Путешествие ч. 4

Миша не горел желанием изливать душу, но бабушка оказалась тертым калачом, а по сему наш герой и сам не заметил, как высказал недовольство чрезмерным родительским контролем, а когда спохватился, подумал, а что в принципе скрывать-то. Да, он предпочел бы стать музыкантом, а не юристом, и что с того, и хоть отец считает, что бренчание на балалайке одно из самых бесполезных занятий, зато тут не нужно обманывать людей. Играй в свое удовольствие для тех, кому нравится твое творчество, а не выворачивай законы, представляя белое черным, а черное белым.

-В любой деятельности, есть свои плюсы и свои минусы, думаешь, если бы ты стал музыкантом, тебя никто не захотел бы доить, - поинтересовалась Серафима Ивановна, глядя в окно, где паслась ее любима корова Буренка.

-Тут вопрос не в том, кто кого доить будет, а в том, буду ли я заниматься вещами, которые мне нравится или на которое мне наплевать. Вот отец говорит, что когда состарится, передаст дела мне, а сам уйдет на покой и будет, как все пенсионеры иностранного происхождения, кататься по миру, и даже не спрашивает, хочу ли я копаться в этом имущественном дерьме, когда близкие родственники делят свое гребанное имущество, поливая друг друга, такими помоями, что потом век не отмыться, и при этом моя задача урвать как больше коммисионных. (Данный монолог был гораздо длиннее, а его эмоциональная окраска зашкаливала настолько, что если бы у бабушки был утонченный характер, то она непременно потянулась за настойкой, но Серафима Ивановна по натуре была бойцом, поэтому она была только рада, что вывела Мишу на разговор по душам). При этом она прекрасно понимала, что в данной ситуации бесполезно что-то советовать, ведь что такое юношеский максимализм ей было известно не понаслышке.

-Мама говорила, что ты недавно получил права? – спросила Серафим Ивановна.

-Да.

-Может тебе просто прокатиться, куда глаза глядят?

-Куда?

-Просто сесть на машину, взять минимум вещей и поехать вперед, конечно, если ты истинно городской житель, то подобный вояж можешь и не осилить.

-Да ладно, я к тебе за тридевять земель приехал, - пытался слегка возмутиться Миша.

-Ну, тут ты знал, куда едешь, и что тебя здесь ждет, а там путешествие будет другое, не известно куда и не известно зачем, - хитро улыбнулась бабушка, - там отец не сможет тебе помочь, если что.

-Думаешь, что я совсем маменькин сынок? – возмутился Миша.

В этот момент на улице раздались шаги.

-Серафима Ивановна… - это был сосед, - о, кто этот молодой человек?

-Знакомьтесь, Сергей Петрович, это мой внук Миша, мы тут как раз спорим, может ли современная молодежь, спонтанно все бросить и отправиться в путешествие.

-Да, я могу прям хоть сейчас, только моя машина возле дома стоит.

-Это не проблема, - ответила Серафима Ивановна, - машина есть, Сергей Петрович, поможете нам доверенность составить, кстати, Сергей Петрович тоже юрист, - весело продолжала бабушка.

-Конечно, нет проблем, - ответил сосед.

Хоть и не новый, но вполне приличный фольцваген ждал нового путешественника в гараже.

-Здесь нет навигатора, - сказал Миша.

-В бардачке есть карта, - ответила Серафима Ивановна, - ну что, коленки не трясутся?

-Нет, - уверенно ответил Миша и отправился в путь.


Рецензии