Он выбрал жизнь

Великая Отечественная война. Жертв было много. Солдаты, простые граждане все они ценой своих жизней защищали родину.
Патриотизм в эти годы вырос до невероятных высот. Но были и такие кому эта война была безразлична. Можно даже сказать что они были рады ей. Ведь это был шанс что-то украсть и сделать себя богаче. Они отнимали у слабых последнее.
Об этом и будет моя история.
Это был еще один зимний денек. Было очень холодно и из-за этого занятия в школе отменили. Я решила сходить в гости к своей бабушке. Надев куртку, шапку, варежки и сапоги я взяв с собой свой телефон пошла к ней. Идти до нее было не далеко. Я всегда любила слушать музыку в пути и не важно было иду пешком я или еду на машине. Музыка помогала мне отвлечься и погрузиться в мир мечтаний. В страну фантазий. Мне всегда было легко фантазировать при слушанье музыки.
Разблокировав телефон я нашли иконку с названием музыка. Нажала на нее. Высветился список моих песен. Нажав на самую первую песню и надев наушники я отправилась в гости.
Путь мой занял времени около десяти минут. Подойдя к дому я уже порядком замерзла. Открыв калитку я сняла наушнику. Пес Кузя увидев меня сначала залаял а потом замолчал и завилял своим маленьким черным хвостиком. Я подошла к нему и погладила его. Он лизнул мои рукавицы. на них осталась слюна и я взяв немного снега терла перчатки друг от друга.
Я подошла к двери и нажала на звонок. Снаружи его не было слышно. Спустя минуту я услышала скрип полов и шаги. Спустившись по лестнице бабушка открыла мне дверь.
При виде ее лица я улыбнулась.
-Добрый день
-Добрый добрый. Какими судьбами?
-А вот. Я в гости.
-Ну заходи коль не шутишь. Замерзла поди?
-Ну да. Сегодня ужасно холодно.
Я зашла в дом. Бабушка закрыла за мной дверь. Мы были на веранде. Там было чуть теплее чем на улице. Я сразу же зашла внутрь самого дома. Следом за мной зашла и бабушка.
В доме было тепло. Печка затоплена, пахло жареной картошкой и свежезаваренным черным чаем. На диване сидел бабушки любимец - кот Федька.
Он спал свернувшись в клубок.
Я сняла куртку и шапку и повесила их на вешалку. Затем я сняла сапоги и поставила их на подставку.
Я прошла вперед и села рядом с Федькой. Он лениво открыл глаза посмотрел на меня и обратно закрыл их.
-Вот жизнь. Спишь ешь. Тебя холят и лелеют. Не жизнь а малина - сказала я
-Чем тебе жизнь людей не нравиться? - спросила бабушка ставя на стол тарелку с жаренной картошкой.
-Мне кажется что у них жизнь лучше
-Это ты зря.
Я много раз задумывалась о смысле жизни и о том почему мы так несчастны. Кто-то уверяет что это кара небес, кто-то говорит что это происки князя тьмы, но я в это не верила и я точно знаю - в бедах человека виноват сам человек.
-Расскажи мне что-нибудь
-Я тут смотрела недавно передачу о войне. Там рассказывали о том как люди жертвовали собой ради родины, ради семьи. Раньше когда я была маленькой я любила подслушивать разговоры своей матери. Вот соберутся они с бабами да под бутылочку и начнут до утра ляса точить. В один из таких вечеров я услышала историю о том кто выбрал жизнь. В деревне...я уже не помню ее название жила семья. Когда началась семья глава семьи сказал своей жене чтобы она заколола корову. Будет чем деток кормить. Пришла повестка. Муж ушел на фронт. Соседи - два мужика знали что у этой семьи была корова и знали что глава семьи ушел воевать. Так вот как то ночью они пробрались к этой женщине во двор и увели корову к себе. Той же ночью они ее закололи а мясо спрятали. Утром женщина ужаснулась увидев что корова пропала. Она не знала что ей делать. Как кормить семью? Она просила помощи у соседей. Эти два мужика помогали искать пропавшую корову, но поиски не дали результатов. Дети просили есть, плакали и ей не оставалось ничего как пойти к узбекам. Она предложила им себя за лепешки. Так она и кормила своих деток. Муж этой женщины был тяжело ранен. Он был без сознания.Но через месяц в госпитале он очнулся. Глаза его больше не видели. Он немного подлечившись отправился домой. Приехав он узнал как кормила детей его жена и он ее не осуждал. Как то вечером он собрал друзей у себя дома и позвал тех мужиков тоже. Он начал свой рассказ: " Я видел небеса. Я видел то поле где меня ранили, я видел себя, видел как меня тащили в лазарет. Я видел жену и скажу вам всем она великая женщина. Переступив через себя она как могла кормила наших деток. Я видел как вы подлые довели мою жену до этого. Вы два здоровых бугая украли у нас корову. Вы лишили мою жену чести и чуть не лишили моих детей жизни. Я все видел. И захотел вернуться. Я искал выход но не мог никак найти его. Тут я услышал голос который сказал мне - Видишь эту дорогу, если ты сможешь дойти до конца то ты вернешься к жене - И я пошел. Шел шел. Мне было тяжело. Я валился с ног. Обессилив я упал и закрыл глаза. Потом что-то разбудило меня и я очнулся в госпитале"
Бабушка сделала глоток чая и продолжила
-Он выбрал жизнь. Вернулся к семье и разоблачил преступников.
-А что с ним потом стало? С теми кто украл корову?
-После того как все узнали о их преступлении они решили что лучше им будет уехать из деревни.
-Мда. Бывают же такие люди...


Рецензии