Не забывай

Вчера мне посчастливилось побывать в одном чудесном ресторанчике. Безумно тёплое и уютное местечко. Среди персонала я заметила одну улыбчивую даму. Как выяснилось позже она родом из Ташкента, с очень не лёгкой судьбой, но несмотря на это с невероятно живымии горящими глазами. Она встречала гостей, подходила к каждому столику, слегка прикасалась к спине того или иного человека и с доброй улыбкой что-то спрашивала, где-то поддерживала разговор, где-то разбавляла... настолько своя...
Через какое-то время она вышла к микрофону, честно говоря этим она покорила меня до конца. Спела веселую песню, сияя всё той же нежной улыбкой. Потом на мгновение воцарилась тишина, слышно было лишь как вилки ударяются о тарелки и хамский разговор женщин за соседним столиком.
И вот эта милейшая дама произнесла:«Сегодня я хочу спеть для вас одну песню, слова мои, музыка тоже. Я не знаю понравится вам или нет, я просто спою. Песня называется «Не забывай». Я сразу начала рисовать картины в своей голове, как она писала эту песню, при каких обстоятельствах, и конечно же кто тот мужчина, который смог тронуть душу этой дамы? Заиграла очень печальная мелодия, и она запела. Господи я никогда… никогда не видела ничего подобного. С какой болью она пела... Она пела так словно никто её не видит, будто она одна стоит в этом зале, как на исповеди. Все замерли. Мне казалось, что ещё чуть-чуть и она разрыдается от боли. Сколько эмоций, сколько печали, сколько силы кричало в ней. Я перестала дышать…
НЕ могу забыть её, тот момент. Какую же историю нужно пережить, чтобы потом стоя посреди зала наполненного равнодушными людьми, за тысячи километров от своей мечты, боли, петь забыв себя о самом сокровенном, а возможно о самой своей большой потери.
И... какое же счастье и одновременно несчастье пережить историю любви, о которой когда-нибудь тебе захочется рассказать, спеть, прокричать всей своей покалеченной душой, людям... далёким от твоей обиды.


Рецензии