Рисую чёрным...

Между нами расстояние в целую жизнь, в твою и мою. И я рисую на бумаге чёрным. Между нами расстояние даже в "Привет". Ты засыпаешь, когда у меня начинается утро, и целуешь не мои запястья.
Я тушу уже седьмой окурок за последний час, вяло прокручивая телефон между пальцев. Телефон... на который ты никогда не позвонишь. А я не расскажу тебе про то, как однажды потерялась в своём собственном городе, не расскажу, что засыпаю только на животе и боюсь темноты. Ты никогда не узнаешь о самой моей дурацкой глупости которую я совершила в 16, но жалею о ней до сих пор.
У нас никогда не будет истории и совместного фото. Ты не обнимешь меня, когда меня обидят, и не выслушаешь про самую интересную книжку которую я прочитала. И ты и я идём разными дорогами, и они даже не параллельны.

"Мы наверно и встретились то, чтобы вместе не быть никогда".(с)

Хотеть тебя уже грех. Бог мне не простит.

Просто там где ТЫ.... меня быть не должно. 


Рецензии