Мысли вслух

Иду по улице, солнце закрыли облака. Вот-вот начнется дождь. Сегодня мне не очень повезло, и я остался голодным. Мимо меня проносится толпа людей, но не один из них не обратил внимания на меня. Я решил отойти подальше. Нашел лестницу, сел на неё и решил понаблюдать за людьми. Один человек закурил, другой открыл банку с дурно-пахнущей жидкостью (наверное, алкоголь), третий покупает дозу…

Люди, какие же вы странные. Зачем вы делаете то, что вас же и убивает? Зачем делаете вещи, зная о последствиях, а потом проклинаете из-за этого жизнь? Мне вас не понять. Я кот. Простой, уличный кот. Я не пойму, почему вы убиваете себе подобных, не пойму, почему окружаете себя иллюзией. Вы любопытные, но очень странные существа. Вы искажаете реальность, строя сами себе свой мир. Зачем? Вам не нравится реальность? Да, она суровая и страшная, но не вы ли сделали её такой? У вас много очень, на ваш взгляд, важных проблем. У меня же их всего три: я хочу поесть, отдохнуть и просто быть рядом с существом способным понять меня, кажется, таких вы называете друзьями. Но вы их предаете. Почему? Вы говорите о вечной дружбе и верности, а сами первыми же и бросаете. Бросаете, как только друг вам больше не нужен… Бедные, мне вас жаль, я бы хотел помочь вам, успокоить в трудную минуту, но кому я нужен... Вам нужны красивые, породистые, с биографией животные. Не понимаю вас, почему? Я хороший кот, могу ловить мышей, со стройным, ловким телом, но вам, почему-то, нужны ленивые, толстые и наглые.

Я не пойму вас никогда, но, наверное, лишь потому, что я кот. Бедный, голодный, замерший и несчастный кот…


Рецензии