Богатым может стать каждый!

Сенсация!
Богатым может стать каждый!

И это действительно так! Сейчас, в мире полно людей, которые становятся богатыми, и с каждым годом их становится всё больше и больше. Каждый день в мире появляются новые миллионеры и миллиардеры. И их секрет не в везении или внезапной удаче. Всё на много проще, оказывается, будет ли человек богат или беден влияет на то, как  его воспитывали и чему учили этого человека, т.е. для того что бы быть богатым, необходимо правильное воспитание богатства и правильные навыки и знания, которым учат богатые родители своих детей по всему миру.

Вы можете не верить этому, но вас окружают богатые люди, просто вы не замечаете их, когда ходите по улицам, стоите в супермаркетах или едите с ними в одном кафе. Вы привыкли к тому, что у вас никогда нет денег, а есть не любимая работа, которая не приносит радости и удвлетворения, вы привыкли к тому, что у вас такая же одинаковая жизнь, как у тех, кто вас окружает. Вы привыкли видетьво круг себя только бедных и несчастных людей, поэтому мои слова могут для вас расходиться с действительностью, но я, всё равно, уверяю вас в том, что вы тоже можете стать богатым, уже с сегодняшнего дня.

Вы спросите себя «Но почему я так не думаю, ведь я обычный, такой как все, у меня много проблем в личной жизни, на работе, да и вообще, мне ни на что не хаватает времени. Я обычный человек и привык быть таким, какой я есть. Меня это, вполне, устраевает, поэтому я не буду верить вам, потому что вы только и хотите отнять у меня мои деньги, потому чт оя никогда не стану богатым и счастливым. Я просто не допущу этого, чтобы вы меня облаошили.»

Сейчас, я объясню, почему вы так думаете или говорите. Опять же, всё дело в вашем воспитании и мировозрении. С такими мыслями, вы, действительно, никогд ане станете богатыми. А знаете почему?

Потому что вы сами не допустите этого...

В мире ежедневно выпускаются сотни книг о том, как стать богатым и успешным, счастливым и жизнерадостным. Но, давайте заметим тот факт, что не смотря на такое обилие справочной литературы о создании богатства, о добивания успеха, о счастливом счастье, в своём большинстве люди не счастны и бедны, они не становятся от этого богаче, удачливей и счастливей.

Почему же так происходит?

На это есть две причины:

первая причина, и первая категория людей – это саамообманчивые реалисты, и таких, к сожалению большинство 1 часть/90%. Такие люди не читают такие книги, так как свыклись с мыслью, что они будут бедными до конца своих дней и всё, что пишут авторы этих книг полный бред, который никак не соотносится с ИХ реальностью. Я могу даже назвать какой национальности эти люди, где они, в основном, обитают и почему им так трудно изменить себя и почему они не верят в то, что они смогут стать богатыми.

Уважаемый читатель, я попрошу тебя отметить к какой национальности принадлежишь ты и где ты живёшь. Это очень важно для нашей дальнейшей совместной, продуктивной работы.

Итак, я перечисляю национальност и места обитания людей, которые по своим установкам изначально считаются бедными (я потом объясню почему) и несчастными.

Национальности: Русские, китайцы, индусы, африканцы
В каких странах обитают безнадёжно бедные: Россия и СНГ, страны бывшего СССР.

Страны и национальности от рождения богатые: Американцы и Америка, Европейцы и Европа. Японцы и Япония.

Я чувствую ваше негодование, что я оскарбил всех русских и возвысил европейцев и американцев. Я ведь знаю, что большинство вас научили ненавидеть американцев и европейцев ваши соотечественники. Я это хорошо понимаю, потому что смотря на богатую америку, таким образом вы прикрываете свою наготу тем, что вы не можете быть богаты, как американцы, потому что вас приучили быть бедными. Это не опечатка, вас действительно научили быть очень бедными и, благодаря этому, многие ваши соотечественники, которые хают Америку и Европу используют вас или, как лучше выразится, эксплуатируют вас в своих же корыстных целях.

Вас просто научили думать как все:

вспомните что вам говорили:

Богатые все плохие
Богатым быть плохо
Все богатые воры и злодей
Бедным быть хорошо
Бедность не порог
Америка наш враг
Капиталисты – это очень плохие люди
Целуйте задницу Совецкому союзу
Совецкий Союз никого не оккупировал
Слава пролетариату (переводите Слава рабам)
Ты никогда не станешь богатым
Богатых людей не бывает... и т.д.

