КРАБ II Бизнес-пельмени

Лера открыла глаза. Потом приподнялась. Осмотрелась. Возле неё на поле валялись другие «КРАБовцы», изогнувшись под немыслимыми углами. Лежали они на снегу, который под Лежали они на снегу, который под ними даже не помялся. Лера снова пригляделась к ребятам и очень удивилась, когда поняла, что они всего-навсего спят.
«Что ж, подождём», - решила Лера.
Всё, что её окружало, больше напоминало сказку. Во-первых, вокруг было невероятно холодно, а девочка была в том же, в чём на обряде , - в лёгком платьице до колена. Тем не менее, кроме головы, ничего не мёрзло. Во-вторых, вдали белели горы, именно белели, потому что были целиком укрыты снегом. В-третьих, из-под немалого слоя снега пробивались стебли  трав. В-четвёртых, кроме КРАБа, вокруг не было ни души.
 Тем временем глаза открыла Аллочка. К ней моментально вернулось её неотъемлемое чувство юмора.
- Лера, а Лера! Расширили мы сознание без психотропных средств! Где мы?
- Ты знаешь, самой интересно. Давай подождём, пока ещё кто-то проснётся.
- Давай. А знаешь что: давай, пока они не проснулись, продадим их!
- А как же Женевская конвенция? Она нам не помешает?
- Кто такая? Не, не помешает. Мы её тоже продадим.
- А вдруг у них котик дома голодный?
- А мы его тоже продадим. Денег больше возьмём!
- Ну, можно…
Тем временем от их разговора проснулся Рома-Бронислав.
-Ну вот, его уже не продашь! – картинно расстроилась Алла. – Броник, будешь с нами в доле?
- Где мы? – громче громкоговорителя закричал «вождь».
От этого крика проснулись все оставшиеся «КРАБовцы».
И тут земля под ними начала трястись…  Относительно близко от себя они увидели каких-то монстриков. А точнее – монстрищ! Ростом до середины горы каждый; словно собраны из ледяных глыб. От того, что они прошлись, стало ещё холоднее.  Ребята оказались покрыты тоненькой плёночкой льда.
- Кажется, я знаю, где мы. Вы читали скандинавские мифы? Знаете, что-нибудь, кроме Одина и Гунгнира? – Женя наконец-то сообразил, что произошло.
- Не-а,  - ответил Лёня.- Можешь рассказать?
- Так, хорошо, - лёд на ребятах, как ни странно, начал таять, и Жене стало легче говорить.- В понимании скандинавов, все высшие силы делились на два лагеря. Относительно добрые боги жили в Асгарде, враждебные человеку силы – население Ётунхейма. В некотором смысле это деление условно. Ётунхейм – страна скал и льдов, ётуны – ледяные великаны. Я уже сказала, что они враждебны человеку; на этом стоит съакцентировать наше внимание, потому что в их землях мы практически не защищены. Итак, мы в Ётунхейме, - играя интонациями, Женя произвела соответствующий эффект.
- Есть идея, - Бронислав, пожалуй, единственный не пребывал под впечатлением от её речи. – Мы можем пока прорыть в снегу тоннель и спрятаться там, а потом будем думать дальше.
- И как ты себе это представляешь? – спросил Лёня.
Но поскольку других идей ни у кого не было, ребята стали сооружать тоннель. Рыть приходилось чем попало, но КРАБ справился довольно быстро: снег, как ни странно, поддавался; кроме того, копать глубоко они не решились – вдруг обвалится?
Часа через четыре (к счастью, ётуны больше не появлялись) работа была закончена, и Розыскной батальон спрятался внутри снежного тоннеля.
- Итак, господа, что мы предпочтём сделать теперь? Принимаются предложения!
- Есть у меня одна мысль. Только слишком сложная в исполнении. Если бы тут появились боги-Асы, мы были бы вполне в безопасности. Может, ещё и о Гунгнире что-нибудь узнали бы. Вот только как их позвать – непонятно.
- Это, я считаю, мы предпримем позже, когда возможность будет,- Лёня стал исполнять свои «праворуческие» обязанности.
- А не Асы ли нас сюда зашвырнули после того обряда? – предположила Лера.
-Или ётуны? – не отставала Алла.
-Не, если бы нас сюда зашвырнули снежные великаны, они бы, как минимум, уже давно нас нашли, - впервые за этот день заговорил Дима.
- У меня такое впечатление, - снова подала голос Аллочка, что местные горы берут нас под империю и манипулируют нами!
- Алла! Ты можешь быть хоть чуть-чуть серьёзней?!
- Не-а, зачем оно мне нужно?! И вообще, бизнес- пельмени, не знаю, как вы, а я замёрзла!
- Слушай, хватит, у меня от тебя уже мозжечок болит! – Лёня слегка взбесился. – Ты не могла бы помолчать немного?!
- Размечтался! Не буду молчать! У нас в стране свобода слова!
Но звуки землетрясения, раздавшиеся в нескольких километрах от убежища КРАБа, заставили Аллу замолчать. Она едва не замерла с открытым ртом.
Причина «землетрясения» была достаточно проста: рядом прошлись ётуны.
- А может быть, копьё Одина здесь? – предположила Женя. – Я пойду на разведку. Кто со мной?
- А вот этого, я думаю, делать не стоит. Погибнешь ни за что, - Дима, оказывается, умел включать голову.
- Алла, если ты замёрзла, может, развести костёр? Только – наверху. И только когда ётунов видно не будет! – предложил Лёня.
