Последняя песня валькирии

Непобедимая сила…Порывы ветра доносят до меня голоса людей, бьющихся не на жизнь, а на смерть. Для чего нужны мечи, если нельзя воспользоваться ими по праву? По праву совести и чести, по праву старшинства и первородности крови. Сколько доблести в сердцах, идущих на верную гибель, сколько чести в их благородном желании победить. С высоты птичьего полета так заметны их страхи, пороки, раскаяние в содеянных грехах. У них больше не будет времени покаяться, больше не будет смеха, радости, их сердца превратятся в камни, неспособные ощутить  трепет любви и ласки. Пьянящий запах победы ведет их к верной смерти. Битва..Сколько в этом слове для меня значимости! Битва толкает вперед и горячит кровь, позволяя ярости вырваться наружу, злости испить сладкий привкус чужой смерти. Но воины не бояться погибнуть, они бояться не попасть в чертог Одина из-за своей трусости и страха. Несчастные.. Их жизнь всего лишь жалкий миг по сравнению с бесконечной ночью, бесконечным жаром ярости, бушующей в сердцах и умах. Что толку от их крови, если она впитывается в сырую землю, насыщая ту их доблестью? Эта земля   становится их последним пристанищем, засыпает их бренные тела песком времени, дробя кости в мелкую пыль. Время не имеет конца и не имеет начала. Оно непрерывно для меня и так мало для них. Приносит ли их жертва пользу?  Да, я не должна так думать..
Я валькирия, я дева войны, я спутница доблестных воинов, находящих свою судьбу в Вальхалле.
 Но раз за разом наблюдая битву, я не верю, что любовь не способна смягчить их сердца. Нет, они слишком самолюбивы, чтобы понять, что погибнуть в битве – это честь, но спасти свою любовь – стоит значительно больше многих почестей. Подлость и предательство идут рука об руку идут, и здесь они не спасут себя от коварство других. Честные битвы бывают редко, и их я помню на пересчет. Воины идут сражаться не за свою честь, а честь своих королей..  Каждый идет на битву, думая, что попадет к Одину..К мудрому правителю всех миров и всех земель. Но сколько их попало  к  прекрасной Фрейе.. Эта повелительница валькирий тоже хочет утолить свою жажду крови. Каждая из моих сестер старается показать, что слава Одина всесильна, и они достойны нести свою службу. Все горды, сильны, красивы.. Но в их сердцах одна мечта, одна судьба, одна цель, и эта цель-война. Жар костров согревает их, боевой клич возвышает их над другими. Копье и щит- это наша суть, наше ядро, наша душа. Мы воительницы без права на милость, без своего мнения. Мы- слуги войны, мы - слуги Одина. Как только вороны начинают кружить над полем битвы, я и мои сестры прилетаем на своих длинногривых крылатых лошадях, чтобы отвести погибших в их рай. Рай, где вечная битва, где вечный пир, вечное перерождение. Мы не можем ослушаться Одина - не имеем на это право. Да, нас почитают, но по существу, мы никто на этом пиршестве героев. Служанки, пусть и доблестные и иногда наделенные властью решать исход битвы. Редко что-то зависит от нашего мнения, только если мы, используя свои женские чары, обольстим разгоряченные сердца мужчин. Каждый из них попадая на пиршество, забывает, что на земле его оплакивают его родные и близкие, что часть их души осталась на земле, с их родными..Воины вечно участвую в сражении и, погибая, восстают из праха вновь. Бесконечный круг мироздания..Бесконечная война, непрекращающаяся битва. Каждый их пир заканчивается одинаково, каждый бой идет по одному и тому же руслу..

 Я проявила сочувствие и в этом моя вина. Мое сердце сжалось при виде чужой любви, и я оступилась. Никто не будет за меня ручаться - я знала, на что шла. Я поверила своему сердцу - и за это меня жестоко наказывают. Я впервые за столько лет и веков почувствовала жалость и ..желание быть любимой. Вечное одиночество, вечная война вымотала меня..Валькирии не жалуются, они сильные, а не могу больше быть сильной.

Больше никогда я не смогу увидеть восхищенные лица воинов, радующихся своей беззаботной жизни..Без мора, голода, болезней..Только круг смерти и жизни..Не смогу боле я, пришпорив своего лихого скакуна, взлететь в бесконечный простор, раздирая вечность своим воинственным криком. Мои сестры не будут догонять меня в небе, когда я буду лететь с ветром наперегонки. Более никогда мои доспехи не осветят мрачное небо своим сиянием, указывая ночному путнику дорогу. Люди называют это северным сиянием..Сиянием северной красоты. Никогда я не смогу больше расчесать гриву своего коня, прикоснуться к его полупрозрачной коже..Мои золотистые волосы покроет иней, моя кожа потеряет свою красоту, но мое сердце откроется новой жизни. Я выполняла поручения Одина с честью и достоинством. Но в этот раз  поставила себя выше его, выше чужого непреклонного мнения. Теперь я стану, как все смертные..
Мое сердце согреется, но кто будет тот, кто сделает это? Я не боюсь любить, я боюсь того, кто возьмет меня в жены. Мое наказание по моим заслугам - оно клеймом лежит на мне. Никто не защитит провинившуюся валькирию, выбравшую путь изгнания. Погрузившись в вечный сон, я буду ждать того, кто разбудит меня. Я не могу изменить свое предназначение – я могу попросить лишь о немногом…Просить о достойном меня..С чистым сердцем и храброй душой..О, вечный священный огонь! Защити меня от вероломного преступления, людской похоти и злых умыслов! Более я не валькирия, не воин, я не могу защитить свою честь! Да, душа останется со мной, но жизнь сократиться..Окружи меня кругом, не позволь войти в него вероломному человеку. Испепели того, чьи помыслы жестоки, чьи руки запятнаны кровью невинных. Очисти души тех, кто попытается коварством захватить мою силу и дух, даруй им свободу, но не пусти ко мне.. Мои доспехи и оружие будет со мной всегда..Пусть они лежат рядом с моим постыдным ложем, на котором я погружусь в сон. Прежде чем я закрою глаза и погружусь в бездну, прости меня, Один, за мой поступок..Возможно, потом ты поймешь, что я поступила по совести..

Гордость будет вечно со мной, у меня могут отнять все, но  не мою честь и гордость. Мое имя всегда будет говорить о моем честном поступке, о моей воле, о моем горе и счастье одновременно..

Мое имя - Брунгильда…


Рецензии