Связанная птица

Сегодня на прогулке с дочерью увидела голубя,который почему -то прижимался к асфальту как будто мёрз....Все голуби бежали,клюя друг друг, скорее за крошками,которые бросали  им люди, а этот почему-то сел возле меня,пока я сидела на скамейке и ждала пока накатается на велосипеде дочь,и никуда не торопился...Я бросала ему крошки,чтобы как-то его активизировать, и он поднялся,и в этот момент я увидела ,что у него связаны обе лапки и ему очень  трудно передвигаться ...Боже! Как мне хотелось взять его и освободить его. Я попыталась протянуть руку,но голубь отлетел...Как мне было жаль его....Всё в душе так затрепетало..А ведь каждый мог бы оказаться в такой "запутанной ситуации"...А что сделали бы другие? Как теперь он будет жить ? Шквал  мыслей одолевал меня в тот момент...Было жаль его и невыносимо больно...И потом подумалось то, что ведь я точно такая же птица как и этот голубь...А может это знак...Ведь всё не просто в нашей жизни ...Всё в мире значимо, каждая встреча, попытка, и даже ошибка...И он удивительно не спроста оказался возле меня...Вот только жаль, что я ничем не смогла ему помочь....А ведь он видел во мне ЧЕЛОВЕКА, который может всё...Окунувшись в свои размышления, я даже не заметила,как солнце скрылось и голуби исчезли, а я всё пыталась найти ответы на свои вопросы...А может, в жизни есть вещи, на которые нет ответов ?

(иллюстрация к рассказу реальная, снятая мною...к сожалению, не получается оптимизировать фотографию- слишком большой размер..я не могу сделать меньше-бьюсь уже целый час...)


Рецензии