Убитая людьми

___________________________________
___________________________

Желания
___________________________
___________________________________

Проснулась я когда на часах било 05.30. И после этого не могла больше заснуть. По этому где то около 6 я встала и направилась в душ. Как же приятно утром принять про-
хладный душ. Капли медленно стекают по телу вызывая приятные ощущения и заряд бодрости. Когда я уже собиралась выходить из душа я услышала, как в низу что то упало.
Я бистро выключила воду, замоталась полотенцем и прожогом спустилась вниз.Посредине гостиной стоял Дейв( если это можно назвать стоял), и что то питался сказать.
Этот бред я так и не смогла разобрать! По этому единственным правильным решением на тот момент било уложить его спать. Что я собственно и сделала. Никогда не думала, что Дейв такой тяжелый! Пока я дотащила его до комнаты, то думала что у меня образуется грыжа, да и в полотенце это било немножко не удобно...
Когда я его наконец то дотащила до кровати, я начала с него снимать одежду. При этом в свой адрес я услышала такие "добрые" слова, вместо благодарности. После этого я спустила на кухню и начала жарить омлет. Как вдруг раздался звонок в дверь я посмотрела на часы 06.40. "И кого так рано принесло?"- подумала я. Но при этом пошла открывать дверь.
И какое било мое удивление увидит стоящего на пороге КЕВИНА!!! НЕТ Я НЕ ПОНИМАЮ!!!
-Пприивет...-заикаясь скзала я.
-Привет! Можно войти?
-А зачем ты вообще пришел? Я тебя разве приглашала?? Да и ещё в такую рань?-от этого вопроса даже я била в шоке.
-Ну...я пришел за тобой! Что бы вместе пойти в школу! Или ты против?- И тут я начинаю понимать, что он стоит и пялиться на меня!! так сказать рассматривает со всех сторон! и тут до меня доходит, что я стою перед ним в одном коротеньком полотенце, которое еле-еле прикрывает мои бёдра!!
-Ну так что можно войти?-опять спросил он.
-Ну ладно, проходи! Я сейчас приду.- и как только я хотела подняться, что бы переодеться я услышала запах гари.
-Блиин... мой омлет!!-проорала я и прожогом кинулась на кухню.
-Оууу... я вижу ты хорошо готовишь!-с насмешкой произнёс Кевин.
-Тебя никто не спрашивает!! Я тебя вообще не ждала!! Так что если что то не нравиться-проваливай!-не ужели это сказала Я??
-Я вижу ты не в настроение?? Хочешь подниму тебе его?
-Ну и как же?
И тут он подходит ко мне и.... ЦЕЛУЕТ!!! нет ну вы видите эту наглость?? Я сразу же отпихиваю его и даю хорошую пощёчину!
-Ты, что совсем ОХРЕНЕЛ???? Я тебе не девушка и даже не друг, что бы ты меня целовал!!!
-Ну, да ладно тебе же понравилось!
-ПОНРАВИЛОСЬ??? Кому вообще понравиться, что в шесть утра к тебе заваливается парень с которым ты не общалась никогда! говорит, что хочет пойти со мной в школу и при этом пялиться и рассматривает
меня со всех сторон!!!-хотя я понимала, что я на седьмом небе от того, что он начал меня замечать. Лучше... он пришел ко мне, что бы пойти в школу.
-А я что виноват, что ты открыла мне дверь в таком виде?! Я как настоящий парень не смог отвести взгляд и не оценить какая ты!!
-Да! ты виноват!!
-И в чём же? изволь спросить?
-В том, что пришел сюда!! У тебя вообще есть девушка! А то, что ты мне нравишься не значит, что можешь целовать когда захочется!!!
-Так всё таки я тебе нравлюсь?
-Кейв, не придирайся к словам и вообще... забудь, что я тебе только что сказала!
-Ну нет уж...
-Я тебя прошу.... забудь,- практически шепотом говорю я.
И тут он подходит ко мне и крепко обнимает. Я обняла его в ответ. Мы простояли так минуты две... после чего он посмотрел мне в глаза и спросил:
-Почему я не замечал тебя раньше? Почему?
-Может потому, что у тебя есть девушка??
