Весенние приключения

29.04.14г. Ю. Морозов2.    

                Весенние  приключения.

       Весна  располнела и обленилась.  Но отчего?  Дышала только свежими горными ветрами, воду талую пила из ледников. Бороться с зимой ей надоело, захотелось  отойти  в сторонку, отдохнуть, пусть  поборется  лето. Зима только усмехалась, но лето не дремало. Посмотрите  - деревья  распускаются, трава сама  нагло лезет из всех щелей. Уехать на южный курорт, в Италию или на крайний случай, в Испанию. Нет, надо успеть в оба места! В Италию  восстановить и затянуть потуже талию, а в Испании переполниться страстью и закружиться в безумном танце Фламенко,  он  повысит тонус и даст мощный положительный  заряд на следующий год! Заглянула в свой  гардероб, одеть что-нибудь сине-зелёное, шляпу с широкими полями и обязательно с  красными  розами. А как на это посмотрят все жаждущие любви, эти  её  весенние  ненормальные  поклонники, блондины, блондинки, шатенки и брюнетки,  всякие облысевшие и  лысые, всех мастей и возрастов? Да пусть лето поджаривает их мозги! Оставлю  всем  свой шлейф,  выпущу немного опьяняющего  аромата, некую толику феромонов и  улечу на Юг, я то же хочу отдохнуть и понежиться на солнце. Весна рассуждала  безответственно, ветрено и легкомысленно. Не смотря на такой беспорядок - отсутствие настоящей весны, Петенька влюбился неожиданно и глупо, как всегда. Две  сладострастные, по его мнению, блондинки виляли впереди  него, качая бёдрами не знали, что он не сводит глаз с  движения   их  упругих  шаров.- Это какой -то четырёхъядерный  процессор,  возбуждённо  думал он. А у меня какой ? Обычный  двухъядерный, ослабленный весенним гиповитаминозом и изнуряющими  тренировками!  Призывно каблучки стучали, стучало сердце у него. - Я ещё ничего не знаю о мощности  их  передних  грудных процессорах! Как выдержать и устоять!  Неужели так легко достучаться до моего мужественного, спортивного сердца, с ужасом подумал Петенька, я же Пётр, а не какая-нибудь глина или пластилин!  Он сердито отвёл глаза в сторону школьного стадиона, борясь со страстью. Ребята гоняли два крупных, круглых, обнажённых, красивых мяча. Нет баскетбол лучше, там  мяч  держишь в руках. Бросок и опять хватаешь его  в руки, мнёшь, бьёшь об пол.  Блондинки шли не спеша. Петенька решил сразу какой-нибудь из них объясниться  в этой первоначальной, задне - процессорной любви, без всяких репетиций, сомнений и стеснений. Возможное раскаяние его не волновало. Вот так сразу догнать, поздороваться, дружески прикоснуться к какой-нибудь одной и сказать как есть. То-есть, мол, весна, иду позади вас, смотрю - красивая  походка, плавные  движения,  завораживающий  ритм  упругих, округлых мышц...Чувствую, совпадает с моим  внутренним ритмом. Одним словом - конгруэнтность навалилась, пленила...  Весенний аромат сначала ударил в нос, а затем и в голову. Всё закружилось... Петенька почувствовал - надо  торопиться, иначе он  взорвётся. Или  побежит на стадион. Свой - далеко. - Нет, лучше сначала выскажусь о своих чувствах  одной из них. Догнал, поравнялся.- Здравствуйте, привет, моё почтение, Петя! Как, вы совершенно  одинаковые!?  Близнецы!?  Что мне делать? Но кто-то из вас родился первой, кто же, откройте эту тайну! Это вы? Вас зовут Шура? А вас Саша?. Понятно.  Шура на несколько минут старше. Я выбираю Шуру, у неё один глаз немного шире другого. Легко запомнить, Шура - шире глаз. Или она  другой прищуривает, хитрит? Саша, скажи, как ты не путаешь себя с Шурой? -  Как, как - я раньше встаю, кто раньше встал тот и Саша, варит кашу. Завтрак кому-то надо готовить. - И  вас легко запомнить, воскликнул  Петенька, Саша — носик в каше! Теперь мне понятно, что присохло к самому кончику вашего  аппетитного  носика! Эх,  ты Сашулька - кашулька! - А тот кто заправляет кровать, умывается - та  Шура. Поэтому Шура почище. Но не думайте, я тоже успеваю умываться!  