III Давай поговорим

Проснулась, приняла душ, оделась, выпила чай с плюшками и вышла. Впервые, за сколько лет, я не опоздаю в школу.  Вышла в 07:00, хотя нужно в 07:30 – 07:45. А знаете почему? Чтобы не видеть Эндрю. Решила не ловить такси, не ехать маршруткой, я ведь успеваю. Включила музыку... Что это? В наушниках играет песня, под которую меня чуть не сбил он. По щеке начали скатываться соленые слезы.
                ***
Всю неделю я выходила очень рано, но не сегодня. Пятница - последний день этого учебного года. Я расслабилась и ... И проспала. Этой ночью я думала о том, что наболело. Обо всех потерях, о смерти отца, о ссорах с мамой. И, конечно же, об Эндрю. Мне его не хватает. Я знакома с человеком всего два дня, а привыкла невыносимо. Кажется, что я медленно умираю от боли. Еще несколько ночей проведенных с заплаканной подушкой и я умру, морально умру. Да, я буду существовать как человек. Вот именно – СУЩЕСТВОВАТЬ, а не радоваться жизни. Стейсс не может понять, что со мной происходит. Я ничего ей не говорила. Просто считаю, что мои проблемы – они мои. Послезавтра я уеду к бабушке. Выжить надо еще 2 дня.
- Мам, я выхожу,- кричу ей с комнаты.
- А покушать, Джесс?
- Ну, я и так не успеваю, пока!- отвечаю ей.
Мама, еще поворчала, что-то мне вдогонку, но я ее уже не слышала.
Иду по лестнице. Вышла с подъезда. СТОП! Машина Эндрю. Неееет, только не это. Я мысленно начинаю истерить:
- Джесс, да послушай ты меня в конце то концов.
- У тебя есть две минуты! Время пошло.
- Ты все не так поняла. Мне плохо без тебя. Я так больше не могу.
С машины выходит красивая блондинка лет 25. Ее волосы блестели на солнце. Глаза были большие и выразительные.
- Привет,- это она! Это та девушка, с которой я говорила по телефону. Я узнала ее по голосу. Но что это значит?
В моей голове было куча вопросов, на которые ответить может только Эндрю.
- Привет,- нервно говорю я.
- Слушай, давай поговорим наедине...
Мы отошли метров на 40 от него.
- Эндрю прожужжал мне все уши о тебе. Он ведь реально тебя любит! Пойми!
- А почему он забыл свой  телефон у тебя?
- Я его сестра. Меня зовут Кейтми.
От удивление моя челюсть опустилась к полу. Как сестра? Почему я не выслушала его раньше?
Дальше все было как во сне. Я подбегаю к нему, начинаю рыдать. Снова его обнимаю и вдыхаю его запах. Таю в его объятьях, руки Эндрю сильные, но одновременно такие нежные. А его аромат как наркотик. Вдруг Эндрю оттолкает меня и идет к машине. Я растерялась. Хотела уже уходить, но он возвращается с большим  букетом ромашек (моих любимых цветов, интересно как он узнал об этом?), подходит, целует и спрашивает:
- Ты станешь моей девушкой?- Господи, неужели это со мной.
- Да!- недумая отвечаю.
Впервые за неделю я жалею, что еду к бабушке.


Рецензии