Златая Нежность

Расскажи мне: как ты живёшь,
Сколько солнца в твоей квартире,
Пьёшь ли счастье, когда встаёшь?
Как тебе… в этом странном мире?

А у нас за окном – Река.
Я хожу на знакомый Берег,
Уплывая за облака,
Там мой Дом… но никто не верит.

Тело трудится, что-то ест,
Веселится, грустит, танцует,
Терпит боль, потому что здесь
 Ты живёшь... а душа ликует,

Разливается золотым... 
Я люблю в изумрудный вечер
 Сесть на ниточку высоты
 И раскачиваться беспечно.

На лучах удивлённых звёзд      
Улетать в голубые дали 
Невесомых искрящих рос, 
Где не ходят тоска, печали…

Потому что их просто нет,
Там вообще не бывает страхов.
Это только внизу, мой свет,
Мы – без крыльев смешные птахи.

Только здесь нас качает грусть
 На холодных волнах забвенья.
Но чем дольше тернистый путь,
Тем сиятельней возвращенье

 И контрастнее высь и сон. 
Вспоминай, как, открыв сердечко,
Ты вернёшься Домой босой,
Без иллюзии….  Человечек,

Я люблю тебя… просто знай,
Что ты очень красивый, очень!
Будет солнце и будет рай…
А пока – и зима, и ночи…

Как чудесен наш трудный мир! 
Хоть сурова земная снежность,
В ней звучит аромат Любви
 И сверкает златая Нежность…



***


красивая МУЗЫКА - David Garrett Chopin Nocturne
http://www.youtube.com/watch?v=EgSD0hUxUBw -

действующая ссылка в рецензиях


Рецензии
красивая МУЗЫКА - David Garrett Chopin Nocturne

http://www.youtube.com/watch?v=EgSD0hUxUBw

Мёря Мурти   11.05.2014 16:02     Заявить о нарушении