полёт вниз

ты улыбаешься не мне.
даришь те восторженные взгляды разным леди, что с восхищением глядят на тебя.
ты с нежностью котенка обнимаешь их, но не меня.
ты любишь робко брать за руку, так нежно и наивно.не меня.
убирая чьи-то волосы с предплечья, ты смотришь, видя в них меня.
меня выворачивает от песен, которые ты посвящаешь им.
а они не взирают так, с любовью, глядя на тебя.

балуют тебя шоколадом, не зная, что тебя от него тошнит.
у меня аллергия на жизнь,
я начинаю задыхаться от её признаков, а у тебя на тополь.
-видишь, какие мы разные?
-ты не любишь смерть, а я ищу в ней покоя.

а тебе достаточно проспаться, чтоб забыть, как у озера
ты змея запускал.важные мелочи.
тот парк, в котором ты обозначил особое место.

мой дом там, где нет тебя.
а ты просто играешь ими,обнимая их колени.

расскажи мне, как сидишь и ждешь, когда приду,
ты ведь думаешь, что скулю.

видишь. мои. рассказы. уже. без. сюжетов.

ты во мне не лечишься.
ты стал хроническим смертным приговором.

ты ходишь стрелкой на моём циферблате, показывая,
что всё остается позади.я позади тебя.

всё логично,беспрецедентно,неумышленно,стратегически-продумано.

мои руки ещё пахнут тобой,
а твои рубашки ими.
ты ведь думаешь,я ничего не знаю,наивный нежный мальчик.

иногда я забываю кто ты,подозреваю шизофрению,
а потом:
-"ах,да,привет,любимый!"
мы никогда не узнаем, кто настоящий,
а кто выдуманный проекцией в нашей голове,
подозреваю раздвоение личности,
а потом одно прикосновение и я просто сумасшедшая.

я хотела сберечь тебя от - невзгоды,криков,чужих рук,мая.
а ты беспечно держал чьи-то руки,крича где-то в мае под дождём.
я не смогла.попросту не успела.

ты уходил каждый день, как призрак в заточенном замке,
напугав мою душу.

ты сломал меня на части.веришь?
я больше не та, что узрел впервые.
ты рисовал на обоях, а я кусала запястья.

ты тать сердца моего.
ты шрамами у меня на руках.
ты кости сбитые.
ты синяки на шее.
ты комком в горле.

знаешь, Эрик Берн был прав,
люди не могут жить без игр.
ты прямое, что не есть тому доказательство.

ссоры из-за моей ревности и нашей верности,
драки,крики.
это в жилах у тебя.

ты тот шарик воздуха в крови, что запустил необратимый процесс.

останови оркестр.
я читаюсь между строк.
ты молчишь моим криком.
обожай меня.
вздох.

вот. и. ты. стал. чьей-то. прозой.


08.04.14


Рецензии