ей все равно, сколько боли я ей причиню
Утром перед рождеством милая готовила завтрак, она была так счастлива, улыбаясь, напевала песню и готовила, что-то особенное, что-то, что я очень любил. Я смотрел в окно, шел дождь, Микки, наша кошка, неожиданно поцарапала меня. Гнев охватил меня, откинув, ее в дальний угол комнаты, стремительным шагом направился к Мио, схватил ее за волосы и стал кричать на нее, затем ударил. Я не переставал кричать, а в мыслях лишь одно «Ненавижу себя! Заткнись! Прекрати орать!», на моих глазах выступили слезы, я упал на пол, дрожащими руками схватился за голову, она присела рядом, обняв за плечи, тихо и ласково говорила «успокойся, все хорошо...», я обнял ее и заплакал. Мне не было жалко ее, я жалел себя…
Вечером мы отметили рождество. В обед я опять избил ее. Ушел из дома. Бродил по улицам, когда вернулся, ее не было. В голове промелькнула мысль, что она ушла, я не увижу ее. Разувшись, прошел на середину комнаты и лег на пол, апатия захлестнула меня, не чувствуя ничего я смотрел в потолок и тихо произнес «Я ничего не потерял, у меня ничего не было с самого начала…», тяжесть во всем теле одолела меня.
Я только через несколько недель узнал, что она не ушла от меня, а вышла прогуляться и ее сбила машина, она умерла. Я забрал ее прах и … не важно, что я с ним сделал. У меня с рождения нет права на счастье.
Свидетельство о публикации №214051100180