-Нету больше! Мы расстались! она мне изменила и... я её застал...
-Прости я... но не успев договорить он опять целует меня и я полностью отдаюсь этому поцелую. Он начал поднимать свои руки с пояса и всё выше и выше пока  они полностью не погружаются в мои волосы.
Но после эйфории до меня начинает доходить, что я стою практически голая в обнимку с парнем моей мечты при этом мы целуемся!Плюс ко всему до этого дня мы с ним даже не разговаривали!!! По этому я резко отпихиваю его и при этом вижу удивлённый взгляд!
-Элис, что с тобой?-в недоумении он продолжал смотреть на меня.
-Ничего! просто сам подумай! до сегодняшнего дня я с тобой даже не общалась, а ты меня уже видел практически голой да и ещё поцеловал меня! тебе не кажется, что это просто игра?
-Нет! не кажется! Когда я тебя увидел там в холле, когда ты первая из всех поставила Настю на место у меня что то щёлкнуло! Я не могу описать эти чувства, но я могу с уверенностью сказать, что ранее я
такого не ощущал.! кажется я влюбился....-он посмотрел на меня своими зелёными глазами полными желания.
-Не разбрасывайся такими словами!! Что бы потом не пожалеть об этом, не забрать их назад и не причинить человеку невыносимую боль!
-Я говорю правду!
-Ну пусть даже это и правда! Но это всё слишком бистро, слишком....! да и я уверена ты будешь стесняться меня в школе!
-Нет! не буду! Отныне я докажу, что мои слова искреннее, чего отнюдь никогда не делал! и.. я тебя понимаю! Я исправлюсь!
-Ну, вот и хорошо, что понимаешь. Давай сегодня поразнь в школу пойдём? просто, что бы дать нам время разобраться в себе, начать строить отношения нормально!!
-Ну ладно! Как скажешь...- после эти слов он уже хотел развернуться но... резко подошел ко мне сильно обнял и поцеловал после чего оставив меня одну в недоумении стоять по середине комнати! Последние
его слова били:
-Пака, Лис! Сегодня ещё увидимся и да... не забудь одеться когда в школу будешь идти!-он улыбнулся и скрылся за той стороной двери.!
Мдааа.... И что ЭТО такое било??? Понимание того, что только что произошло всё никак ко мне не приходило! Я уже било подумала, что это всеволишь сон и решив проверить это предположение я ущипнула себя.
Но почувствовав незначительную боль я поняла, что это всё произошло всерьёз! Ну что же нужно это принять как должное и начать жизнь заново-ведь я так долго мечтала это сделать! С этими мыслями я пошла собираться в школу. Сегодня мне предстояло идти чуть ли не в первый раз в школу пешком, а это приличное расстояние и поэтому я раньше чем всегда вышла. Одев наушники и включив на всю громкость музыку и начала свой длинный путь в школу.
Я пришла раньше чем всегда, когда никого ещё в классе не било. Сев на свое место я достала учебники, после чего я легла на парту подложив под голову руки и не заметила как отключилась. Проснулась от того, что меня кто-то поцеловал в щеку. Я открыла глаза и увидела, что это Кевин. На моем лице сразу появилась дурацкая улыбка, но она бистро ищезла, когда до меня дошло то, что на нас таращиться весь класс в том числе и Настя.
"О, Боже! Неужели это всё и в правда со мной происходит?? Так нужно собраться с мыслями  и сделать вид, что ничего такого не произошло",- пронеслось у меня в голове.
И у меня это достаточно неплохо получилось ведь меня спас звонок на урок и учитель который сразу же зашел после него! География прошла как не странно очень бистро и меня немного пугало то, что будет не перемене! ведь ко мне наверное обступят со всех сторон и будут спрашивать про то что произошло! и.... я била права! сразу после звонка меня как квочку обступил весь класс и начал спрашивать про то правда ли я встречаюсь с Кевином! но слава Богу, меня из этого Ада вытащила Стеф. Ну и тут не обошлось без расспроса!
-Элис, Что за хрень происходит?? Или я что то не догоняю или ты что то  от меня скрываешь!!-сказала Стеф.
