Здравствуйте

----------------------------

Здравствуйте.

Знаю, что при знакомстве следует немного рассказать о себе. Кто я. Что я. Как я.

Иной раз обстоятельства заставляют брать псевдоним. Прятаться. Вести вторую, часто сокрытую от чужих глаз жизнь.

Моя причина проста - не все люди в реальной жизни воспринимают моё увлечение как хобби. Есть те, кому почему-то кажется, что они получают некую причастность ко всему, что выходит из-под моего "пера". «А это про кого?.. А этот герой точно на него похож! Вот уели, так уели!.. Неужели про себя написали?.. Надо же, я и представить не могла, что вы так можете… Нет, этот типаж совсем не тот, вы лучше про меня напишите!.. И когда вы пишете? Работы же непочатый край?..»

Так что, на этой страничке я – Аполлинария Павловна Овчинникова.

Обожаю ромашки, вишневое варенье, весну и мороженое.

Люблю многое. Дозировано.

Жить не смогу без нескольких людей, которые намертво впаяны в мою душу.

А все остальное…

Познакомимся. В процессе…

Радости вам.

------------
Из переписки с постоянным читателем:
- Полина, ну почему вам всё время нужно что-то выдумывать? Почему бы просто не описать жизнь? Как она есть? Зачем все эти турниры, ведьмы, коты? Понятно, что вы уже не первой молодости, а ведете себя как девчонка! Мне, конечно, это нравится. Но не пора ли повзрослеть?...
И я ответила, спрятавшись за слова Костика из фильма «Покровские ворота», предварительно, чуть переиначив их под себя:
- Cпокойствие. Молодость души - это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Какой рассудительной я буду. Какой умеренной стану я…

***

А этот портрЭт - произведение Наташи Шайн-Ткаченко и ее подарок к дню моего рождения :))


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.