Сегодня  очень торопилась, сейчас приведу нос в полный порядок. -  Не  спешите. Я люблю кашу, особенно на таком носике...Но чур! Больше об этом  не думаю и не говорю, я же выбрал Шуру, как первую, а моется она или нет уже и не важно. - А вы-то может быть грязнуля, коли так легкомысленно рассуждаете? -  Нет, нет. Я спортсмен, у нас с этим строго. - Какой вид спорта? - Баскетбол. Люблю мять всякие мячи, ну и, конечно, бросать, в смысле забрасывать подальше, то есть в корзину. - Баскетбол, с таким-то ростом, не смешите, мы не хотим  лишних морщин! - Я  сейчас серьёзно, как говорится - мал, да - удал! - Посмотрим, посмотрим...- Приглашу на матч, как нибудь, главное, вас не перепутать. - Смотрите внимательно  в  глаза: Шура - шире глаз, а у Саши может быть носик в каше, только из-за спешки, как - никак и учимся, и работаем. Петенька слушал  и одновременно оценивал мощь и потенциал грудных процессоров. Пришлось несколько раз судорожно проглотить слюну. От страстного  волнения, голода и недостатка витаминов закружилась голова, а от ароматов заложило нос. Чтобы не упасть и как-то восстановить равновесие, он взял Шуру за руку и скороговоркой прострочил: -   Давайте ваши телефоны, то есть номера. Ваши адреса электронной почты, а  я  даю вам  свои координаты. Будем продолжать знакомство виртуально и по скайпу, мне надо потренироваться  более чётко различать вас на расстоянии, в электронных носителях. Как только любовь будет зашкаливать, сразу дам знать -SOS - прошу свидания!  А теперь мне надо поделиться с другом  своей  весенней радостью, он одинокий, от этого часто грустит... Вы не будете против? Нет? Спасибо и до свидания, до встречи  в паутине! Вот какое приключение организовал себе Петенька - невысокий баскетболист и побежал прямиком к своему другу Лёве, жившему одиноко в большой многокомнатной квартире, но с собакой. Дверь Лёва никогда не запирал, на ней висела  табличка с изображением крупной овчарки и предупреждением на русском, английском и ещё некоторых европейских языках, не  считая иероглифов.  Надпись на русском гласила: - «Попробуйте только суньтесь!» На месте звонка  торчали два оголённых провода, под ними рисунок - череп и кости...  Дозволялось тихо стучать в дверь. Петенька заходил всегда смело, так как  Пират его хорошо знал, по своему любил, хотя  однажды чуть не оторвал ему ухо из-за кусочка мяса, которое они ели из одной тарелки. Это было давно и почти забылось. Ухо крепко пришили  в травмпункте.  В последствии, очень редко, наевшись, Пират позволял взять что- нибудь вкусненькое из своей миски.  Петенька, будучи спортсменом всегда хотел есть, а Лёва кормил Пирата хорошо отваренным, вкусным, отборным мясом. Вот и сейчас Петенька бегал по комнатам и кричал -Лёва, отзовись, где ты? Пока Петенька ищет  своего друга, необходимо, хотя бы кратко,  о нём рассказать. Сообщим, что  Лёва  значительно старше и опытнее Пети во многих жизненных вопросах. Позади три  брака, четверо детей, два мальчика и две девочки, которых он нежно любил, заботился и регулярно встречался в сопровождении верного Пирата. И Пират любил детей, возил их на себе верхом и позволял держать за хвост. Но с любовью к жёнам у Лёвушки ничего не получалось, вернее получалось только сначала, чтобы завести детей. После этого, через год,  два  любовь исчезала вместе со смыслом совместного проживания. Лёва некоторое время не мог разобраться в чём  причина, затем понял, что причина в отсутствии, на его взгляд,  желанной преданности, особой преданной любви  к своей особе. Он не находил и  не чувствовал  её до тех пор, пока не появился Пират. Только  благодаря ему он достиг желаемого - преданную, безграничную,  собачью любовь. Преданность собаки таинственна и необъяснима, порой доходит до абсурда с точки зрения здравого смысла. Тем она милее и привлекательней, особенно для женщин, которые находят в себе силы содержать  таких послушных и исполнительных  друзей. Кто не мечтает о беззаветной любви! Лёвушка оставил попытки найти гармоничную любовь с женщиной. Только дружеские, формальные, биологические отношения, не более того. Да и по профессии он был глубоким биологом.  