-Стеф! давай не сейчас, умоляю! Я и сама толком не понимаю, что происходит! Расскажу вкратце! значит так: сегодня утром всё било бы как всегда, но ко мне без чего то семь в дверь кто то позвонил и я так думаю ты уже догадалась, что это бил Кевин! ну так вот всё било бы ничего, но он резко подошел ко мне и поцеловал! как то так!- на одном дыхании выговорила я!
-Ну и ну!! и что  ты теперь делать будешь? я так понимаю, что ты сейчас сама ничего не соображаешь?
-Если честно то ДА! Просто не понимаю почему среди всех девушек школы он выбрал именно меня!
-Ну я не знаю!  Одно могу сказать: Время покажет что у него на уме!
-Полностью с тобой согласна!-ответила я.
Остаток уроков прошли как то очень бистро! И после окончания последнего я попрощавшись со Стеф! и быстрым шагом направилась домой. По моем приходе дома стояла хрустальная тишина, я сразу поняла что Дейв опять укатил куда-то. Но мне как то на это било плевать! Ему уже 23 а он всё никак нагуляться не может! Вечно в пьянках, да и ещё после них так с мамой ссориться, что хоть вой хоть с дама беги!
Бесит... честно! Иногда мне кажется, что это я старшая а он младший! Поднявшись к себе в комнату я сразу же уселась за ноут. Посмотрела не пришли ли мне может сообщения-но нет! никто даже не писал!
После этого я нашла свой любимый сериал и поставив на загрузку пошла на кухню и сделала себе парочку бутербродов! уселась перед экраном и начала смотреть! Я бы так и просидела до поздней ночи перед экраном, но около восьми вечера мне кто то позвонил!
-Алло! Кто это?-спросила я.
-Лис привет это я?-это бил голос мамы.
-Мамочка привет!! Как ты ? Что ты? Как доехала? Извини что не звоню у меня на счету ничего нету! Я хотела завтра пополнить счёт и позвонить, но ты меня опередила!-бистро выговорила я.
-Ничего страшного, У меня всё хорошо. Доехала без приключений, устроилась тоже нормально.Вот сейчас на фуршет собираюсь.А ты то ка?
-Я тоже нормально. Сегодня пешком в школу шла, никогда не думала, что это так круто. Сейчас как всегда сериал смотрю. Вообщем всё хорошо.
-Я горжусь тобой. Смотри не проспи! Ну всё ладно позвонишь завтра, а то мне уже собираться надо. Люблю тебя.-после этих слов я услышала монотонные гудки в телефоне.
После маминого звонка у меня на душе какое то тепло пошло. После этого я успокоилась и стала вновь смотреть фильм. Последний раз когда я смотрела на часы было 02.24 после чего я отключилась.
_____________________________________________
_____________________________________________

Я проснулась от того, что что то звенело. Я подумала, что это телефон, но подняв его с пола я увидела, что нет! и тогда я поняла, что это звонят в дверь! Поднявшись кое как с кровати я направилась к своей
цели. Подойдя я посмотрела в глазок. Блин... у меня дежавю скоро будет! на пороге стоял Кевин! Собравшись с мыслями я открыла двери.
 -Привет Элис! Почему тебя не било на уроках? С тобой всё хорошо?-я его вопрос, если честно не поняла.
-Ты о чём?? Я сейчас вот собираюсь туда.-удивлённо ответила я.
-Ты что пила вчера?
-Нет с чего ты взял?
-Ты когда последний раз на часы смотрела? А?
-Емм... в 02.24. А что?
-Ну а теперь сейчас посмотри!- после его слов я разворачиваюсь и смотрю на часы! И там 15.20!!! У меня чуть глаза на лоб не вылезли!! Хорошо я поспала.
-Вот, чёрт!! Я видимо не поставила будильника и... проспала.- произнесла я.
-Ну та ладно, с каждым может случиться!
-Угу... но это происходит только со мной. Как не одно то другое! Забей... это так мысли в слух.
-Я тебя понимаю!
Постояв немного в тишине он добавил:
-Мы так и будем стоять на пороге или ты всё таки пригласишь меня в дом?
-Ну ладно проходи.
