3. PS Белого Шума - Быль

"3. PS Белого Шума - Быль" - мистика

(окончание)

      ...Вот о чём были знаки, вот что я делала не так!
       Как раз встретилась я в "Одноклассниках" с подругой юности, а в ноябре она приехала, активная и беспокойная, с желанием заработать в области няней и, главное, отдыхать и "путешествовать" в Москве. Был бы рядом Ты, сынок, сразу раскрыл мне глаза, что меня просто используют, да и при Тебе моя знакомая знала бы меру.
       Дошло до того, что каждую неделю, уже не спрашивая согласия, она приезжала на пару дней и ночей (в дальнейшем и без звонка, когда мой мобильник заблокировали). А 8 марта я не могла праздновать без неё, потому что все четыре дня и ночи она не оставляла меня. Забегая вперёд, скажу, что через пару недель я без объяснений резко с ней рассорилась, не выдержав бесцеремонного злоупотребления моим одиночеством (у меня появилась необходимость в восстановлении энергии)...

       10 марта, по её желанию, ходили в Кремль Измайлово. Она любит фотографироваться у красивых объектов, а мне не хотелось - из-за некоторого утомления. Я снимала её, но иногда она снимала меня.
       Наконец мы поднялись по ступеням деревянного Храма Святителя Николая и остановились сфотографироваться у перил. На цифровом аппарате сразу можно увидеть, хорошие ли кадры выходят (не то, что раньше: пока проявишь, пока напечатаешь). И вот, солнце на одном снимке создало ореол вокруг моей головы. Приятельница на том же месте получилась обычно, а луч солнца переместился на деревянный столб правее.
       "Что я, святая что ли?" - удивилась я, увидев ореол... наподобие золотого оклада на иконе. Нет, конечно, но это был такой знак от Тебя, что Ты со мной и поддерживаешь меня. Это было Твоё прикосновение, мой Солнце-Сын.

       Теперь для меня понятие "белый шум" - не только голос сквозь радиопомехи, но и любая связь с параллельным миром, реальная или кажущаяся.
       ...На Пасху я обычно не езжу к могилке, первый раз в этом году побывала в конце марта. 20 апреля ходила к Матроне, а на обратном пути вдруг подумала: "Жаль, Андрей не сможет меня поздравить".
       Однажды недалеко от этого места, 7 марта 2012-го (обычно в канун женского дня Ты покупал цветы: мне, бабушке, крёстной), я вот так же подумала - и тут же нашла аккуратно свёрнутую бумажку в 500 рублей (рассказала своим кумушкам, а им тоже их мужчины подарили по 500).
       ...Подхожу к светофору, куда подходит и сосед со старого дома. Здороваюсь, поздравляем друг друга с Пасхой, он дарит мне крашеное яйцо и целует троекратно. А зовут парня Андрей. Так через тёзку Ты поздравил меня!

       Ещё в сентябре 2010-го для Стихи.ру я написала такое стихотворение "Солнце-Сын (Sun-Son)":

My Sun! чудесный образ - Сын!
Ты словно светишь мне с Небес,
как лучик Солнца.
Без Солнца всей Земной красы
не знать мне. Верю, что Ты есть -
как лучший Сон мой.

Ушедший в параллельный мир,
мой Сын, делился Ты со мной
всей своей жизнью.
Прошу, My Only Son - My Dream,
мой Сын! верни чудесный Сон -
назад приснись мне!
==============
с английского:
My Sun - моё солнце
My Only Son - мой единственный сын
My Dream - мой сон (мечта)
==============
11.05.2014.
Фото с солнечным ореолом от 10.03.2014 - возле перил храма.


Рецензии