Бушлаты наземь!

      Моему дядьке (в честь которого я назван)   – погибшему курсанту Лиепайской мореходки
      и всем морякам Великой Отечественной, ставшим для предстоящей Победы пехотой.

Бушлаты наземь! Несподручно в них,
Сражаться насмерть в схватке рукопашной.
Пускай фашисты думают - я псих!
Но я был добрым в юности вчерашней.
Что нынче видел - сразу поседеть.
И не моряк теперь, а лишь пехота(
Зато зовут меня -  фашистам-Смерть,
Которой будет сдельная работа!
Мы финкой режем, каждый за троих,
И даже мёртвых нас - им будет страшно,
Теперь я Смерть и нев****ный псих,
Минута нам до схватки рукопашной.
А я был добрым только лишь вчера...
Но нынче Смерть, которой есть  работа,
Я ихний ливер вырву из нутра,
Я просто Смерть, что вышла на охоту.
Тельняшка греет душу на ветру,
Замах и ярость ничего не держит.
Победа с нами! Даже и помру,
Но мной и мёртвым будет враг повержен.
........................
Я просто Смерть... я ваш кромешный Ад!
На сковородке станцевать Сиртаки?
Я ваш "партнёр" и я безумно рад -
Уже начало яростной атаки.


Рецензии