Когда он вошел и закрыл дверь у меня начало так трепать, как будто я сдаю сейчас какой то важный экзамен. Я никак не могла собраться с мыслями и успокоиться! Тут я почувствовала, что он подошел ко мне сзади и обнял за плечи. При этом у меня по всему телу побежали мурашки. Мы так простояли несколько минут, а потом я в конце концов смогла взять себя в руки и отстранилась от него. При этом произнесла неуверенным голос:
-Кейв, давай не будим переходить за грань разрешенного. Просто...я не уверена, что это всё искренне. Ведь как то бистро всё происходит. И я тебе об этом уже говорила.
-Да, прости! Я помню-просто не смог сдержаться.-виновато произнёс он.
-Коль ты здесь может поужинаешь со мной. Правда у меня ничего нету, но мы можем заказать пиццу.
-Хорошая идея!! Но может мы сами сделаем её? Ты умеешь готовить?
-Ну как сказать... омлет приготовить могу.
-Ага конечно, с такой корочкой золотистой, как вчера.- с насмешкой сказал он.
-Я серьёзно могу готовить!
-Ну-ну сейчас посмотрим.
Он взял, лежащие возле плиты фартуки. Сначала завязал себе, а потом помог тоже сделать и мне. После чего спросил:
-И так, Где у тебя мука?
-Кажется на верхней полке била.
-Какой именно?
-Не знаю сейчас посмотрю.
После нескольких секунд поиска банка с мукой всё таки попала мне на глаза, но она била далековато и я не могла дотянутся до неё. Поскольку мне было лень брать стул-я стала на корточки и начала
дотягиваться до муки, но только я её подвинула немного пальцем, как она упала! Крышка слетела и всё содержимое высыпалось мне на голову(представляю какой у меня бил вид). И тут я услышала, как Кевин
начал смеяться надо мной.
-Не вижу ничего смешного.- со злостью выговорила я.
-А я как раз таки вижу,- сквозь смех сказал он.
После этого я тоже начинаю смеяться, поскольку понимаю, что видончик у меня не очень то и красивый-он просто идиотский. Я подпрыгиваю, зацепляю рукой банку и она падает на пол. Я беру горсть муки и кидаю в Кевин.  И следующие минут 5 мы то и дело что бесились и кидались в друг друга мукой. Я начала убегать в гостиную и запрыгнула на диван, Кейв последовал моему примеру. Мы наконец то успокоились.
-Ну, что поели пиццы?-спросил он.
-Ага! Может всё таки лучше заказать?-смеясь ответила я.
-Может.
-Чур я первая в душ!!
-Может вмести??
-Нет-нет, спасибо, я сама могу душ принять. И не забивай о чём мы говорили перед тем как я впустила тебя в дом.
-Да, прости.
Я бистро поднялась в ванную скинула с себя запачканную одежду и залезла в душ. Смыв с себя белую массу я вышла из душа. Одев короткие шорты и длинную футболку( я часто так одеваюсь дома), я
спустилась в гостиную. На диване сидел Кейв с пиццей перед собой.
-Кейв можешь идти в душ! Я уже всё!
-Ммм.. ты бистро. Я уже пиццу заказал.
-Я вижу! Давай быстрей.
-Бегу-бегу.
После этого он скрылся с моего поля зрения. Пока его не било я достала с холодильника по баночке энергетика( видимо Дейв оставил вчера) и занесла всё это к себе в комнату. Через 10 минут из ванной наконец то вышел Кевин. Он выглядел так привлекательно: взьерошеные, мокрые волосы, обнаженный, накаченный торс. Я стояла и рассматривала его, прям как он меня вчера. Когда я это поняла, я бистро отвела взгляд и добавила:
-А ты красивый!- било видно, что он в смятении от этих слов.
-Спасибо! Могу то же самое сказать про тебя,- и он улыбнулся, при этом подмигнув мне.
Мы поднялись ко мне в комнату уселись перед ноутом, взяли пиццу, энергетик и начали веселиться. Сначала мы вели себя сдержанно, так как каждый питался найти ту золотую середину благодаря которой мы смогли бы общаться спокойно и не сдержанно. И вскоре нам это удалось. Мы начали хохотать над фильмом, рассказывать разные смешные истории из жизни, перекривляли одноклассников. Когда мы сидели я взяла подушку и со всей силы ударила ею Кевина.