Петенька  нашёл  Лёву  в его кабинете. Лёва с Пиратом сидели друг против друга, Лёва на кресле, а Пират на полу, они чем -то занимались. Петенька сразу же хотел поведать друзьям о своей неожиданно вспыхнувшей любви на улице под весенним, нет просто под ярким солнцем, так как весна всё-таки  улетела на юг, сначала в Италию, а потом в  Испанию, погреться и подзарядиться страстью, но Лёва поднял руку, что означало: - « Молчи». Обратившись к Пирату, Лёва произнёс: - Скажи «Я». Пират ответил: -«Я». - Скажи: - «Лёва» , Пират повторил: - «Лёва», глуховато, по — собачьи... Скажи -  « Пират», - «Пилат», прозвучало в ответ. - Да  не -  Пилат, а — Пират!  - «Пилат» -  упрямо повторил  Пират. - Ты решил на первом занятии поиздеваться  надо мной, ты - собачья морда!  - Ты  - собачья морда, повторил Пират. - Послушай, Петя, каков грубиян! Вот они плоды просвещения! Я  не от нечего делать решил научить его разговаривать, моя задача, как биолога  - из первых рук, точнее от этого  собачьего носа узнать о его обонятельном  восприятии окружающего мира. Я уже начал писать статью, нужен свежий фактический материал.  Ты только послушай этого умника, насмотрелся знаменитых фильмов и вот пожалуйста  -  какая  мания величия! В твоём свидетельстве записано - « Пират», «Р -Р» - твоя коронная буква! Ты рычишь или лычишь? Я сам сейчас зарычу! Вот как даётся педагогика! Запомни  - лишу тебя обеда,  если и дальше будешь выпендриваться! Ты понял? Пират только кивнул в ответ, против обеда возразить нечего. Эх, подумал он, как плохо быть материально зависимым! Я люблю Лёву, я ему предан, только не знаю почему, полностью зависим от него, но я чувствую свою свободу,  она у меня   где-то спрятана, где-то там  глубоко - глубоко... - Шуток не понимаешь, заставил себя ответить  Пират и хмуро отвернулся. - Прости меня, дорогой  Пиратик! Прости, забудем. Ссоры перед обедом могут спровоцировать язву желудка!   Видишь, я учу его разговаривать по- русски! Сегодня  первое занятие. Занятие проходит очень трудно. А ты  свалился, как снег на голову! - Какой снег, солнце, чистое небо, ни облачка!  Шоколадные, ароматные блондинки, близнецы,  как миражи, гуляют по тротуарам. Вот на меня действительно  свалилась любовь на одну из близняшек, на Шуру - шире глаз! А ты сидишь здесь со своим Пиратом и русским языком...Лингвист собачий. - Э, да ты просто голодный, голодный  и влюблённый - это опасно. Прерываем занятие. Ты знаешь мой порядок, я готовлю одинаковые блюда, для себя и для Пирата, мы кушаем вместе, разумеется из разных мисок. Мне дороги мои  уши, не смотря на то, что я хозяин,  инстинкты надо уважать. Неси себе миску из кухни. Здесь приборы на двух персон, не забудь взять вилку. Сказано - сделано, Петенька  вернулся с миской, как будто она у него была за пазухой, а  с  вилкой, как с  копьём  на изготовку. Хотя можно было есть и без вилки, но негоже  показывать плохой пример Пирату. На столе лежали салфетки, овощи, фрукты, стояли соки и другие напитки, и конечно мясо, мясо в различных видах. Всё натуральное: говядина запечёная,  кура — гриль, нежнейшая буженина, нежирная отварная свинина, свиная рулька, говяжий холодец, несколько котлеток с хрустящей корочкой.. Здесь царил аромат для хорошего пищеварения. У Петеньки потекли сладкие слюнки, он нарезал себе в тарелку всё, что только мог и стал уплетать за обе щёки. Такое мясо и в таком количестве с различными овощами, он ел только у Лёвушки с Пиратиком. Чем больше он наедался, тем милее ему представлялись и Лёвушка, и Пиратик. Пират сначала ел с миски на столе, потом поставил её лапами на пол, так ему было удобней. Затем попросил воды, показав лапой. -Нет, нет, скажи: - хочу воды, Лёва не терял времени даром, а также зорко следил, чтобы  миска Пирата не пустовала. Пират ответил, лениво искажая слова: - Не бочу боды. - Ах ты, озорник, шутник, приветствую чувство юмора  и  наливаю, наливаю! У всех был отменный, собачий аппетит. Постепенно наступало насыщение, появилась вялость, расслабленность. В глазах  засветилось добродушие. Потянуло на зевоту, с  желанием прилечь, кому на пол, кому на диваны. Все решили подремать 20-30 минут. Первый задремал Пират, положив морду между вытянутых  лап. Уши стояли на чеку, он дремал,  выполняя свою сторожевую  работу. - Мы можем тихо разговаривать, разрешил Лёва, чего ты примчался, как голодный волк?  - Волк, волк, ну и сравнения у тебя, я тебе о любви, о весне, о красавицах на тротуарах, а ты ..Погоди, погоди, все газеты и прочие  приёмы массовой информации, в том числе это, как его «Ухо Москвы»,  давно все  уши прожужжали: - Весна улетела, исчезла, оставила на произвол свои дела зиме  и лету..-А её  шлейф, феромоны, забыл?.-Феромоны, которые из под  снега появляются, когда солнце пригревает? Действительно, их  немало выглядывает, многие свою лепту вносят, в том числе и мы с Пиратом. Каюсь... Спасибо субботник  помогает. Хорошо, не буду больше перебивать, рассказывай. - Впереди меня шли две блондинки, как оказалось, совершенно одинаковые близняшки,  я  влюбился  шагая за ними,  сначала в гармонично и одновременно  двигающиеся  формы, линии,  не отдавая себе никакого отчёта, почему это со мной происходит. Думаю весеннее наваждение. Признаюсь, догнав и   посмотрев на их одинаковые лица, подчеркну, весьма привлекательные, сначала, на несколько секунд,  потерял дар речи, но быстро взял себя в руки... Ты же меня знаешь, какой я на ринге, то есть на площадке...Если у меня мяч, то  все замирают..., на трибунах - особенно. Но об этом не сейчас, как- нибудь после.... От них  веяло таким свежим весенним двойным  ароматом, что мои ноги  немного подкосились. Хорошо, что я  не постеснялся  взять за руку, всего на несколько минут, старшую  Шуру- шире глаз.  Успел  и  поздороваться, и познакомиться, и в то же время  устоял на ногах. Сногсшибательный аромат! Вот почему некоторые мужчины ходят с тросточками,  успел  в  то  время  подумать я, после чего  мой нос моментально заложило и этим окончательно  спасло от падения. Лёва  только улыбнулся, боясь разбудить Пирата, предстояли трудные занятия, ему нужен отдых.  - Поэтому  у тебя под носом  что-то блестит до сих пор.  - Это влага, вода, секрет, может быть даже нектар любви! - Секрет, нектар из твоего носа? Поэт! Я знаю более простое слово...Распустил течение секрета... из носа, ещё бывает слюнотечение  из  уголков рта...  Твой собачий нос сначала тебя  очаровал,  а  затем  и  спас от сильнодействующих духов. Уши в этом плане более надёжные, они могут вянуть, опускаться, закрываться  серными пробками. Открывая глаза на красавиц и приближаясь к ним, затыкай нос!  Берегись впредь своего собачьего носа  и  защищай  его! - Ну ты и сравнил! Собачий нос! Не нос здесь виноват,  а  ударные дозы  всяческих  ароматов. Дышать нечем! Петеньку понесло. - Пора подумать о  микрореспираторах, опять же для бедного мужского  носа, таких, которые были бы и эффективны и незаметны постороннему глазу. Не портили общий дизайн  формы  лица. А кроме этого неплохо  иметь  сигнализатор концентрации различных ароматных  веществ в окружающем воздухе... Особенно весной. Стоп, так можно не знаю до чего договориться. Может проще перейти на бытовые ежедневные противогазы?  На этом нам придётся  прервать эти по своему  интересные,  новаторские  Петенькины  рассуждения. Пират неожиданно проснулся и очень отчётливо сказал: - Хочу гулять! Плотный обед требовал прогулки. Радости  Лёвушки  не было предела. - Ты слышишь, какие успехи, всего одно занятие, а у него и юмор и императив!  Идём, идём мой дорогой, нам то же хочется подышать весенними феромонами!  Сытые, отдохнувшие и в общем довольные друзья  втроём пошли на  прогулку.


               


Рецензии