Курортный роман

Неприступная самка. Ты пытаешься втянуть запах её зада, а она воротит от тебя нос.

Верхушки гор упрямо упираются в синию дымку неба. Синию не цвета моря, но водопроводной воды, дважды разбавленной акварельной краской. Зеленый настил с самого верха плавно скатывается к берегам мутной реки.

Носишься сломя голову вдоль песчаного берега. Изредка останавливаешься, широко распахиваешь пасть. Вбираешь в себя очередную дозу воздуха. Слегка покачав бедрами, ты оборачиваешься и улыбаешься той самой улыбкой, с которой обычно приветствуют консультанты в отделе бытовой техники: вы думаете об удачном выборе своей новой прически , а они уже ясно представляют где и как будут впаривать вам микроволновую печь.

Лес на той стороне реки редкий с многочисленными проплешинами. Ветер медленно раскачивает шерстяной ворс то вправо, то влево. Где-то внутри проплешин мелькают лошади, пришедшие на утренний водопой.

Ворвавшись вихрем в течение бурной реки, тут же бросаешься обратно и бежишь вдоль песчаного берега. И все повторяется по новой. Изредка оборачиваешься и ищешь мой взгляд. Вода только придает тебе грации. Ветер лишь развивает густую шерсть. Ты улыбаешься мне и я делаю шаг вперед. Я прижимаюсь правым боком, а ты срываешься с места ради нового круга безумной гонки.

Лошади - чудесные создания. Ты думаешь, что ты знаешь о них все, но тут же получаешь пощечину, замечая, как одна из них, веселясь, катается по теплому летнему песку. А после к ней присоединяется и вторая. Улыбнувшись, ты даешься диву простоте души этих величественных животных. Утренний водопой превращается в неистовые танцы.

Любишь ли ты меня? А я, кажется, влюблен. Ты носишься по берегу сломя голову, а я еле поспеваю за тобой. Ты врываешься в холодные объятия реки и я врываюсь следом. В каком-то безумном припадке ты катаешься по песку, поднимая столб пыли. Я катаюсь где-то рядом. Но когда я пытаюсь прильнуть к твоей горячей щеке, ты бьешь меня хвостом по морде.

Страстная самка. Ты пытаешься ею завладеть, а она ставит тебя на место.

Вода в реке холодная. Не такая, как поздней осенью, но такая, что все ещё сжимает холодом виски. Сверху река кажется полупрозрачной. Поневоле задумываешься о жизни рыб там, под водой. Каково им, с таким сильным течением? Наверное, не лучше, чем людям.

Носиться за тобой бессмысленно. С каждой минутой я ощущаю это все явственней. Волоча хвост по теплому песку, я ухожу в сторону дороги и останавливаюсь на полпути. Ты снова зовешь меня, весело избивая хвостом свои мохнатые бедра и улыбаясь той самой улыбкой. Ты думаешь, это игра. Но не для меня. Наш прощальный забег.

Яркие лучи солнца бьют в усталые глаза. Сегодня жарко и можно стянуть майку. Но когда ты её снимаешь, прохладнее не становится. Лучшее, что есть на песчаном береге - это большие одинокие камни. Летним днем они нагреваются и приятно разносят тепло по телу. Ты ложишься на них, чувствуешь их. Это называется медитацией.

Все носишься вдоль песчаного берега, но уже одна. Ты даже не заметила, как я ушел по сельской дороге. Не найдя моего взгляда, ты пожимаешь плечами и садишься на берегу мутной реки цвета хаки, вновь размышляя о прекрасном чувстве любви, которое тебя одну, увы, не посещает.

Одинокая самка. Ты можешь лишь грезить о ней, но не больше.


Рецензии