Седьмое небо счастья или третья спираль боли 2

Глава 2. Новый день – новый сюрприз
Я проснулась и посмотрела на будильник. Чёрт, только половина седьмого. Так рано для меня. О господи, сое, который мне приснился… Он просто ужасен.
Сон я помню отрывками: помню лицо Кристиана, помню, как я бежала куда-то далеко и начала падать в бездну. После своего «падения» во сне я вскочила с кровати. Холодный пот стекал с моего лба; ноги были просто ледяными, а руки красными. Похоже, у меня жар. О, этот сон… Он меня волнует. Не могу его забыть. Слава богу, это всего лишь сон.
Приняв душ, я медленно выхожу из ванной. Уже посветлело, конечно, ведь уже конец Апреля.  Смотрю на часы: 7.10. Ну и долго же я принимала душ! Быстро натягиваю на себя тёплый бежевый свитер, джинсы чёрного цвета и кеды, для удобства. На улице ветрено, иначе   бы я не надела свитер. Беру сумку и смотрю, нечего ли я не забыла в школу. Не хочется стать неправильной для своих одноклассников в первый день нашего знакомства. Конечно, я понимаю, что меня примут не все и не сразу; во всяком случае, я хочу предстать перед ними милой и доброй девочкой, которой не являюсь. Я злая, может, завидую многим, но дружить я точно умею. Точно…
Как я скучаю по тем друзьям! Но делать нечего, да и слёзы не льются более. Я долго думала о них, но ведь будут и новые друзья. Ну, а теперь школа.
Быстро, впопыхах, расчёсываю свои до жути непослушные волосы. Они такие жесткие!
Так, я выхожу из дома. Школа находится от меня в минутах трёх ходьбы, поэтому я быстро подхожу к её воротам. Они такие большие и железные. Для такого местечка, как этот район, школа даже слишком хороша. Вдыхаю драгоценный воздух. Ну, мне нужно сделать шаг вперёд, ведь даже самый длинный путь начинается с одного, самого первого шага. Держись, Марина!
Захожу в школу. Господи, как все на меня пялятся.  Такое ощущение, что я инопланетянин. Вдали я вижу Криса. Какое облегчение! Погодите… он там не один! Кристиан стоит в обнимку с какой-то девушкой, видимо, из моего нового класса. Ну да, он такой красивый,  и без девушки. О чём я только думала!   
Прохожу мимо него во всей своей грации, выпрямив спину; он провожает меня взглядом ,и я это замечаю (у меня достаточно хорошо развито боковое зрение).   Я разочарована. Он не сказал мне ничего об  его девушке, хотя я и не спрашивала этого у него. Он вчера был так мил, но у него есть девушка. Странно только то, что они быстро обнялись и всё; такое ощущение, что они друзья, но я так не думаю. Она красивая, он тоже. Они идеальная пара, не то что я – гадкий утёнок. Мне говорят, что выгляжу я прекрасно, но у меня очень заниженная самооценка и я считаю иначе.  Я и должна так считать, ведь, не смотря на свою высокую авторитетную позицию в классе у меня не разу не было ПАРНЯ!!!
Беру листочек с расписанием, итак, первым у меня алгебра. Не люблю математику. В особенности алгебру, ведь геометрия мне хоть как-то поддаётся.
Зайдя в класс, устраиваюсь на место в первом ряду, но меня быстро вытесняют оттуда. В итоге всех моих передвижений по классу я оказываюсь на самом заднем месте. Рядом со мной сидит… о боже, это Кристиан. Может, он даже не поздоровается со мной. Я не знаю, не отчётливо понимаю, что происходит. Я засматриваюсь на него, сидящего в компании своих друзей и весело обсуждающих что то. Видимо, теперь он делает вид, что не заметил меня, хотя из-за здоровяка, который сидит передо мной, вряд ли он смог увидеть меня.
Звенит звонок. Я встаю, и теперь меня точно видно, видно абсолютно всем; все начинают косо смотреть на меня, обсуждать меня: моё лицо, мои волосы, мою одежду и даже мои ногти! Сборище девочек примерно в середине класса рассасывается, когда в класс заходит учитель.
