Ощущение разлуки

Вот и осень наступает на пятки лета...Опять разлука до наступления весны и обновления мироощущения,но только душа остаётся та же...те же воспоминания и та же душевная доброта и любовь....Тучи наполненные дождём и подсвеченные солнышком,которое пытается смягчить приход осени....паутинки летящие в небе и похожие на крылья потерявших в небе птиц....потерявшие лето,но не потерявшие любовь и тепло,нежность и дыхание согревающее твою щеку....На душе тепло и это значит,что лето не прошло зря и чувства обострились и наполнены твоими ласками,теплом души,добра и света....я не ухожу...я просто удаляюсь на время,но всё равно я рядом с тобой...чувствую твоё дыхание,твоё тепло и свет идущий из твоих глаз...Бархат чёрного неба,балкон,руки,которые обнимают меня и тепло....тепло и я дарю тебе,но не прощаюсь,а только говорю до встречи...встречи и ты...только ты и я рядом и больше нет никого,а над головой тёмное небо расцвеченное мириадами звёзд и рука в руке...Я хочу так стоять с тобой не только сейчас,а и ещё много,много лет....Лети и прилетай!


Рецензии