Поездка в город Минск

  Встретила нас Беларусь хорошей солнечной погодой, зелеными лугами, и низколетящими аистами. Проехав весь город Минск и ни разу не заблудившись, мы всё таки решили определить место нашего положения. Взяв карту города Минска в руку, я подошел к первой попавшийся мне на глаза девушке и спросил:
 - Не подскажете на карте, где мы сейчас находимся?
 - В Америке, в Южной! - ответила улыбчивая девушка посмотрев на мой Американски наряд и на автомобиль из которого я вышел.
 С юмором у девушки оказалось все в порядке, и тогда я опять спросил:
- Значит я правильно сделал, что налил незамерзайку в опрыскиватель?, а то у вас здесь так холодно!
- Правильно сделал ковбой, смотри не замерзни! - ответила добрая девушка, села в свой Пегиот и уехала.
 Белоруссия - правильная страна, солнце здесь просыпается первым, просыпая своими лучиками добрых людей, а все по тому, что астрономическое время здесь совпадает с местными часами. На удивление, автомобильные пробки здесь отсутствуют даже в часы пик, и люди, переходят улицы при виде зеленых человечков.
 Дома - разноцветные, пестрые, машины - яркие и чистые, небо - ярко голубое, сложилось впечатление, что смотрю я на это все через специальные очки фотошопа.
 Весь день нас сопровождали улыбчивые и приятные люди, ноли на местных деньгах заставляли вскипать наш мозг, реклама "ядрёных планшетов" - нас веселила, и постепенно влюбляла нас в этот красивый город Минск!

http://youtu.be/SazdBqYWziA

 


Рецензии