Вино из одуванчиков или как стать призраком

Сейчас цветут одуванчики, а из них получается прекрасное вино. Я помню как-то делал вино из одуванчиков. Оно мне снесло крышу и я просто улетел. Очнулся я в койке с незнакомой мне по жизни, но со знакомой по фильмам Гвинет Пелтроу. У нее еще был такой фильм - Осторожно двери закрываются. Там есть 2 линии судьбы одной и той же героини, одна погибает, а другая остается жить. Однако я ей чего-то говорю по русски, она мне по английски, и оба мы взволнованны. Еще бы, нагишом, и в одной постели, и все это вино из одуванчиков. В общем, я наливаю ей и себе вина, и мы пьем и смотрим по видаку ее "Острожные двери". Потом через окно в комнату с видом на Эйфелевую башню влетает Бог. Он нам что-то лопочет по французски, но мы ничего не понимаем. В конце концов, я Богу тоже наливаю вино из одуванчиков и мы пьем и смотрим фильм с участием Гвинет. А еще через какое-то время я вижу Сальвадора Дали, он ест мух и рисует на стене безумные картина собственной кровью, потому что порезал свой палец. Я ему тоже наливаю вино из одуванчиков. Дали с интересом болтает то с Гвинет, то с Богом и потом со мной, и весьма доходчиво объясняет мне , что они это не они, а галлюцинации, потому что у них от моего вина из одуванчиков появляются какие-то неведомые силы, позволяющие им возникать рядом со мной и даже проникать и проходить сквозь меня. Я с интересом гляжу на бутылку с вином из одуванчиков и смеюсь. Мне приходит на ум полузабытый стих Маллармэ и я пытаюсь его говорить на французском, и у меня получается, и я его уже напеваю, и мне подпевают Гвинет, Бог и Дали - мы поем о несносной Жюли, у которой в душе корабли, и которая любит "Шабли"... Потом я просыпаюсь и думаю, почему мы - вполне реальные люди тоже не можем, как и наши призраки возникать где угодно и проходить сквозь них и себя, и сквозь окружающее нас пространство с вином из одуванчиков или без него... И я вдруг неожиданно захотел тут же стать призраком... Я выпил еще одну бутылку вина из одуванчиков и стал призраком... И очередную ночь уже провел в покоях российской императрицы Екатерины 2-ой...


Рецензии