***

И ветром обволоченно прижавшися ладонью
                ко кАменьям в ногах сбрыкая грязь
   мне заболоченным отдавшись под бутыль укромью
                всоплыть ко дну печали в придорожную вязь

замоленным уснуть, всё так ж мечтая призрачно о ней
 и глаз, и рук согрея,
                грея, только грея
                всей
           смыкая сумерек взошедших ночьевЫх
тянувших тяжесть смуглых дней
   до встреч, до покаяний, мне до спокойствий миг


              и    всё
          и всё лишь только всё о ней

                И ветром обволоченно прижавшися ладонью
                ко кАменьям в ногах сбрыкая грязь
в любви мы любим лишь себя свободью
                и без мы топчем придорожную вязь

     как без неё, что быть ?
            


  занежить трепет
               
               
последним на коленях
воспросить

любовь,
      ты где ?
                во облаках пускаю змеем
во поле солнцем проливным
 и я мечтаю,
                и я мечтаю
                с улыбкой, со прикосновеньем

всё тем же,
              всё безмятежным и одним


лети, в загривок рос баюкая деревья
                сбуждая ручеёв
их колокольчий стрёт к реке
                а время без тебя не время
оно стоит
       и не молчит всем многим умиленьем
                твоя рука в моей руке
                так радужно и искренне смеясь
      



мы ищем пониманья и спасенья




                во одиночестве топча запридорожную вязь...


Рецензии