Примерно через час ребята вылезли из своей «норы» и развели огонь. Когда он замёрз, удивлению всех не было предела.  Теперь он не обжигал – его забрали в тоннель. Вдругь греть будет?
***
Утром часть ребят отправилась на разведку. Зачем – они сами не понимали. Может, хоть еды найдут?
- Мы принесём вам сосисонов, - обнадёжила оставшихся Алла.
- Чего-чего? – уточнил Дима, который оставался в «норе».
- Сосисонов. Сосисок, зажаренных в сосне. Срубают сосну, вырезают из неё сердцевину, запихивают туда штук сто сосисок и кладут в костёр.
С этими обещаниями ребята ушли на вылазку.
Остальным явно было нечем заняться. Броник попытался «оживить» костёр, а Лера с Даней затеяли переписку на стенах, которых, благо, было вдоволь в «пещере».
«Мы все глядим в Наполеоны…», - написала девушка, вспоминая вчерашний «бизнес-план» с продажами.
«Вы глядите, а я стал ЦАРЁМ!!! Йоу», - ответил на это Данёк.
«Опять рабство с тиранией? «Мы почитаем всех нулями, а единицами – себя»? - продолжила цитировать «Онегина» Лера, - Не о тебе ли?»
«Во-первых, я так говорю в шутку; во-вторых, я уважаю всех, и даже своих рабов», - и два смайлика.
«Узурпатор ты – вот кто!»
«Ох какая непослушная… Зря я тебя в библиотеке работать позволел. В каторгу посыжу и всё (смайлик). Будиж вместе со скилетоми, каторые уже здохли!»
- Дань, ты же не обидишься, правда? – спросила девочка и исправила все ошибки. Потом глянула ещё раз. Нет, не все. Доисправляла, а после дописала:
«А вы, ваше нижайшество, не обнаглели? (Всё заглавными буквами). Грамоте поучитесь, реформатор!»
«Вы посмотрите, какая дерская! Ладна, я эту битву проиграл…»
На этом переписка закончилась.
От нечего делать Дима рэпом читал:
- Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали. Карл у Клары украл кораллы, уклар колары (тьфу!), уклал корары ( да ну блин!),украл кораллы, украл кораллы, а Крара у Крара (блин!) , Клара у Клара ( да ну!), Клара у Калра … Клара у Карла украла кларнет, - и так далее.
Короче, как говорят на контрольных сочинениях, это были тяжёлые времена. Мы растягивали, как могли.
***
Отправившийся на разведку отряд возглавил Лёня. Куда ребята шли, они плохо понимали, но это ровным счётом никого не смущало.
- Рома, ты аист пьяный недоделанный с кротами в родословной! Ну какой из тебя командир? Никакой! Ответ верный, - Алла почему-то вела диалог сама с собой. – Уважаемые бизнес-пельмени! – Алла хотела что-то сказать, но так и замолкла – рядом вообще никого не было. – А где все?
- Народ, я ящерицу нашёл! – в погоне за ящерицей «правая рука», а вместе с ним и все остальные, кроме размечтавшейся Аллы, оказались за ближайшей грудой камней.
- Бизнес-пельмени, а меня что – забыли? – Алла бросилась за ними.
- Но ящерицей вся добыча и ограничилась… А что-то нужно было решать.
- Давайте великана завалим, - подал идею Жорик, - натравим на него ящерицу и, пока он будет её ловить или убегать от неё (а вдруг слабонервный?!), уроним ему на голову что-нибудь тяжёлое. Аллу, например.
- Протестую!!! – завопила та.
- Идея хорошая, только уронить лучше снег.
- У вас с головой всё в порядке? – вмешалась в разговор Женя. – Во-первых, ётуны – СНЕЖНЫЕ великаны, снегом их не убьёшь, равно как и кирпичом (вы же сейчас хотели предложить камни, не правда ли?). Во-вторых, вы не заметили, что они (в смысле – великаны) большие, я бы даже сказала: невероятно большие, гиганты?! Они эту ящерицу и не заметят, зато заметят стайку больных на голову подростков, кидающихся снежками. Финал можете сами себе представить.
- И что мы, по-твоему, должны есть?
-Возле нашей  пещеры растут какие-то травы. Я видела там, как это ни парадоксально, ягоды земляники. Соберём, а если удастся, то зажарим. Других идей всё равно, я так понимаю, нет.
- Нет, ну реально – бизнес-пельмени! – восхитилась Алла.
***
Ребята очень удивились, увидев исписанные стены и услышав новую песню Димы:
Хочу летать, но не дельфин я,
Хочу бежать, но – не форель.
Хочу я петь, но я не дрель,
И танцевать, но не пингвин я!
У них даже возникли серьёзные сомнения, не нашёл ли Дима где грибов. Вдруг в берсерки подался?
Все были очень голодны, поэтому никаких ягод не хватило; оставаться надолго в подснежном убежище тоже было нельзя, ведь великаны могли их без труда обнаружить; надо было срочно что-то решать.
- Ребят, у нас есть только один выход, - Женя негласно утвердилась на должности эксперта в узкой области скандинавских мифов,- пробраться город ётунов и каким-нибудь обманом выведать что-нибудь о копье. Или хотя бы найти дорогу домой.
- Итак, город ётунов… как его?
- Утгард.
- Итак, Утгард ждёт нас. Вперёд к ётунам! – величественно произнёс Рома – Бронислав. – Завтра выступаем. А сейчас – всем готовиться!


Рецензии