Сказка

   У меня тут внучка гостила. Укладываю её спать, а она просит, сказку рассказать. Я уж все сказки, которые помнила, ей пересказала. А она говорит, чтобы я придумала новую.  Не мастерица я придумывать то, но да попробую.

   « Жила – была девушка, умница, красавица. Мать с отцом на неё не налюбуются, соседи не нахвалятся. Прослышала про красавицу злая ведьма, захотела погубить девушку. Переоделась ведьма нищенкой, взяла клюку в руки и пошла к дому девушки. Добрая девушка нищенку в дом пригласила, накормила, напоила. Подарила ей ведьма косу белую, да толстую. А ещё, зеркало подарила, волшебное.

   Стала девушка замечать, что красота её уходит. Посмотрится она в обычное зеркало, уродиной себе кажется, а посмотрится в волшебное – красавица. А если голову косой обовьёт, то в волшебном зеркале такой красивой себя видит, что глаз не может отвести. А как на улицу с косой выйдет, соседи от неё шарахаются, говорят, что на смерть похожа.  Родные стали замечать, что и характер у девушки стал портиться, смотрит недобро, говорит не ласково.

   Обиделась девушка на родных и соседей и задумала всем отомстить. Пошла к Змею- Горыничу трёхголовому, просит пустить пламя сразу из всех трёх голов, чтобы выжечь всё вокруг, чтобы кругом было только выжженное поле.

   Посмотрела я на внучку, а она уже спит. Видно, сказка моя её убаюкала.

   


Рецензии
А мне сказка тоже понравилась. )))
Прочитайте мою сказку "На острове". Она в папке о жизни.
С теплом.

Лариса Никитенкова   04.06.2014 08:52     Заявить о нарушении
Ой,я не правильно сказала: стих в папке сказок. )))

Лариса Никитенкова   04.06.2014 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.