Мне это снится

Все. Моя весна пролетела, словно один день, одно мгновение. Очень насыщенный и яркой она выдалась: города, незнакомые лица, гостиницы,отели, постоянные совещания, коллеги, планшеты, снова перелеты, отдых, "Москва-сити", проекты и так до конца мая. Сейчас я еду домой по ночной Москве в своем автомобиле и по радио играет знакомая песня.

..Ты проснулся, умылся, побрился, отжался
Наступил на кота, с женой поругался
Помирился с женой, поругался с дорожной полицией
И вдруг обнаружил, что тебе это снится…

Да уж, вряд ли мне такое приснится. Но порой ранним утром, когда я посплю всего 2-3 часа, легко можно наступить на того же британца Боба и щенка Чарли. Моя девушка уже давно ушла к другому, но со своей мамой могу запросто поругаться из-за какой-то мелочи. Где-то я читал, что сон – подсознание человека . Мы видим во сне то, что хотим видеть в жизни. Конечно, слава Богу, не все мои сны сбываются.


Вот я дома. Как же соскучился по родным стенам. Увы, меня встречали только любимые питомцы. Чемоданы было лень разбирать. Положив сумку и мобильный на журнальный столик, я прошел в спальню. В квартире было душно и, подойдя к подоконнику, открыл окно. Из улицы подул легкий прохладный ветерок. Сняв майку и шорты, направился в душ. Прохладные капли падали на мое лицо. В такие минуты ни о чем не хочется думать. Просто стоять под водой. Стоял минут пять. Потом взяв гель для душа, начал втирать его содержимое в тело мочалкой. Ноги были как у хрюши. Состояние моих шлепок, которые стояли сейчас около входной двери, оставляло желать лучшего. Повозившись немного с ногами, я смыл с себя всю пену. Выключив кран, вылез из ванны. На меня в зеркале смотрел высокий брюнет с голубыми глазами. Его мокрые волосы были уложены назад. Вид был уставший. Но для своих 30 лет он выглядел совсем мальчишкой. Взяв светлое полотенце, я начал вытирать  волосы. Через секунды они торчали в разные стороны. Аккуратно приложив их пальцами рук, я накинул на свое тело белый халат и покинул ванную. Бриться мне не хотелось. Решил отложить на утро.

В моей спальне было темно. Включив настольную лампу, прошел в гостиную за своим телефоном. Нажав большим пальцем на экран, увидел, что время было на дворе позднее – 02.32. Хотелось только одного – спать. Взяв телефон, направился назад, в спальню. Сняв халат, уложился в кровать, выключив лампу. От скуки, хотелось кому-то позвонить, но не стал. Полазив немного в «вконтакте», я отложил телефон. Закрыв глаза, мгновенно уснул. Кончился мой энерджайзер, кончился.

Мне снилась столица, ее улицы, то обшарпанные, то очень красивые, украшенные зеленью. Снилась аллея, ярко освещенная солнцем, по которой гуляют молодые пары, дети, друзья, подруги. Кто-то идет, смеется от смеха, аж до слез. Потом метро. Станции, толпища людей. Прилавки с желтыми газетами. Бабушка сидит у эскалатора, просит милостыню. Но все проходят мимо, никто не видит бедную пожилую женщину, только один маленький мальчик, которого в руках держит мама, кладет в поношенную шапочку, бумажную купюру.
Мне снится, мой дом. Моя старая квартира, в которой я был очень счастлив в свое время. Светлые стены, мои поношенные деловые костюмы, семейные фото, в т.ч. и фото с любимой девушкой. Потом я вижу перед собой своих родителей. Папа, очень жаль, что ты сейчас не со мной. Как же мне тебя не хватает. Уверен, ты гордился бы мной. Хотя сейчас ты наблюдаешь с неба, что происходит со мной. Каким человеком я стал, каким другом...
Я открываю глаза и снова их закрываю. Поворачиваюсь на правый бок и натягиваю на себя простынь. В комнате стало прохладно. Сквозь сон слышу, как Боб мостится на краю кровати, но снова выключаюсь.
Снится осень, листопад накрывает столицу. Я иду по парку, в котором нет ни души. Ловлю губами капли мелкого дождя. Мой телефон звонит, но я не хочу его брать. Поднимаюсь на какой-то холм, вокруг смотрю. Поднимаю глаза к нему и прошу о том, что Бог дал мне того чего я больше всего хочу-любви…Настоящей, без фальши. Но я слышу его голос и он мне говорит: «для начала отпусти прежнюю любовь»…Я ему говорю, что не могу. Он: «попробуй». Я говорю громкое «нет» и спускаюсь вниз. Мой телефон снова звонит, я отвечаю и посылаю кого-то. Мимо проходивший меня мужчина, смотрит на меня с выпученными глазами. Сажусь в машину. Снится трасса, моя машина несется с огромной скоростью… Я вскакиваю с кровати и говорю «нет». Приближался рассвет. Боб уже не лежал на кровати. Время было 5 часов утра. Снова ложусь и закрываю глаза. Но мне не ничего не снится. Только темнота перед глазами.
Яркий солнечный свет разбудил меня. Глаза еле открываются. Первый делом беру телефон. Время – 12.00. Соня, настоящая соня. Но я, в конце концов, могу выспаться. К удивлению, сон, который мне снился, помню. Правда, очень жаль, что многое мне всего лишь приснилось.


Рецензии