2035 - Эллин Соул

-Поймите, мисс Соул, эта процедура проводилась много раз, и — он поправил свои очки так, что они стали отражать свет, падающий на них, а улыбка на лице лишний раз подчеркивала всю продажную личность разговаривающего — ни одного несчастного случая не было замечено. Доверьтесь нам, мы — профессионалы своего дела, у нас за плечами большой опыт, огромное количество операций самого различного типа. Более того, мы очень дорожим репутацией как компании так и своей.
-Доктор Нельсон, я ни в коем случае не сомневалась в возможностях ваших и команды. Я хотела обратиться к вам по другому вопросу, личному... - молодая девушка опустила глаза.
-Кхм-кхм, конечно, что же, мисс Соул? - ощутив неловкость всей ситуации, лицо доктора исказилось.
-Понимаете, смена тела, тем более с органического на кибернетическое мало того, что удовольствие дорогое, так оно и еще полно окутанных тайн. Я боюсь к кому-нибудь другому обращаться, потому что среди прошедших через это я вряд ли узнаю правду, а к вам я обращаюсь с такой просьбой лишь потому, что никого у меня нет. Мне не к кому больше обратиться... - Соул глубоко вдохнула и продолжила — Понимаете,..как вам бы это сказать...при смене тела я боюсь, что я, та самая настоящая Эллин Соул, уже никогда не проснусь, а вместо меня будет бродить копия, и она украдет мою жизнь, все то, чем я дорожила. Понимаете? - волнующе спросила.
-Я...понимаю к чему вы клоните. Знаете, меня тоже одолевала данная мысль и, честно говоря, я затрудняюсь ответить. Да, конечно же, много различных мозгов мы копировали. Именно копировали, потому что иначе мы не могли. Многие опыты доказывали самую страшную судьбу при перемещении: подопытные умирали, а тело содержало обрывки информации, то есть это был не человек, а кукла, хранилище информации...При копировании прошлое тело отправляется на кремацию сразу же, так как новое сразу готово к работе, а старое так и не продолжало работу...Знаете, а ведь раньше мы перемещали мозг из тела в киборг-тело, но это было очень дорогое удовольствие, поэтому от такого варианта пришлось отказаться, более того, человеческий мозг страдал от различных проблем. - лицо доктора думает думу, а от прежнего его уже ничего не осталось - И все из-за того, что мозг наш — это шедевр природы, который мы стараемся повторить и улучшить, а мы, как художники, воруем...Однако это я ушел в свои рассуждения. Поймите одно, Эллин, что даже если бы мы предлагали перемещение мозга из органического в искусственное, вы бы не излечились. Вы это отлично понимаете, а я лишь подчеркиваю это. У вас лишь один путь, и вы его знаете.
-Да, вы правы... - у девушки на лице потекли слезы на лице — Я боюсь...Я боюсь, что я уже не проснусь; я боюсь, что перестану быть собою; я боюсь, что не смогу любить, не стану любимой...
-Вам нечего переживать, более того, последние эксперименты показывают, что личность полностью переносится в новое тело, отчего и погибает натуральная оболочка, то есть в мозгу уже ничего не остается, он перестает функционировать как надо, точнее, забывает. - стараясь успокоить и себя, и ее, лгал доктор.
-Правда? - глаза, полные слез и надежды, страстно смотрели в глаза Нельсона.
-Правда.


Пациент №3104292
Имя: Эллин Соул
Возраст: 21 год
Пол: женский
Дата:01.02.2035
Доклад:

Я, доктор Лесли Уильям Нельсон, докладываю об успешном проведении процедуры по смене тела. Прошлое тело умерло в непредвиденных конвульсиях, до кремации дело не дошло, а новое функционирует в соответствии с программой.

Доктор Лесли Нельсон


Закончив писать очередной отчет, Нельсон вышел из своего кабинета, и в его мозгу так и не переставала витать мысль, которая уже, как опухоль той девушки, не могла быть вырезана: «Что же человеческого в нас осталось?»


Рецензии