Автор

 Работа у меня не пыльная. Но нервная. И требует определенной сноровки. Главное – не попадать под камеры. Главное – не попадаться. В противном случае...
Работа у меня  творческая. Виртуозная. Полагаю. Нет, настаиваю. Впрочем, судите сами. Для того, чтобы мимоходом толкнуть пассажира под поезд  метро (пустячное, скажете вы, дело), порой приходится три недели ходить за ним по пятам. И при этом не привлекать внимания.
 Или вот, к примеру. Два месяца слоняешься по презентациям,  показам, выставкам. И ради чего? Чтобы улучить момент. И незаметно в разговоре (вы даже не представляете сколько нужно всего знать, чтобы завязать, а тем более продолжить разговор с незнакомцем) подкинуть в чашку, или, скажем, бокал собеседника вещество, несовместимое с жизнью. С отсроченным действием, безусловно. Дабы на вас сразу не пало подозрение.
 Легенда. Очень дорогое, скажу я вам, удовольствие в наше время. Подозревают всех и вся. И чтобы свести к минимуму всякого рода сомнения в благонадежности, приходится устраиваться на работу, заводить семью, по выходным ездить на дачу. И при этом еще быть рьяным болельщиком.
Самое трудное  –  друзья. И разговоры по душам. Иногда расслабляешься (после третьей) и хочешь выплеснуть на них всю подноготную. Но вовремя спохватываешься. И начинаешь нести ахинею. О всемирных заговорах. О заговорах в правительстве. О правительственном футболе. О футбольном заговоре.
Контроль. Точнее, самоконтроль. Никогда не расслабляться. Всегда  быть на чеку. Постоянно напоминать себе. Все, что ты планируешь  сделать с другими, последние  могут сделать с тобой.  Они только ждут подходящего момента или, скажем, заказа. И когда-то это произойдет непременно. Неотвратимо. Как личная смерть.
Сегодня у меня ответственный день. Сегодня предстоит выбрать очередную жертву. Сегодня я разрабатываю сюжет новой детективной истории


Рецензии