Здоровый мир и счастливый человек

@-Не отступать!

 Сколь бы сложные препятствия не приходилось преодолевать на пути к цели.

Вы даже не подозреваете о том, сколь многое вам по силам, и сами удивитесь тому, как легко добьетесь победы.@

Это прислали мне с пожеланием и поддержкой, с искренней убеждённостью в правильности выбранного пути.

Благодарю.

НЕ ОТСТУПАЮ, НИКОГДА.

***

Резервы скрытые в каждом огромны.

 Они проявляют  всю мощь в случае чрезвычайных обстоятельств.

Хрупкая женщина может как пёрышко поднять тяжелейшую лестницу и пронести её по корягам и кочкам, ночью к дереву, на которое, убегая от собак, забрался кот.

ВЫСОКО, и самому обратно не слезть, страшно.

 Да, мне пришлось снимать моего кота  с высоты десяти метров, может больше, ночью при свете звёзд и полной луны.

Утром, придя забрать лестницу, я удивилась её тяжести и неподъёмности, она до сих пор стоит прислонённая к дереву.

 
Экстремальная ситуация.

Это маленький пример.
На самом деле внутренние резервы каждого человека соизмеримы с масштабами роста его души и его духовной зрелости.

В каждом из нас существует переключатель систем, или иначе говоря вхождение в изменённое состояние.

 Вот таким переключателем СИСТЕМ, пробуждающим  ВСЕ скрытые резервы человечества
 и открывающие ему широкие врата для развития личности и процветания государства является ПРОГРАММА Союза Едино Действующих.

 Я много писала и пишу о ней, так как постоянные вопросы по каждому пункту Программы приходят ко мне и основной всё тот же:

-КАК В СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕАЛИЯХ БЫТИЯ ВОПЛОТИТЬ ПРОГРАММУ В ЖИЗНЬ?

-СКРЫТЫМИ РЕЗЕРВАМИ, МОЩНЫМ РЫВКОМ СИЛЫ ДУХА И ОБЪЕДИНЁННОГО ПОРЫВА-ПРОРЫВА ЛЮДЕЙ.

 НИЧЕГО НЕТ РЕАЛЬНЕЕ ЧЕМ ПРОГРАММА.

 И НИЧЕГО НЕТ БОЛЕЕ ЛЁГКОГО В ВОПЛОЩЕНИИ ЧЕМ ОНА.

 БОЛЕЕ ДЕЙСТВЕННОГО, РЕАЛЬНО ДЕЙСТВЕННОГО
 И ПРИНОСЯЩЕГО РЕАЛЬНЫЕ, ОСЯЗАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

ПРОГРАММА ЭТО РЕЦЕПТ НА ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ

 И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ, БЕЗВОЗВРАТНОЕ ПРОЩАНИЕ С БОЛЕЗНЬЮ.

 ЭТО ЗДОРОВЫЙ МИР И СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.


Рецензии