Посленовогодний подарок, или утро первого января

                (01.01.2014…
Посленовогодний подарок, или утро первого января

   Волосы взлохмачены, длинная белая майка, с правого бока заправлена в голубые джинсы. Босые ступни быстро обуваются в тапки с большими плюшевыми звериными мордами. Только с постели.
   - Я тебя не ждала…
   - Я соскучился. – не стал я врать.
Тёмные глаза девушку недоверчиво сверлили мне переносицу.
   - Ты говорил, что вернёшься в город через две недели. Я даже вещи твои ещё не собрала…
   Я молчал. По-моему, я уже всё сказал ей минуту назад.
   - Ладно… Проходи, что стоишь как неродной?! – девушка посторонилась, пропуская меня в квартиру. Надо же я до сих пор помню, как она пахнет! А мы расстались с ней всего месяц назад. Как такое возможно?
   Сделав шаг в квартиру, я растеряно остановился.
   - У тебя кто-то есть? – запоздало как-то подумалось.
   - Угу, Рихард.
   Услышав своё имя, в коридоре появился рыжий котяра по кличке Рихард. Узнав меня, рыжий приветливо мяукнул и вновь исчез на кухне.
   По старой привычке, я сел на стул около окна, девушка ставила чайник на газовую плиту и тут она резко оборачивается и недоумённо смотрит на меня.      Смотрит и никак не может понять, что я забыл на её кухне. Или даже поверить, что я первого января вот так вот сижу за её столом, на своём любимом месте. Словно и не было этого месяца.
   - Только не говори, что ты всю новогоднюю ночь трясся в поезде, чтобы в десять утра разбудить меня?
   - Хорошо, говорить этого не буду.
   - Лёш, ты чего? Семья, новогодняя ночь… ради чего?
   - Ты права. Новогодняя ночь, семья…
   Мы оба молчали, снег за окном тихо падал с небо, пузатый снегирь, склонив головку на бок наблюдал за мной, как я за ним.
   Чайник на плите засвистел неожиданно и непривычно громко. Девушка налила нам обоим кофе и достала из холодильника маленький тортик.
   - Я никак не могу вспомнить, как так получилось, что я уехал? – я поднял глаза на девушку, но она лишь пожала плечами. – Весь этот месяц я думал над этим вопросом, и понял лишь одно. Я дурак.
   Брюнетка, наконец, посмотрела на меня и её тёмные глаза светились как-то иначе, чем всегда.
   - Ты у меня девушка взрывная, да и я малость псих… И вот так, взять и уехать! Не понимаю, как так я мог? Ладно не об этом сейчас… Как у тебя этот месяц прошёл?
   - Плохо. С твоим отъездом словно всё рушится начало. После новогодних каникул буду писать заявление на увольнение… Психанула третьего числа, хлопнула дверью и уехала с работы раньше времени. На следующий день поговорила с начальником… Знаешь, наверное это будет лучше для нас обоих. У меня слишком часто начали случаться истерики…
   - С чего ты решила? Нет, я вообще согласен, раньше на людях ты истерики не закатывала. Но насколько я помню, их у тебя на работе было… не много.
   - Так это же не мои слова… – грустно улыбнулась девушка и ковырнула ложечкой кусок торта.
   - Вот засранец! – возмутился и у меня невольно сжались кулаки. – И он безропотно тебя отпускает? Вот так?
   - Лёш, да вот так отпускает. Я думаю, он… понимает, что это мой выбор. Хотя, не знаю…  Я даже рада.
   - Есть намётки, куда дальше?
   - Даже работу ещё не искала.
   - Ладно, бывало и хуже. Ничего прорвёмся, как и всегда.
   Девушка удивлёно посмотрела мне в глаза, но задала другой вопрос.
   - Лёш, для чего ты приехал? Явно не потому, что соскучился.
   - Вообще-то именно по тому, что соскучился. И…
   Выловив в нагрудном кармане рубашки колечко, я положил его на стол и одним пальцем передвинул его к девушке.
   - Ты выйдешь за меня? Могу на одно колено встать. Извини, что цветов нет… с собой привезти не догадался, а сейчас вряд ли где купишь… Ну да, я не принц на белом коне, у меня даже белого мерседеса нет… и тем более БМВ…
   - Лёш!
   - Ммм?
   - Заткнись уже! Я согласна!
   По щекам девушки текли слёзы, она улыбалась и глаза её сияли. Всё равно не понимаю, как я мог от неё уехать. Хорошо хоть сообразился вернуться! Вот он, мой посленовогодний подарок!
   - А жизнь то меняется…
   - В лучшую сторону.

                …02.01.2014 11:59)
   


Рецензии