-Ах ты!! Да я тебе сейчас покажу!!
Он тоже взял подушку и мы начали биться. Так получилось, что Кейв вырвал у меня подушку с рук и схватил за запястья. Повалив меня на кровать он оказался надо мной. Мы посмотрели друг другу в глаза.
Какие у него зелёные глаза, в них можно утонуть, полностью и без возврата. Он наклонился, что бы поцеловать меня, как вдруг я услышала как снизу что-то упало. Я высвободилась из объятий Кейва и побежала вниз. Входная дверь была открыта полностью, а на полу валялся пьяны Дейв. Я начала его поднимать, но он сопротивлялся и (не знаю специально или нет) ударил локтем мне в живот. От боли я согнулась пополам.
В этот момент вбежал Кевин.Он помог мне встать и продолжал поддерживать меня, боясь, что бы я не упала. Тут Дейв начал подыматься и при этом говорить всякую чушь:
-Скоро... совсем скоро.. все мы умрём.. и ты сучка тоже.- он с такой ненавистью посмотрел мне в глаза, что мне на мгновение показалось, что передо мною не мой брат, а враг!враг-которого я должна бояться.
-Дейв, что за чушь ты несёшь?? Ты в своем уме??
-Я знаю, что я говорю!! А ты зря время не теряла я посмотрю! Что очередного придурка в дом притащила?? Шлюха....ненавижу тебя!
Последние слова вызвали у меня мягко говоря шок. Я подошла к нему ударила со всей силы по лицу, а после развернулась и убежала пряча слёзы. Хлопнув дверью своей комнаты я запрыгнула на кровать,
уткнулась носом в подушку и начала плакать. Я вспомнила всё!! То, как мы с ним в детстве играли, то как он учил меня кататься на велосипеде, то как я начала прикрывать его перед мамой, когда он начал курить.
Вспомнила как он после каждой пьянки ссорился с мамой! Да так, что все соседи слышали! То как я плакала при этом умаляя их прекратить! То как потом утром он меня успокаивал и говорил, что он пил в последний
раз. Это всё всплыло у меня в памяти и я просто ревела. ревела от боли и обиды. Я услышала, как в мою комнату стучат.
-Элис, можно войти?-это бил Кейв. Я вытерла слёзы, села с краю кровати и сказала:
-Да входи.
-Я Дейва дотащил до комнаты и положил на кровать.
-Спасибо большое. Не надо было.
-Ты не обижайся на него! Он по кайфом и не соображает, что говорит.- он нежно обнял меня. От этого мне сразу стала спокойно.
-Да я всё понимаю. Но иногда он перегибает палку.
-Я не знаю, что у вас там било раньше и в каких вы отношениях, но он завтра извиниться перед тобой! Вот увидишь!
-Наверное...-прошептала я.
-Всё будет хорошо!
Кейв нагнулся и поцеловал меня. На этот раз я не отпихивала его, понимая, что с каждой минутой, с каждой секундочкой влюбляюсь в него всё больше и больше. Когда он отстранился от меня я встала и подошла
к окну. На улице было уже темно. Город начал жить ночной жизнью. Порой опасной и манящей, порой романтичной и загадочной.
-Тебе пора уже домой. Темно уже совсем, да и твоя мама наверное волноваться будет.
-Нет! Она сейчас где-то в другом штате, у неё переговоры важные.Но ты права! Мне уже пора домой.
-Извини если что не так.-прошептала я.
-Тебе не за что извиняться! Всё било просто замечательно! Это лучший вечер в моей жизни! Никогда не думал, что можно так круто провести время без громких вечеринок и кучи народа. Спасибо тебе.
Он подошел ко мне. Поцеловал в шею.
-Можешь не закрывать за мной. Тебе нужно отдохнуть.
Кевин ушел закрыв дверь за собой. Через несколько секунд я услышала ещё один стук, Это он закрыв входную дверь. Я отодвинула шторы, легла на кровати начала смотреть на ночное небо.
"неужели всё это происходит со мной?  Неужели я действительно смогу бить счастливой? Ведь я так долго об этом мечтала." С этими мыслями я отдалась сну и ночи.


Рецензии