2. PS Белого Шума - Быль

"2. PS Белого Шума - Быль" - мистика
      
(начало см. "Белый Шум - Быль")

       Ах, боль моя настолько сильна, что виртуальные люди не решаются выражать мне сочувствие. Вот эгоистично выражаю его сама, пытаясь высказать, поделиться с теми, кто когда-либо заглянет в печальные мемуары.
       Итак, ситуация с моей наэлектризованностью (когда ежедневно по 4-5 раз я получала лёгкий разряд от прикосновения к смесителям) получила мистическое продолжение, перейдя на новый уровень.

       Наступило 16 января - 28 лет со дня Твоего рождения, поздравить с которым ни по скайпу, ни смс-кой невозможно. Проснувшись, я приготовила кофе и налила в чашечку, которой давно не пользовалась, а когда допила... на блюдечке остался Твой профиль - знак от Тебя!
       Так я начала понимать, что электрическими импульсами Ты заранее предупреждал меня о нежелательных переменах в общении. Без Тебя я одичала и стала слабее, чтобы жить ради других людей, чтобы взгромоздить кого-то себе на шею.

       С этого Твоего дня наэлектризованность пошла на нет: четвёртый месяц - как не беспокоит. Батареи отключили только 30 апреля - не они были причиной, высокая электропроводность воды тоже не при чём. Синтетику я и раньше старалась меньше использовать, а с пылью в квартирах всегда и всем приходится бороться.
      Дело в другом. Известно о существовании низкого порога чувствительности, в том числе электромагнитной. Возможно, это и было у меня в моменты нервного напряжения, с моей повышенной эмоциональностью! И неприятные ощущения, связанные с импульсами тока, могли означать, что я делала что-то не так...
(окончание следует)
==============
11.05.2014.
Фото от 16.01.2014 с профилем сына - кофейный отпечаток.


Рецензии