Религиозные мысли 30

Дьявол – это твоё злое, подлое, звериное я!

Впусти в себя дерзость, и это чудовище будет насиловать, сосать кровь и умерщвлять тебя. Этот бес разрушения, шеллиевский Франкенштейн действует в твоём существе до тех пор, пока не покаешься и не смиришься пред Господом Богом.

Вселившись в человека, дьявол отнимает у него самое драгоценное – чистую совесть, мостик, соединяющий его с Богом.

Можно быть одиноким среди людей, но только не с Богом: Он больше, чем всё человечество.

Пусть лучше Бог осудит, чем дьявол оправдает.

Бойся не Божьей кары, а дьявольского утешения.

Детское жульничество превращается во взрослую подлость: бесёнок вырастает в беса.

Успех, богатство, слава – это обольстительная преисподняя, куда заманивает дьявол.

Дьявол выражает презрение к Богу саркастическим хохотом. Особенно явно это выражается в искусстве.

Кто духовно молод, не знает старости.

Неважно, каким богам молиться, лишь бы они находили отклик в наших сердцах.

Христианство стало результатом синтеза отдельных элементов многих религий, а Иисус Христос вобрал в себя отдельные черты языческих богов: Осириса, Изиды, Сета, Деметры, Диониса, Асклепия, Митры, Заратустры, библейского Яхвы. Помимо всего унаследованного от прошлого, христианство – это религия, открывшая пути к бессмертию человека и человечества. Таков её высший смысл и непреходящее значение.

Художник – это и ремесленник, и мастер, и вдохновенный поэт с Божьей искрой в груди.

Сатана тешит свою мрачную душу злословием и угрозами.

Бог – это светозарный столп любви, добра и красоты, без которого человечество по сей день пребывало бы в темноте.

Человек – достояние Бога лишь тогда, когда Бог – достояние человека.

Святость – медовуха для святотатцев.

Грех – это нравственное падение.

Дьявол – лучший в мире актёр, в совершенстве владеющий лицедейским искусством.

Тиран – это дьявол с твёрдой волей и ненасытной кровожадностью.

Суеверие – это ложная вера.

Дьявол – это князь абсолютного зла.

Мир – безгрешен, человек же – греховен по собственной воле.

Иметь чистую совесть – необходимо, чистить совесть до самоварного блеска – идиотство!

Мир греховен. Человек придумал такие понятия, как Бог, Спаситель, святость, чтобы с их помощью оградить себя от зла – хорошее желание! Но выполнимо ли оно? Поместите золотую рыбку в грязную воду, выживет ли она? А что произойдёт с совестливым человеком?

Порок – это закостенелый грех.

Игра в карты – бесовское занятие.

В картёжной игре сполна проявляется бесовское лукавство.

Грехопадение Адама – это трагическая ошибка не Бога, а богословов!

Любовь – дар Неба.

Предельный аскетизм обыкновенно сопровождается эгоизмом и самолюбованием духа. Лишь святым удаётся избежать этой чертовской напасти.

Чего стоит Жизнь без мыслей о Боге?!

Вера в Бога есть чудо, и поэтому не нуждается в иных чудесах.

Рай и Ад – два полюса духовного бытия: рай – это вечное счастье и блаженство, ад – муки и страдание.

Не природой предусмотрен брачный союз, а Богом.

Бог делает жизнь верующего счастливой.

Дьявол сортирует человеческие души по степени их греховности: те, что порочнее, милее ему!

Разум, отрицающий Бога, слишком самонадеян, в силу чего слеп и глух.

Нравственно испорченные, но имеющие совесть люди принимают Бога осторожно, нерешительно: для них Бог – непреодолимый, хотя и желанный барьер!

Для большинства людей вера в Бога – это иллюзия, а творец мира – недосягаемый идеал, прекрасная мечта, детская сказка. И лишь немногие трезво верят в Бога.

Люди добиваются благополучия в жизни либо трудом, либо жульничеством. Подобная ситуация налицо в духовной сфере: одни молятся Богу, другие собирают с них деньги!

По-мнению скептика рай – это ловушка для простофиль.

Попав в компанию злодеев, пляши под их дудку или проси дьявола сопроводить себя в преисподнюю.

Великодушному интеллигентишке даже дьявол покажется вежливым джентльменом: это сатанинское угодничество!

Для дьявола человек – слабое, беспомощное существо. Вот пример сатанинского сочувствия!

Дьявол – это собирательный образ дикого человека и языческих богов с их гнусными деяниями. Дьявол – это богочеловеческий негатив дохристианской эпохи.

Святость без душевной теплоты ближе к Богу, нежели к людям. Святые слишком далеки от жизни.

Путешествие духа на редкость увлекательно по земным и Небесным просторам Божьего мира.

Душа мира – это часть души Бога. Душа мира не знает любви, преобразующей мир. Это творят Бог и Святой Дух.

Духовность вне Бога – незрелый плод души и сердца.


Рецензии