Мысли о тебе я сохраню в конверте

Любить тебя всегда хотела я,
Сначала робко, озираясь,
Затем, когда во вкус вошла,
Поверила, что ошибаюсь..

Я думать запрещала о тебе,
Штормить  своей душе не разрешала,
Огонь объятий жарких в забытье,
Я намертво из памяти стирала..

Груба была с тобой и холодна
Я для себя такую роль играла,
Но каждый раз как видела тебя
 Моя любовь с твоею танцевала..

Прости меня, небесный друг, прости
Никак нам в этой жизни невозможно,
Теперь другая на твоем пути,
А я, наверное, забыта безнадежно..

Не мне решать, что будет после смерти,
Не рай, не ад не видела, не знаю
Но мысли о тебе, я сохраню в конверте,
Твою любовь вовек не потеряю..


Рецензии
Красивые слова-красивой души!

Достаточно Хороша   16.01.2016 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Бронислав   16.01.2016 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.