Пока я ехал домой

Заканчивался февраль. Было половина восьмого вечера. На улице немного морозно. Надо мной было безоблачное голубое небо. Я стоял и ждал своего автобуса, который все не подходил. Рядом со мной стояли еще какие-то люди.

Посмотрев на небо, я сильно удивился, что солнце еще не совсем зашло за горизонт, а небо оставалось дневным, хотя больше недели назад в это время было темно. Время течет так быстро.

Я дождался своего автобуса и сел в него вместе с другими, не знакомыми мне людьми. Как всегда, занял место около окна, справа от водителя, и ждал момента, когда автобус тронется. Мне было хорошо все видно: и водительское, и пассажирские окна. Везде стояли многоэтажки, наскучившие городским жителям.
Я увидел удивительное явление, которое никто не заметил в тот дивный вечер. Мой скучающий взгляд оживило вновь небо. Оно было так необычно. Я смотрел вперед и видел перед собой улицу, которая упиралась в лес. Над лесом небо было красного цвета. Яркое февральское солнце, ушедшее за горизонт, подсвечивало южную сторону. Справа и слева не оставалось дневным, чисто голубым. А сзади оно было серым. С востока приходила ночь, а на юге постепенно гасло солнце, так нежно гревшее нас весь день…


Рецензии