Старинные часы

Как -то приехала я к родственникам в деревню, пошла погулять. Иду, смотрю по сторонам, домики все старенькие, кое-где покосившиеся но пока держатся. А вокруг вишни цветут, запах пьянящий, нежный, ветерок от речки прохладу несёт и так мне захотелось искупаться. Дай, думаю, окунусь. Подхожу по -ближе к реке, а там, почти у самой воды стоит сруб, я давно таких домиков не видела. Маленький, аккуратненький, весь в цвету, окна открыты, лёгкие занавески колышит прохладный воздух... Я понимаю, заглядывать в окна не хорошо но, мой взгляд поймал картинку и.... дальше я не пошла. Я стояла, смотрела и пыталась запомнить каждый штрих, потом быстренько помчалась домой и взялась за рисование. Не знаю что меня так привлекло и почему мне так захотелось это нарисовать; было что-то в этом родное и тёплое.))) А что получилось вы можете посмотреть вверху))))      


Рецензии
Прекрасный рисунок...
Ставлю понравилось.
С Уважением,

Екатерина Григ   11.05.2014 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое Екатерина. За внимание и оценку.
С благодарностью,

Татьяна См   11.05.2014 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.