Разговор в маршрутке

Вот интересно, почему бывает такое... Вот идёшь ты куда-нибудь или же режешь салат на кухне, а в голове у тебя всплывают события годичной давности, или случайный человек увиденный тобой где-то в магазине, но привлёкший твоё внимание. Вот и мне сегодня вспомнился один подслушанный разговор в маршрутке, я поздно возвращалась домой, и маршрутка была почти пустая, сзади меня сидели двое мужчин, один из них был изрядно пьян, крупный дядька в камуфляже и черной шапке, (хотя на улице было довольно таки тепло), лет ему было чуть за сорок, он говорил громко и матом при этом сильно жестикулируя от чего было как-то не по себе. Собеседник его был молодым парнем лет 25, он внимательно слушал, иногда вставлял какое-нибудь короткое «да» и отворачивался к окну. Речь шла о прелестях жизни, и о счастье. Оказывается мужчины тоже рассуждают на такие темы подумала я и стала вслушиваться очень внимательно в пьяную речь человека в камуфляже. Он учил жизни молодого парня, а может просто делился фактами своей биографии. Он рассказывал, что не зарабатывает миллионы, но ему хватает и он счастлив, ведь разве в деньгах счастье? Счастлив приходить домой и видеть на кухне Катьку (жену), она конечно не фотомодель улыбался он, но зато в постели просто ураган, «Конечно мне нравятся грудастые и красивые тёлки, но моя Катька всё же лучше их всех, потому что родная, потому что моя».... Говорил, что любит валяться с пивом в выходной день перед телеком, смотреть футбол с Генкой, и иногда ездить на рыбалку с мужиками. Вот только детей нет, но какие мои годы смеясь похлопал он по плечу друга. А потом он спросил у своего молчаливого (может быть потому что трезвого))) собеседника «У тебя то как?», у того по-видимому никак. И тогда он прогнал целую философию, типа для каждого есть кто-то, и что нужно бороться за счастье, и пытаться найти свою королеву…и т.д.. А потом замолчал примерно на минуту и сказал «А знаешь, да ну их всех нах…й. Не ищи ты их дур, никого.. Твоя женщина сама придёт, сама тебя найдёт». Я улыбнулась, я наверно давно не улыбалась вот так, как в тот вечер по дороге домой в полупустой маршрутке… Они вышли, а я так и не узнала что ответил ему парнишка, и чем закончился этот разговор о счастье одного… и о несчастье другого.., но я верю в то, что каждого из нас.. тебя, меня или того парня из маршрутки это самое счастье, обязательно накроет, кого-то раньше, кого-то позже, хочешь ты того или нет.


Рецензии