Я, как раненая птица!

Прости,когда читать ты это будешь,
Не огорчай души,израненные нити.
Ты просто попытайся всё понять,
Что не зная,моё сердце губишь.

Когда грустишь,я чувствую мгновенно,
Лечу,стараюсь обогреть как Ангел.
Чтоб музыка души,забрала твою боль,
Стараясь не сгореть дотла в любви.

Но ты не замечаешь моей муки,нет,
Отталкиваешь ласку и мои признания.
Ведь становлюсь несчастнейшей на свете,
И на душе становится так пусто...

Пойми,прочти душой написанные строки,
И осознай....Взбодрись...Опомнись...
Ведь моё сердце мучительно устало,
И разум не в силах,что-нибудь решить.

Оно как раненая птица,кровью истекает,
И борется не за жизнь,а за любовь.
Пусть душа печалится,томится......
Та птица утирает с крыльев кровь.

Пойми любимый мой,отрадный и родной,
Что я люблю тебя,ты лучший на планете.
И я навеки - Ангел твой земной......
Ведь за наше счастье - Мы в ответе.


Рецензии