Неугомонная

– Стой! Стой! Куда?
    Лишь промелькнула и исчезла. И так каждый раз, когда её замечала.
    В детстве зеркала дома были совсем маленькими, да почти и не заглядывала в них. Когда подросла, отвели танцевать в дворец творчества. А там не комнаты, а огромные залы с высоченными потолками, а по стенам зеркала огромные. Заглянула в большое зеркало: а там девчонка с косичками с любопытством взирает на меня,  оглядела с головы до ног и рассмеялась: самой себе  смешной показалась.
    Я была послушной и совсем не озорной. Но однажды я захотела полетать — хоть совсем немного. Пыхтя, забралась на крышу маленького сарая во дворе, разбежалась, прыгнула вверх и...  не далеко оказалась. Полёта совсем не почувствовала — слишком быстро  на снегу оказалась. Провалилась в сугроб. Глубоко. Пока вылезала из снега – всё вокруг поглотили сумерки.
    Вот такая ты есть: не слишком предсказуемая, но дающая мне право на ошибки.
Летнюю практику отрабатывала в студенческом лагере, что прятался в сосновом бору на крутом берегу реки. Зарядка, игры, купание, костры до глубокой ночи и бесконечные разговоры о жизни – в сутках всё так плотно перемешалось, и мне не хватило времени понять: где именно ты затаилась?
    А потом, в надежде определиться, я помчалась то ли в новую даль, то ли назад к своим корням? Ты завлекала меня всё дальше: будоражила, вертела в круговороте путешествий, призывала мечтать и надеяться, что всё самое интересное ждёт за следующим поворотом. Ох, эти гонки.
    Время превратилось в поезд с вагончиками кратких командировок. Засыпать в поездах стало привычно. А ты не любила перестук колёс и спряталась за работой.
Когда родился сын, то, прости, про тебя даже не вспоминала: заботы о нём превзошли всё остальное. А ты пыталась достучаться, заставить напомнить о себе – не удалось.
    Сегодня у меня меньше забот, чувствую, ты рядом, снова зовёшь меня куда-то. Оглянулась и в зеркале увидела женщину с седой паутиной в волосах.
Но-но. Нечего, старость, за мной по пятам шагать, я от тебя ещё убегу. Глупости. Это не ты. Зеркало сзади меня – неправильное.
    А ты где? Опять убегаешь? Устала я спешить. Всё время пыталась не отстать, догнать, опередить – суетилась. Ты не останавливайся, иди вперёд, но только не так быстро. Не спеши. Мне больше не хочется гнаться: дай мне тобою насладиться.
    Ты такая неугомонная, моя Жизнь.


Рецензии
Женя, здравствуйте. Реально отлично. Воды нет. Лаконично, волнующе, с философским подтекстом. Почему-то мне представилось, что героиня пишет о своём втором "я", которое всегда намного моложе, чем есть на самом деле. Ведь в каждом из нас притаился ребёнок, смотрящий в мир большими от ожидания и любопытства глазами. Именно он нас толкает на романтические крайности, волнующие авантюры, исследовательские броски по планете. Вечно живой и неунывающий маленький человечек.
И вдруг такой удивительный кульбит- это, оказывается, жизнь, которая до определённого момента пытается за тобой и твоими порывами успеть, а потом перегоняет тебя, и уже она задаёт темп, порой неподъёмный. Она рвётся вперёд, а мы уже не поспеваем. И фото весьма интересное. Получилось передать параллельный мир.)))

Зеленый Ил   15.05.2014 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо.
Мне тоже кажется, что я не выросла. Я даже о подростках не могу писать - они взрослее меня.
Фото случайно получилось - витрина оказалась зеркальной. Это Вена. А у меня были первые опыты фотографий.:))

Евгения Шапиро   15.05.2014 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.