Для моего первого духовного Учителя

Это послание получила  для моего первого земного Учителя!!! Любимые Учителя послание вы для........................
,моему первому земному Учителю
Я слушаю любимые  вас….
Любимая Душа ,прими ты поздравленья от Нас,от всех  и от Отца!
Зима из Душ  ваших уходит, на смену ей идет весна,
Весна Любви весна творений,тот вечный Свет, вашей Души
Прими родная откровенья,возьми листок и запиши,
Что буду говорить тебе, лишь  слушай  и ничего  из текста не теряй,
Одно тебе скажу,раскрой ты Душу,довольно слушать Эго и терять
Часы  минуты проводя  в том личном,других людей,спасая их от ран,
Прими ,родная,это откровенье,тебе самой очистить надо Храм,
Своей Души любимой, также тела и перестать тащить все на себе,
Детей и мужа,научись,ты смело идти с Творцом в единственной стезе
Ты слушай  сердце,слушай свою душу ,через неё  Я с вами говорю,
Сомнения убери,раскрой ты Душу ,её одну всегда  боготворю
Любой ,кто подойдет к тебе  без  ВЕРЫ и ПОКАЯНИЙ  БОГУ, не несет
Найдет  он разные ума химеры,у вас их на Земле «неперечет»
Поверь родная ,он(она) не исцелится,река  судьбы вновь вспять не потечет
Лишь тот достоин здесь моей награды, кто в покаянии ко мне идет,
И ВЕРУ  укреплять вам надо, оттуда ведь река  ЛЮБВИ течет,
Тебе родная, милая дочурка ,хочу  помочь ,чтоб ты свой Путь нашла 
Ты многим  Путь их открывала,сама пока, Домой  ты не пришла
А  Я так жду прекрасной нашей встречи ,когда придешь  в объятия МОИ
И каждый день  и каждый  вечер проявлен будет лишь  в ЛЮБВИ,
ЛЮБВИ  безличностной, великой  и прощеньи,оно необходимо  для тебя
Прими родная,ты свое  прозренье,ведь ДОМА ждет тебя твоя  СЕМЬЯ(СВЕТА)
Оставь спектакль,что называешь жизнью , ты Душу  здесь раскрой свою
Ты посмотри,какие вырастут  в ЛЮБВИ ВСЕЛЕНСКОЙ крылья
Ведь  Я тебя родная, так люблю!!!!! Как мало ты любви по жизни получала, 
Как мало сердце принимало  благодать,старалась для других,ты  помогала,
Любовь для них старалась ты отдать,но  изменилось  времени пространство 
Энергии меняются вокруг ,поэтому родная постарайся ты разорвать сансары вечный круг
Но  выбор твой  родная, сама знаешь,что нет неволи у меня ко всем
Сама  судьбу ты выбираешь,но только ветер перемен  начнется,он уж на подходе
Раскроются Небесные  Врата  и нежелавшие  принять Отца  уходят,
А пожелавшие войдут в Небесный Храм и будут жить  они с сердцах со мною.
Заканчиваю я к тебе письмо,чтоб Душеньку родную ты открыла,Отца боготворила своего!!!!
На этом разговор наш не окончен,тебя Я жду на личный наш контакт,
Я в сердце у тебя всегда родная ,Любовью наполняю и храню,
До новой встречи Душенька......!!!!Храню тебя  и безконечно вас Люблю!!!
А говорил с тобой  ОТЕЦ,СОЗДАТЕЛЬ ДУШ ВАШИХ –ТВОРЕЦ!!!
Благодарю Отец любимый,с любовью Миранда.
20.04.2014     9-13


Рецензии