Записки современника 63 Мне не с кем обмениваться

Записки современника 63  Мне не с кем обмениваться думами

31 марта 2014 г.

Шумят машины. Тихий ветер веет.
Чуть приоткрыто старое окно.
А сна всё нет. А что душа лелеет,
О ком болит, кого жалеет? СВЕТ

Поможет ли мгновенно измениться,
Стать просветлённым, посвящённым? Но
Бессонница гнетёт. Дай мне напиться
Живой воды! В чём Твой ответ?

Я играла на фортепьяно до 2-х часов. Потом играла после 17 часов.

Снег, холод, зима торчит у ворот. Я дома пребываю.

Говорила с Линой, с Асей Ж. У Лины тонкий голос, он у неё всякий раз разный. Что с ней происходит?

1 апреля. Снег за ночь почистил город. Солнце ясное весь день.

Удалось обмануть моего приятеля.

Играла Чардаш Монти, сонаты Моцарта, Ференца Листа. Слушала удивительного певца Пьера Гарана.

2 апреля. Одна молодая дама написала мне в рецензии гадости. Удивляюсь бестактности людей, их неумению вставать на место другого человека. Таким людям ничего не стоит ворваться в твой внутренний мир, вдарить как следует и не заметить этого. Я отойду от этой женщины, не буду к ней приходить на страницу. Я поставила её на место, намекнув ей на её бестактность.

3 апреля. У Пьера Гарана немыслимое обаяние, темперамент, ум, доброта, юмор, естественность, глаза его чисты и светлы, очень изменчивое лицо, сотни выражений в нём. Что за душа пришла в мир радовать тех, кто слышит её?

4 мая. Снег нежный падал таинственно.

Написала стихи прямо в интернете.

Пьер Гаран полон жизни, глубоких чувств, света, артистизма. Его голос, интонации, энергетика насыщают душу. Не стоит сравнивать его ни с САЛЬВАТОРО АДАМО, ни с НИКОЛАЕМ НОСКОВЫМ - разные души, миры, стихии. Все эти чудесные люди отдают нам в пении свои души. Будем благодарны им. Все они дороги мне.

5 апреля. Слушаю обожаемого Пьера Гарана, нашла чудесного Даниеля Леруа. Он не молод, сед, красив.

Появился на моей странице Поэт, ничто во мне не дрогнуло, когда я увидела его имя.

Ван Гог страдал психическим заболеванием. Жизнь его наполовину прошла в сумасшедшем доме.

О нём рассказывает по радио "Россия" поэт Дмитрий Воденников. Цитируют письма Ван Гога. "Нахожу себя выше забот, выклёвывающих у меня печень.... Ещё одна пытка - одиночеством".

Дмитрий: "Я подумал о том, сколько тяжело было его брату. Ван Гог ни разу не спросил: "Брат, как ты живёшь?... Если снять шоры, мир многогранен, но не гармоничен."

Одна поэтесса поместила под моим материалом прозы у себя на странице тётку с огромным красным задом, спина красивая на рисунке, а зад ужасен своими размерами. Я написала ей, зачем она, не спросясь, такое делает. Я написала ей письмо по электронной почте.

Через какое-то время она убрала противный рисунок. Я написала ей, что она бесчестит меня. Я не могу понять людей... Четыре раза эта женщина что-то не то делает по отношению ко мне на людях, огромными буквами пишет мне гадости, я прощаю её, потом ещё что-то нехорошее исходит от неё, я опять прощаю, и вот очередная пакость. Она это нарочно делает или она не адекватна? Я спросила её в письме об этом. Она извинилась. Но на этом отношения наши закончились. Хватит.

Я вижу в ней ничем не оправданную злобу, несправедливость, какую-то бабскую глупость, мелкость души. Хотя в принципе, она умна. Но, видимо, что-то на неё находит.

Вдруг потекла молитва
Из сердца, ставшего раем,
Рай это чувство любви.

Кто из нас понесёт его
В себе властно и сильно,
Передавая другим это чудо?