-Здравствуйте,  дети. – Говорит она совершенно спокойным и полным уверенности голосом; затем одёргивает свою кофточку и терпеливо ждёт, пока вся возня в классе прекратится. Все замечают её лёгкий намёк на тишину и умолкают. – К нам сегодня пришла новенькая девочка. Её зовут…
- Марина – помогаю я ей. Весь класс  уставился на меня так, будто я враг народа            
- Да, Марина. С ней вы будете учиться оставшиеся месяцы в школе. Ну а сейчас приступим к уроку…
Алгебра длилась вечно. Оказывается, я преуспела и опередила по программе этот класс, поэтому смогла бездельничать весь урок. Повезло. Неожиданно ко мне на парту прилетела записка. От кого же она? Неужели от Криса? О, я так зла на него… была. Странно, но обида быстро прошла, как только я увидела записку на своём столе. Разворачиваю я её быстро, ибо уже не терпится. Читаю «Привет, Марина. Так как ты новенькая в моём классе, я могла бы показать тебе всё тут! Не расстраивайся, если тебя будут доставать, это временно. Хочешь узнать, кто я такая? Подними свою прекрасную головку направо, и ты увидишь меня. Остальное потом». Расстроившись, что записка не от Криса, я начинаю злиться на него пуще прежнего. Я поворачиваю голову, и мой взор падает на красивую  девчонку, которая сидит с глупой улыбкой до ушей и махает мне. Рыжеволосая, с веснушками, она сразу мне понравилась.Это зрелище меня рассмешило, но я устояла и не засмеялась, лишь просто улыбнулась. Не хватало мне ещё того, что бы в первый школьный день мне сделали замечание.
Урок длится ещё примерно 10 минут, что для меня не мало.  И вот, долгожданный звонок.
- До свидания дети, с началом рабочей недели!- Сказала миссис Линкольн.
-Ну зачем было напоминать?- с улыбкой сказал Кристиан, затем его взгляд пал на меня- Привет, Марина. А я даже не заметил, как ты пришла.
-Конечно не заметил, ты же с этой обнимался- Пробормотала себе под нос я- Привет, Кристиан.- сказала я уже громче, с уверенностью в голосе.
Опережая его, я пулей вылетела из класса и помчалась поскорее на следующий урок, историю, как вдруг меня за плечо схватила чья-то рука. Это была она, та девушка.
-Привет, Марина. Меня зовут Керри, так меня и называй. Так ты хочешь экскурсию? Эта перемена достаточно длинная для того, что бы показать и рассказать тебе эту странную школу.- Она вновь широко улыбнулась. Её улыбка была искренняя, от всей  души.
-Да, пожалуйста.- Уверенно сказала я.
-Тогда начнём. Идём - Она потянула меня за собой, и мы оказались в холле школы.- Здесь учатся около 3 000 человек, поэтому я расскажу вкратце. Видишь вон тех девочек? Та, которая белобрысая- Джейн. Рядом с ней её «подстилка»- Раррити., но Джейн зовёт её Рорри. О, а это школьная команда по регби. Накачанные и красивые- что ещё нужно для мальчиков? – Мы обе засмеялись.- Самый главный из них Кристиан, дружелюбный и открытый. Я слышала, что вы с ним говорили; вы знакомы?
-Да, мы познакомились вчера, и прогулялись вместе с ним. Он и впрямь красивый. Кстати, а Джейк тоже в школьной команде?- Я увидела по лицу Керри, что она удивлена.
- Надо же, ты всего один день в школе, а умудрилась познакомиться с двумя обалденными парнями, с которыми я настраивалась поговорить года так три точно!- Мы вновь засмеялись.- Да, он тоже в школьной команде.
-И Роберт тоже?
-Марина, ты не перестаёшь  меня удивлять. Да, он тоже с ними в команде. Чёрт, правда говоря, я сохну по Роберту. Слушай, познакомь меня с ним? Просто я его знаю, а он меня нет. Oкау?
- Если он меня ещё помнит, то конечно же да. Мы же теперь подруги, верно?
-Конечно подруги!- Керри, проговорив эти слова, обнимает меня как можно сильнее. Мне приятно, что в первый же день я подружилась с классной девушкой!
Все уроки прошли быстро, ведь почти на всех я сидела  с Керри. На переменах мы болтали. Керри рассказала мне, что она черлидер и знает почти всю школу. Роберт не обращает на неё внимание, хоть она и яркая личность. Мне её даже жаль, она ведь действительного его любит (я поняла это по рассказам Керри).
На одной перемене мы пошли в столовую, после которой моё настроение поднялось выше небес.
