Письмо Деду Морозу...

Когда я была маленькая, за пару месяцев до Нового года мама давала мне ручку с бумагой, целовала в макушку, и велела писать письмо Деду Морозу. Я конечно знала, уже тогда, что старика в красной шапке с помпоном и большим животом не существует, но всегда писала. А мама всегда исполняла, играя роль волшебника, в которого я так не верила. Хоть никогда в этом не признавалась, зачем расстраивать её.
А сейчас, мама больше не приносит мне ручку с листком да и верить в сказки уже неприлично. Когда тебе 7 ты ещё умеешь так искренне и самоотверженно верить в чудеса. И желаний так много, вот таких вот простых, смешных, но очень важных . А сейчас вместо кукол в голове мужики, вместо шоколада алкоголь, вместо книжек на ночь тусовки. Изменились игры, в детстве меня забавляла игра в прятки, а сейчас я ненавижу её, потому что я всё время вожу, а ты прячешься. И я всегда проигрываю. Раньше встречать Новый год с родителями это была традиция, которая казалось не умрёт. А сейчас ты строишь планы и бежишь пить шампанское под бой курантов в большие шумные компании, чужие квартиры, неуютные бары иногда даже совсем с не близкими тебе людьми.
Вот странно, мои детские "хотения" всегда случались, а взрослые нет. И знаете что... быть взрослой это совсем не круто, как казалось тогда... в далёком ноябре с ручкой, бумагой и целым мешком желаний.
Если бы сейчас ко мне подошла мама, всё так же крепко поцеловав в макушку и протянув листок как тогда в детстве, я бы даже растерялась. Чего пожелать? Ведь то чего действительно хочется, не исполнится, а то что можно купить, совсем не хочется.
Так что Дедушка Мороз, мне ничего не надо!) Я больше не буду писать тебе. Все мои детские желания сбылись, а взрослые боюсь, даже ты не осилишь...


Рецензии