Дивное обаяние певцов,
Таинственных поэтов, неведомых нам,
Не открытых миру,
Дивные женщины, дивные дети -

И вместе с тем нищета,
Брат на брата поднявший руку,
Призрак смерти за каждым плечом.

И всё меняется, движется,
Всё просит любви, только ею жив мир.
Без неё мрак, пустота, забвенье.

Не надо ждать её прихода.
Вимательно относиться к жизни,
Это и есть проявление любви.
Мы часто живём автоматически.

7 апреля. После каникул с трудом занималась на Алексеевской гимнастике. Тем не менее Лиля похвалила мою пластику.

8 апреля.

Я окружу себя французской речью,
Одеждой, парками, каретами, боа.

*

Союз расторгнуть
Легко и просто.
Вульгарна скука.
Молчи. Ни звука.

*

Зима всё длится.
Хочу напиться.
Куда стремиться?

Где кущи рая?
Во что играем?
Себя мы знаем?

Быт, злость и подлость
Царят. Где совесть?
Печальна повесть.

С приятелем сходили в храм. Я познакомилась с его приятелем А. Мы пошли втроём в кафе Джаганат. У юного рафинированного человека чистые глаза, тихий голос. По дороге я рассказывала ему что-то, у него была хорошая реакция.

В кафе А. много говорил мне слов, но я не слышала из-за шума почти ничего. Мы дошли до метро, А. пошёл гулять без нас по Москве, извинился, что не с нами.

Такое ощущение, что Поэт ищет меня.

Пьер Гаран - моё дитя.

9 апреля. Сегодня день рождения моего брата Германа. Боль и рана открылись в сердце. Нет его на земле.

Дама, бесчестившая меня ужасными картинками, написала мне три письма, просила прощения. "Вас забыть невозможно", - написала мне она.

ЭЛОИ, ЭЛОИ, ЛИММА САВАСФАНИ?
Где Ты был и зачем нас оставил?
Неужели и Небо забыло
Нас, играющих против правил?
Как к Тебе тяжела дорога.
Разрыдаться в объятьях Бога...

Как тяжело мне без Тебя, Господи.

Гуляла в парке и долго смотрела, как кормят уток, как они гоняются друг за другом на воде, непонятно из-за чего начинают драться, они ссорятся, кричат, убегают друг от друга, улетают. Люди их подкармливают, сейчас скудное время для их пропитания.

Белка нашла кусок утеплителя и тащила его высоко по дереву, всё выше и выше. Бегает она по дереву молниеносно - залюбуещься.

В парке грязно. Не любят Землю наши люди. Много дряни находится на обнажившемся весной дне, так как вода отступила.

Я послала Поэту свои стихи, он не Пастернак, я не Марина Цветаева - меня можно проигнорировать... Он сменил фотографию на своей странице на ту, которую я одобрила.

10 апреля. Мне не с кем переписываться, обмениваться думами, стихами. Мне нужен любой друг - женщина или мужчина или ребёнок, он бы тоже был мне радостью.

мой рисунок.


Рецензии
Спасибо Вам, милая Галина, за такую откровенность и нежную обнажённость души, за свою философию.
Не буду лукавить, Вы или если хотите - она, то есть, Цветаева, мне очень напомнила Вас, Вы её напомнили.
И спасибо Вам. что и Вы посмотрели мои стр.
Добра Вам.

Иван Кожемяко 3   22.07.2014 20:05     Заявить о нарушении
Я в молодости была похожа на Марину. Душа не обнажена, а чуть приоткрылась. Невозможно быть предельно искренним в этом мире.

Благодарю Вас.

Галина Ларская   23.07.2014 23:38   Заявить о нарушении
Да, мне думается, что Вы правы.
А потом, как мне думается, тот. кто говорит, что он ПРЕДЕЛЬНО открыт и предельно искренен, просто лжёт. Так как не всегда мы нравимся даже себе, вывернутыми на изнанку.
Спасибо Вам.
И примите мои самые светлые пожелания.

Иван Кожемяко 3   24.07.2014 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.