Война или революция девки, музыка, бухло и угар!

Выдержки из различных  интервью Паука, лидера рок-группы «Коррозия металла»:

-Вы в своих песнях призываете пить водку и поклоняться сатане?
-Все надо понимать с точностью до наоборот!
… Вообще мои песни о любви. Я ночью хожу на кладбища и ищу свежие могилы молодых девушек, чтобы заняться с ними сексом. Вот о такой любви мои песни.

На съемки нового видеофильма о нашей группе мы потратили 200 тыс. долларов, 50 млн. рублей и 8 миллиардов монгольских тугриков.

Ученые говорят, что Северный полюс Земли смещается в сторону Северной Америки. Значит, там все негры подохнут от холода, и некому будет больше петь этот поганый рэп!


В 1986 году первый же концерт рок-группы «Коррозия металла» в каком-то ЖЭКе разгоняла милиция выстрелами в воздух. Как заявляет сам Паук – трассирующими(!) пулями, и не милиция, а КГБ.  Тем и прославились в тусовке. Группа, которая, только успев явить себя миру, заявила о себе предельно громко и скандально.  С самого начала они себя позиционировали как «сатанисты» и «антикоммунисты». Даже само название группы было «антикоммунистическим». Ведь самым ненавистным предметом в школе у Паука была химия, а в учебнике был целый параграф, посвященный тому, какой огромный вред народному хозяйству и всему делу коммунистической партии наносит эта самая «Коррозия металла». (Сам помню этот  параграф – я тоже думал - и далась она им, авторам учебника,  эта  пресловутая коррозия металла!).
Уже потом выяснилось, что все это было не более чем сценический антуражем  и вызовом заплесневелому совку, сам Паук придерживается твердых православных убеждений, а «антикоммунистами» потом, когда стало разрешено, стали все кому не лень. А тогда  на сцены выползали совершенно жуткие типы с несколько тяжелой, сколько грязной и грохочущей музыкой; злобно рычащим в микрофон здоровяком по кличке Боров… На сцене и  в зале начиналась натуральная свистопляска и вакханалия, в песнях рекой лилась кровь, и «дьявол пожирал человечий фарш». И прочие всякие вампиры, зомби и каннибалы. Разнузданное сценическое шоу…  Барабанщик «золотого состава» по кличке  Ящер не скрывал, что был двоеженцем. Его сил хватало не только на двух женщин. Он так лупил по барабанам, что те разлетелись в разные стороны, техник едва успевал ставить их на место. Это видно в клипе на песню «СПИД». Однажды техник немного не дополз до сцены,  вырубившись после непомерной дозы бухла, и весь концерт провалялся на полу. Установке был крандец. Другой барабанщик группы, некий «Вася», в интервью рассказывал, что раз в несколько недель меняет тарелки на своей ударной установке, так как «активно играет в группе»… От них несло запахом свободы, перегара и чего-то еще,  запретного (…может, марихуаны?!) «Делай, что хочется – круши, ломай! Война или революция: девки, музыка, бухло и угар!»
Их выступления - это был шок.  Билетерши и гардеробщицы  ДК в ужасе  хватались за валидол. Ведь до этого на сценах властвовали советские хеви-металлисты, «правильные» филармонические вокально-инструментальные ансамбли  типа «Арии», «Круиза», «Черного кофе» и «Августа», одобренные худсоветами и с залитованными текстами. А если еще и вспомнить ударившуюся тогда в хард-рок «самую популярную рок-группу Советского Союза» - «Землян». Ой!..
Вообще, «Коррозия металла» – уникальная рок-группа, сумевшая объединить вместе два таких вроде на первый взгляд несовместимых понятия как thrash metal  и говнорок. Судите сами,  «треш» требует от исполнителей высокопрофессионального владения музыкальными инструментами, однако в исполнении «Коррозии» это звучит…  сами понимаете как. К  тому же! Паук и компания умудрились добавить к этим двум компонентам целый букет всевозможных стилей и направлений – от индастриэла до грайндкора, нашлось место вариациям а ля «Пинк Флойд» и каким-то прямо ретроэстрадным мотивам… как это по-русски – прям вот она - широта нашей души! И не забудьте элементы отчаянного скоморошничанья и балагана на сцене. Ку-клукс-клановцы, ожившие мертвецы, карлик с бутылкой водки и в ластах, делающий «адский занюх», «восставший из ада самый настоящий Адольф Гитлер» и куча женского мяса…  Тоже очень по-русски! Живое и бесшабашное веселье, метко названное Пауком словом «угар». Кто-то из музыкантов группы «Napalm death» сказал: «Такое говно как «Коррозия металла» могли придумать только русские».
Группа-таки породнила  thrash («молотьба»)- metal и  trash («мусор») - culture… Даже в своем косноязычии Паук-поэт неподражаемо оригинален. Над перлами типа «мои пальцы по локоть в крови» и   «вылезай из леса упыри» на форумах Интернета прикалываются даже поклонники ансамбля «замогильного треша». А постоянные орфографические ошибки в оформлении медиа-продуктов – это нечто! Совсем как фирменный стиль.   А ведь Паук поступал на факультет журналистики, и работал в этой самой журналистике. А папа его – известный ученый, дед-священник.
И если говорить о таком понятии как «русский рок» - «Коррозия» первая должна носить такое имя! Ну, ладно, уступим пальму первенства, так и быть, незабвенному Юре Хою с его уникальным «Сектором газа». Вечная память!
И необходимо ответить бурную деятельность Паука по раскрутке других групп, изданию различных сборников, журнала, ТВ-передач и пр. Он даже в мэры Москвы баллотировался!
И совсем не прав тезка Паука критик А.Троицкий, считающий, что главное достижение группы – секс-шоу на сцене. (Злые языки говорят, что выход толпы секс-бомб в нижнем белье  на сцену в шоу «Киссов»  в 1992 году слизано у нашей «Коррозии»). Не-е-е-ет! «Коррозия металла» - это нечто большее. «Коррозия металла» есть «Коррозия металла»! И таких больше нет на земле! Все наше навсегда! Свое говно не пах… Ой, что-то я не то говорю, пора закругляться.
P.S. А еще у Паука потрясающее  чувство юмора, и вообще говорят, что  он человек веселый и начисто лишенный пафоса… Больше треша, водки и угара!


Рецензии