Она знает лучше меня

Сегодня приходило ко мне моё маленькое чудо, а в мои серые погружённые в книги дни, она как лучик, прибегая своими маленькими ножками и улыбаясь молочными зубками, кажется светит как самый сильный фонарик в мире... Освещая только моё сердце...
Дети, они чистый лист, а чистый лист всегда совершенен, он не запачкан чернилами жизни, и на нём даже не написана великая картина, эти все изящные линии не в счёт потому что, гениальней всего чистота... Эта маленькая красавица радуется просто картинке, просто игрушке, просто музыке, даже не особо понимая этого... Все мы пытаемся дать всему объяснение, вместо того, чтобы просто наслаждаться этим.
Она сказала мне :"Деня вклюси музыку" я включила, она взяла игрушку поцеловала её, я повторила тоже самое, и мы стали крутиться в танце, прижимая сильней свои игрушки. Черепашка с которой я танцевала, показалась мне родней чем самый близкий человек, и кажется чёрная нитка улыбки игрушки шире изогнулась... Как же хорошо, когда у тебя есть плюшевый друг, который выслушает и вообще ничего не скажет, который не бросит никогда, который всегда рядом, я начала понимать привязанность детей к игрушкам, они совершенней любого взрослого, они знают лучше что им надо, в отличии от людей, которые в магазине подолгу выбирают всего лишь цвет...
Она как мой маленький учитель, показывает суть жизни, пока может. И я люблю её за то что она просто иногда бывает рядом... Когда любишь душой, отпускаешь спокойно, зная что вернётся... Знаю, что когда она подрастёт, наша дружба с этой маленькой королевой закончится, поэтому тайно ценю каждый миг... Любовь есть в жизни человека всегда, это не обязательно будет вторая половинка, это может быть маленькая девочка, чёрный котик или вполне обыкновенная плюшевая зелёная черепашка...
2 мар, 2014 в 18:43


Рецензии