Мировой правопорядок по...

Определив разумом, что доступнее всего мне - мир Высокого и Прекрасного, - я в нём и провожу свои дни. Конечно, миры Неги и Роскоши манят меня более..., но мне они недоступны по возрастным и финансовым соображениям. Под миром Неги я понимаю исключительно знакомство с уголками Земного шара на спецкруизе, а роскошь ассоциируется исключительно с водным экстримом и авто, мотозалётами. Роскошь состояния, когда Ты можешь! При чём тут кабаки и ...
К вечеру мысль стала сосредотачиваться на колёсах: Данлоп, Гудьир, Пирелли... просто на колёсах... Пойду, возьму колесо,- подумал я,- зайду на кухню и посижу, как раньше в гараже... Пошёл, взял, захожу на кухню - там Хаммурапи сидит! Здравствуйте, Ваше величество, я - Юра, инженер... на пенсии. - Мы с ним так, только здоровались издали раньше, потому как по статусу... Вам  рому?- как обычно начал я. Вообще, я всегда с него начинаю и, в принципе, никогда не ошибался. Выпили по первой... первую всегда без закуски, а потом нарезки достал всякие... Рассказывай,- как-то тяжело вздохнув,- сказал он.- О чём, - удивился я? - Ты же вызвал! -  Выпили по второй. Ну, волнение уже улеглось, я ему всё и вывалил... Про Крым, мятежного профессора из МГИМО, не согласного с общей политикой государства, попутно объяснив, что такое МГИМО и назвав профессора знатоком... Знаток, говоришь,- усмехнулся он. Убивать надо таких знатоков! - Совершенно верно, Ваше величество,- уже окрепшим после третьей, голосом, - согласился я. Вот и Бендер так же говорил... - Какой-такой Бендер,- удивился он? - Задунайский,- пояснил я и показал по географическому атласу. Из книги... - Что, и здесь живут,- не поверил он? - Мы перешли на виски и я показал, где жил я...
Пятую выпили молча. У нас педофилия и вообще отклонения всякие свирепствуют,- невпопад начал я. - Это ерунда,- крутя головой после шестой,- сказал он. Не проблема! Чик!- и готово, на ассирийском сказал он. - Как так, - не поверил я? - Просто чик,- повторил он,- и обнажил до половины свой огромный кинжал.
- Потрясённый простотой решения проблемы, я подарил ему американский точильный брусок фирмы "Нортон", и мы выпили. От пельменей он категорически отказался. У нас сейчас много о правах человека говорят,- открывая джин, которым  всегда заканчиваю, промямлил я. - Так ведь человека, Юра,- снисходительно ответил мне царь. Не всякого можно человеком назвать, да и не всегда человеку правда нужна, права там всякие, а вот справедливость...,- вздохнул он. Око за око,- на этом Мир стоит! Строители и воины нужны, а воры - нет! Жаль, я свою записную книжку не захватил, ты - заходи, не стесняйся, познакомлю. Года и расстояния - разные вещи! - Обязательно после туалета про Сталина спрошу,-  подумал я и, извинившись, вышел.
Выхожу из небытия, возвращаюсь на кухню... Ни-ко-го! Ни колёс, ни Хаммурапи! Моя тарелка с пельменями... И - выпито всё! Брусок пропал! Нет, ну не приснилось же!

11.5.2014


Рецензии
А ведь цари наши мудрые были - они басурманам (кавказу и узбекам) дали вольницу, чтоб свои ханы, муллы и беки там свои порядки установили. но служили БЕЛОМУ ЦАРЮ. А большевики и демократы дали им ДЕМОКРАТИЮ, и они новой ордой двинули на Русь и заполонили все крупные города: все стройки, базары. рынки под их контролем. Везде свои люди. И они предупреждают, когда надо слинять или просто уйти в тень - Тельман МОРДАнович Исмаилов (хозяин Черкизона), Ахмед Билолов (хозяин СОЧИстрой), Радаев (чечен, губернатор Саратова), Аяцков (губернатор Саратова или Самары - точно не помню), Вайншток, Аушев (Ингушетия), Кох, Уринсон, Зейналов ...

Петр Евсегнеев   03.12.2015 16:45     Заявить о нарушении
Вообще, иногда интересно становится, негласные квоты на турок существовали, или они на корню перекупали, Восток хорошо же разбирается в практике бакшиша, вот мы уже давно пригласили вьетнамцев работать на наше автопроизводство, сигареты и водка махом исчезли. Спасибо за отклик, Пётр! Добрых выходных!!!

Соколов Юрий Михайлович   04.12.2015 16:23   Заявить о нарушении
У меня в деревне вьетнамцы и китайцы еще в 1990 на сталелитейном заводе на всех четырех печах козла поставили, потом скупили все ведра и тазики и слиняли на свою историческую родину - вот это называется наши тогдашние правители сэкономили!

Петр Евсегнеев   04.12.2015 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.