Добавьте своё.
............................................................ .....................................
............................................................ .....................................
............................................................ ......................................

Если вы сказали «да» хоть на одну установку, то значит вы обречены на поражение.

Вы заметили, что я придираюсь к совецкому союзу, но мой гнев не безпочвеннен. Проблема Советского Союза была в том, что это система, изначально, придумывалась для того, чтобы вы и ваши дети и внуки, и правнуки, и внуки внуков всегда оставались бедными и служили верхушке власти (читай *партии), а партия жила хорошо и господствала над всем миром. Вы же были созданы для того, чтобы всегда работать, горбатиться, работать, производить, работать, работать.
Эта адская машина, которая, слава богу, развалилась к чертям собачьим, создавала для вас иллюзию надёжности и защищённости. Вам промывали мозги, что богатые, буржуи все плохие, что спекуляция это плохо, что от вас ничего не зависит, и вы созданны, чтобы обслуживать эту великую адскую машину (СССР).

Одним словом, целый народ превратили в рабов, имбицылов и плебеев. Люди перестали думать, люди перестали мечтать, люди стали подчинёнными и несчастно-счастливыми. В «великом» Совецком Союзе, людей научили быть бедными. Таков был план партии: сделать так, чтобы люди всегда служили и горбатились с «несчастными» улыбками.

Последствия этого учения мы можем выдеть сейчас, люди жившие и родившиеся в СССР, сейчас в наше великое время капитализма, являются так называемым «обслуживающим персоналом». Правда красивое название?

Ага. может всё таки «РАБЫ»?

Нет, мой друг, это не политкорректно! А вот «обслуживающий персонал» - это пжалста!

Но по своему складу – обслуживающий персонал – является основой бедности в 21-м веке. Да, он востребован, но эта категоря людей, которые привыкли, что о них всегда кто-то заботится: партия, государство, начальник, директор, прораб, мама, папа, друзья. Они сами из себя ничего ценного не представляют. Они бездельники и лентяй. Им главное прийти на работу, отсидеть на ней, получить свою зарплату и выжить в этим мире. 21-век золотой век богатства и процветания продоставляет удивительные возможности всем, кто желает ими воспользоваться. В нашем мире, в котором мы живём есть – всё, что душе угодно. Но только вот «обслуживающий персонал», как пролетариатский класс, вымерает. Он, в прямом слысле, вымирает, а всё от того, что больше нет надёжных мест. Партия и государство больше не заботится о своём пролетариате, пролетариат брошен сам себе на произвол судьбы. Люди, которых научили подчиняться кому-то, не смогут жить самостоятельно, они не смогут создать дело своей жизни, они не умеют строить богатство, потому что их этому не учили, это не нужно было. А потому, всё поколение 20-го века, в 21-м обреченно на провал, если (надежда есть) если оно изменит себя, свои установки, которые были актуальны в 20-м веке, перейдёт с новыми установками в 21-й век и начнёт богатеть.

Но к сожалению, это сделают только часть1/10% от всего населения. У них есть конкурентное преимущество перед американсами и европейцами. Они тоже хотят стать богатыми, радоваться жизни и наслаждаться каждым мгновением, но только пока не знают как, но у них есть желание. Они много читают, изучают, просматривают и понимают, что их не устраевает беднота, которая была организованна Совецкис Союзом, люди хотят насыщенную и приятную жизнь, но у них недостаточно знаний, и у них нет наставников, которые помогут им стать богатыми.

В отличии от вас, граждани стран бывшего СССР, европейцы и американцы живут совсем иначе. Мне довелось попутешествовать по Европе и Америке, и я заметил одну особенность, что во всех европейских странах, которые не были под СССР и в Америке, кореное население не работает по найму. У них там так не принято. Там у каждого европейца и американца есть род, есть ремесло и есть своё дело, которое передаётся из поколение в поколение. Там, родители учат своих детей, как прожить свою жизнь богато и счастливо. А вот в семьях, родители которых жили в СССР, не передают своим детям таких знаний о богатстве и процветании, а потому русскому человеку очень трудно поверить в то, что он может быть богатым. Его родители передают ему то, чему их учили в Советском союзе, а именно быть «обслуживающим персоналом» до конца своих дней.

Опять же, у кого?

Не у европейцев и американцев, ли?

А?


Рецензии