Уехал любимый...

         
Снова и снова. У тебя командировка. Я одна. Рассеянно брожу по дому. Открываю окна. Теплый вечер июля врывается в мою комнату и говорит, что нет повода для грусти. Ах, если бы он знал! Воркование птичек, веселые детские крики, оживленно болтающие мамочки с колясками у песочницы… Я вздохнула.
Ласковый ветер треплет мои волосы. Я с ним посылаю поцелуй далеко-далеко, туда, к моему любимому. И словно для подтверждения моего послания  налетел неожиданный порыв ветра. Ура, я услышана! Мой поцелуй достигнет адресата. Бегут по небу облака, и вы, родимые, передавайте  ему привет... 
Снова брожу по дому. Ну вот, оставила включенным утюг. Мама бы непременно бы заругала, нет, пожурила. В последнее время он любила ворчать, но так, негромко, "про себя". Ах, что это я все о грустном, да о грустном.. Вот на столе флакончик с болгарским розовым маслом. Подарок от тебя, любимый. Я улыбнулась. "Просто так", - сказал ты мне тогда, ровно год назад. "Без всякого повода?" - я удивилась, развернув дивную  упаковку. "Да" - сказал ты одними глазами и подарил еще долгий поцелуй. 
Рассеянно включила телевизор. Ничего нового и интересного. Мишура попсового фестиваля. Красавцы и красавицы уговаривают купить средства для похудания и спортивные тренажеры.  Хороший фильм, романтичный, но я его уже смотрела. По каналам новости. Война рядом. И она может перекинуться и  к нам, солидно вещает толстый аналитик в роговых очках. Импозантная  ведущая, всегда такая улыбчивая, поджимает губы.
А  я вспоминаю твои губы, их прикосновения.  И не только. Сильные руки, уверенная походка, твоя подтянутая фигура, смеющиеся глаза, как я таю  в них. Таю-таю, улетаю... Я снова живу воспоминаниями. Открываю книгу, пытаюсь читать. Но закрываю глаза. Тревога. И вдруг, как в далеком детском сне - листья книги оживают, превращаются в бабочек. Их много-много, они пестрые-пестрые. Такие шустрые, суетливые, полные радости. Они  с шумом разлетаются кто куда. И  я как ребенок  верю, что кто-то из них долетит до тебя, передаст мою тревогу и мои приветы, расскажет, как я люблю тебя.
 


Рецензии