Вот что произошло: Мы с моей новой подругой шли с едой на подносах и разговаривали о всяких всячинах(нам точно есть, о чём поговорить). Наконец, мы нашли свободный столик и сели за него, наслаждаясь вкуснейшей едой. Вдруг передо мной появился Кристиан. Футболка облегало его тело так, что было видно каждый его мускул. Сама этого не понимая, я пялилась на него. Если бы я могла себе это позволить, у меня бы побежала слюна изо рта. Он действительно мне нравится. Пока что нравится. Боюсь, скоро будет любовь. Ненавижу любить, зачем страдать? Проще пустить лезвие по венам, чем так мучатся. Но не об этом сейчас. Так вот, он подсел за наш столик. САМЫЙ КРАСИВЫЙ ПАРЕНЬ ШКОЛЫ ПОДСЕЛ ЗА МОЙ СТОЛИК!
-Здравствуйте, дамы. Марина, я могу поговорить с тобой наедине?
От этих слов я потеряла дар речи. После минутного молчания я прошептала «да». Крис встал, протянул мне свою руку. Я схватилась, так и не доев свою еду и пошла, оставив Керри с открытым ртом. Она была в шоке не меньше, чем я. Мы остановились тогда, когда зашли за угол школы. Что же он хочет мне сказать? Эта мысль терзала меня всю дорогу.
-Есть разговор- Сказал Кристиан, не отрывая от меня глаз и не отпуская мою руку. Вспомнив про обиду, я, резко для себя и для него, ответила
-Нам не о чем с тобой разговаривай. Иди и дальше обжимайся со своей девушкой.
-Что? Но у меня нет девушки.- По нему было видно, что он в полном недоумении.
-Тогда с кем же ты сегодня обнимался сегодня утром?- спросила я таким тоном, будто он мне изменил и не сознаётся в этом.
-Аааааа.- Он протянул это так, будто он всё понял, затем улыбнулся.- Это не моя девушка, глупышка, это моя сестра, Эрика. А ты что же, ревнуешь?- Улыбка не сходила с его лица. Он так прекрасен, когда улыбается.
-НЕТ, НИЧУТЬ.- Сказала я немного громче, чем полагалось сказать.
-Ну, так что, начнём разговор?
-Да, валяй.
- Сегодня ты избегала меня весь день, и теперь я понял из-за чего. Вижу, ты подружилась с Керри, черлидершой. Я тут хотел предложить, может погуляем сегодня? И, пожалуйста, не избегай меня.
-Хорошо; я погуляю с тобой и постараюсь тебя не избегать.- Он улыбнулся. Оказывается, его улыбка заразна. Я не смогла сдержать улыбки. Мы, молча, стояли, улыбаясь, как идиоты, и смотрели друг другу глаза, и вдруг… я услышала его дыхание, между нами накалилась атмосфера. Но я не такая, я не могу поцеловать человека в первый день знакомства с ним, даже если он мне ну ОЧЕНЬ сильно нравится. Я быстро поцеловала его в щёчку и убежала. Он мне подмигнул. В этот день я была счастливее всех.
После меня расспрашивала Керри. Я, конечно же, рассказала ей всё в мельчайших подробностях.
-Ну и дура! У ТЕБЯ БЫЛА ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!
Все последующие перемени проходили так же, как и первые.
Возвращалась домой я не одна, а с Крисом. Мы болтали, мне с ним так легко. Школьный день прошёл очень быстро, и я с нетерпением жду следующего дня.
Прихожу домой, мамы нет. На столе записка. Читаю:
 «Марина! Я уехала по делам, вернусь только через два дня. Не звони мне и не спрашивай, куда я уехала- это сюрприз, ты не должна этого знать. Ну а пока дом в твоём распоряжении, только без вечеринок! Папа устроился на новую работу, теперь он будет пропадать целыми неделями... В общем, хорошо провести тебе время.
С любовью, твоя мама»
Надо же, мама знает меня очень хорошо. Ну ладно, позову-ка я к себе Керри, она наверняка обрадуется. Как хорошо, что мы обменялись номерами!
Керри пришла ко мне, и мы стали болтать, болтать без умолку. Сделали некоторые уроки, что бы не было двоек. Легли спать мы где-то в 3 часа ночи, причём я уснула сразу, не знаю как она.
Как же я жду завтра!!!


Рецензии