Прошла любовь, завяли помидоры!

Этот случай моей жизни случился больше 10 лет назад, а если быть точнее то когда мне было 36 лет. Ну  если отталкиваться от того что мне пока 48, то это значит 12 лет тому назад. Я из поселка городского типа попал в более или менее провинциальный городок, на севере Крыма, не город, а так себе городок, но он был больше той дыры в которой я влачил жалкое существование  раньше !!!
 
Жизнь моя получила новый виток обновления и у меня к тому же появился другой круг общения, милые и симпатичные люди различных возрастов от 18 до 30 лет, и что самое интересное что я среди них был старшим по годам и повидавшим жизнь не по детски. Это были люди из христианской общины. Они собирались на общение не только по воскресеньям на Богослужения, а у них еще было общение посреди недели в определенный день.
 
Они собирались в доме одной молодой семьи где было двое маленьких детей и приходил туда я со своими сорванцами, я тогда работал воспитателем в детском доме Назарет. Мы пели песни, молились, просто общались, читали Библию и мечтали, мечтали , мечтали. Хорошие добрые были времена, без мата и пошлости, без гадости и алкоголя с наркотиками, чистое и я бы сказал по настоящему светлая обстановка.
 
Но человек есть человек, я вначале этих собраний был весь настороже, по привычке жизни той среды что окружала меня все 36 лет, я в глубине своей души ждал подвоха, или провокации. Но ничего такого в жизни этих людей не было, бывали легкие недоразумения которые быстро решались с пониманием и уважением.
 
Я пристально вглядывался в этих ребят, бывших наркоманов и бывших людей порочного образа жизни и не находил того, о чем они иногда свидетельствовали в своих рассказах о себе. Они всегда были торжественно веселы и много шутили и главное улыбались от души и самым сердцем.
 
Но я уже повидавший жизнь и с определенной долей скепсиса все ждал, когда же у них начнет проявляться все то, с чем они расстались благодаря Богу. И как я не старался себя настраивать в этом русле, увы, их чистые и открытые улыбки, их приятный смех и попросту откровенное дружеское отношение ко мне, вышибало из меня скепсис напрочь.
 
И вот произошла та история о которой я вам хочу поведать, как та гадость что раньше владела моей и их жизнью тоже, прорывается наружу, портя жизнь, разрывая отношения и загоняя тебя в угол как собаку, или хуже того крысу.
 
Там в общении была девушка, простая, я бы не сказал что красавица и не назвал бы ее даже симпатичной, такая вот простая девушка которой уже за вторую половину 20, которая не замужем, у нее не было никаких преимуществ перед теми женщинами с которыми я имел дело раньше, а я к тому времени уже был женат и аж два раза и тем более моя вторая жена завоевала первое место на конкурсе красоты которыми обильно тогда пестрело бывшее постсоветское пространство !!!!
 
Серая такая уточка, с короткими ногами, конопатым лицом, бледной прической и о ужас, у нее весь верхний ряд зубов был железным, не даже с напылением, а тупо железным. Я если честно, когда поймал на себе ее заинтересованный взгляд был в шоке, не может быть думал я, наверное это ошибка крутилось в моей голове !!!
 
Но была у нее одна особенность, это до безумия милый голос от которого бежали мурашки по коже и прекрасные губы, которые не портили даже железный ряд зубов, ее улыбка была верхом совершенства и красоты, эта улыбка преображала ее всю и вселяла в нее прелесть и очарование. Когда она улыбалась и тихонько смеялась я испытывал к ней необыкновенные чувства, которые захватывали меня и заставляли глянуть на нее по другому !!!
 
В один из вечеров я взялся проводить ее домой, она жила на другом конце городка, благо со мною были мои воспитанники и нас в черных мыслях ни кто не мог заподозрить, ( у христиан так принято, не давать повода тем, кто ищет этот повод )и она с радостью согласилась. Провожая ее я почему то взял и рассказал ей все что было за эту жизнь со мною, все как на духу, избегал только нехороших и интимных моментов.
 
Она молча слушала и о чудо, она не разу не перебила и не осудила меня. Это для меня, мужика который прожил суровую и полную порока жизнь было шоком. Меня не осуждают и не говорят мне глупости ? Это было для меня чудо, настоящее чудо, но тут подлезли черные мысли типа да что она девченка знает, наверно совсем еще соплячка думал я и постепенно захватываемый этими паскудными мыслями я накручивал себя все больше и больше.
 
