Придорожный бар пыльного Техаса

Сейчас мне почему-то безумно захотелось надеть ковбойскую шляпу, сапоги и оказаться где-нибудь в придорожном баре Техаса, ощущая липкую жару штата.
Мне хочется сидеть облокотившись о пропитанную алкоголем барную стойку и пить дешевое пиво, а когда я порядком наберусь переключиться на текилу, разбивая каждую последующую горькую стопку и давая отбить бармену "5". А на улице будет слышен визг тормозов проезжающих мимо пикапов, и мат пьяных байкеров.
Я буду слушать печального музыканта, его баллады о нелёгкой судьбе. Он будет часто прерывать свои песни жадно глотая ром прямо с горла бутылки. А в руках у него будет изящно лежать жёлтая гитара, очень жёлтая с потрескавшимся по краям лаком. Он играет для тех кто его не слушает, но ему плевать..
Этот бар слишком увлечен разговорами и бухлом. Находиться здесь трезвым "преступление", сегодня водка каждого приговорит.
Опьянев до безобразия я с радостью соглашусь покурить марихуаны с подсевшим ко мне (как позже выяснится мастером по тату). Мы будем тонуть в густоте горького веселящего дыма и смеяться до боли в животах.
Здесь, этой ночью будет всё...пьяные разговоры до рассвета, драки с разбиванием бутылок о головы, грязные танцы на барной стойке, одноразовые ласки в кабинке туалета, здесь даже будут безумные игры со смертью, типа "русской рулетки" и я обязательно сыграю.
А на утро, на моём левом бедре будет заживать лилия, в память от пьяного мастера.....
............ из придорожного бара....пыльного ТЕхаса.


Рецензии
Спасибо, понравилось )))

Игорь Клёсов   27.09.2018 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.