В конец когда я разошелся и уже на прямую спросил ее сколько же ей лет, что бы оскорбить ее, как же, я ей, то есть почти что первому встречному излил душу, она мило мне улыбнувшись и естественно изменившись в этой улыбке ответила мне, что ей 27 и замужем она не была и что раньше бухала и спала со всеми подряд кто наливал и в том роде и так далее !!!!
 
Я опешил, я думал что я один так сказать в танке горел и через дуло вылазил, но оказывается что эта девченка прошла свои круги ада. Мне стало стыдно и я спросил ее, почему она так часто смотрит на меня в общении ? Вы мне нравитесь сказала она и покраснев потупилась. Я опешил еще раз, но попрощавшись как на крыльях пошел, или даже полетел домой.
 
Мне если честно льстило ее внимание, но она же не всегда улыбалась, и если я думал мне придется связать с ней жизнь, то мне с ней со всей жить придется, даже тогда когда она не улыбается, что жизнь это не только объятья и прочие шалости, это суровая реальность, в общем я стал себя настраивать на то, что бы она мне тоже понравилась и я выбрал два объекта в ней, это ее улыбку и ласковый бархатный голос !!!
 
Один мудрый человек сказал как то, - Если ты хочешь что бы женщина тебе понравилась, то найди в ней ту деталь, что влечет тебя больше всего и начни ей любоваться и на понравиться тебе вся !!! Я так и сделал, но тут произошел тот дебильный случай, как говорит один из наших Украинских политиков, просто дебильный.
 
Я был на общении и сидя напротив ее я начал любоваться ее улыбкой и вслушиваться в голос, чем не мало не смущал ее и вводил в краску. Но тут взял слово ее зам ( она была лидером этой домашней группы ) и его как всегда понесло как Остапа Бендера. У нее появилась пауза и я решил сделать ей подарок, я написал ей стихотворение а прозе постаравшись максимально избегать того, что раньше я называл пошлостью.
 
Красивые и изысканные  фразы так и ложились на бумагу передо мной, ее зам Виталик все молол и молол воздух, а я тихонечко под столом передал ей листок исписанный почти что признанием в любви. Она взяла и мне показалось что жадно начала читать, прочитав до половины она полезла в сумочку и вытащила красную ручку начала читать снова что то черкая в моем листке.
 
Перечеркнув что то и закусив губу она долго еще что то там перечитывала, после она подсела ко мне и я задал ей вопрос - Тебе понравилось ?!!! Естественно я ожидал положительную реакцию, потому что писал из сердца облачая в те фразы что когда то пережил в своей той, хорошей жизни что была до войны !
 
Ты знаешь - она пропустила мой вопрос мимо ушей, тут у тебя полно грамматических ошибок и она с тоном учителя начала мне тыкать ручкой в то, что я написал где каждая строчка была подчеркнута красным и о ужас, она исправила все ошибки которые я  допустил в этом эссе на тему любви торопясь и пытаясь выложить на бумагу те мысли которые молнией посещали мою голову.
 
После она села на свое место и мило мне улыбнулась, но уже ее улыбка меня не радовала. Я держал в руках свое письмо любви которое было перечеркнуто красной пастой по варварски , я смотрел на него и мне хотелось плакать, рыдать прелюдно как мальчишке которого первый раз в жизни предали.
 
Я скомкал это лист  и глянул на нее, если честно, может тогда меня и захлестывали эмоции, но я увидел человека который выполнил свой человеческий долг исправив ошибки допущенные другим человеком !!!!!! Все в тот день для меня потухло и улыбка и голос и само солнце. Чувство какой то не полноценности преследовало меня все оставшееся время на общении.
 
После всего она предложила мне провести ее с моими воспитанниками, я глядя ей в глаза сказал что не хочу этого делать, пусть я и не прав, но я видя как опешила она понимал, что она даже нет подозревает что  сделала. Но увы, все что было в моей груди потухло и погасло навсегда. Прошла любовь, завяли помидоры подумал я. 
 
Я все таки пошел ее провожать, было уже поздно и время тогда было не спокойное, но я молчал всю дорогу , а она так и не подозревала что своей красной пастой, она перечеркнуло все что могло у меня родилось к ней как у мужчины. Мы простились и я пошел домой. Первый раз за много лет я так и не смог уснуть до утра и мне хотелось напиться и забыться, но я этого не сделал.
 
Такая вот грустная история приключилась в моей жизни. Берегите тех людей которые вам не безразличны и которые ценят и любят вас. Постарайтесь эту красную пасту в жизни применять больше к себе , а не к тем кто вам дорог и на дайте умереть чувствам которые могут перерасти в ЛЮБОВЬ !!!!!!!!!!!
 


Рецензии