Путь - 17 Друг дракон

 Ночь впереди, время достаточно, я все успею.
 - Серлион, Лорэль, ярко! Ник поможет. – Вспыхнул Ник.
 - Ты хочешь сказать, что мои чувства выражены ярко, и ты видишь параметры
 перемещения? Ты видишь образы в моей голове и можешь перемещаться благодаря
 им? – Я с надеждой и восхищением смотрела на мое чудо.
 - Хозяйка ярко! Ник видит! Пошли. –
 - Постой, Ник, книги забудем. – Всполошилась я.
       Лорэль что-то сосредоточенно писал в тетрадь. Я наклонилась и
 поцеловала его в макушку.
 - Смирта, ты откуда! Виденье, что ли? – Удивленно произнес Лорэль.
 - Почти. – Ответила я. – Ник, покажись. –
 Удивляться больше некуда. Лорэль переводил взгляд с Ника на меня.
 - Точно виденье! Доучился! – Пробормотал он.
 - Лорэль, мне нужен Серлион. Я хочу разобраться с этой книгой. – Я положила
 книгу рядом с тетрадкой Лорэля.
 - А пушистика зовут Ник. Это он меня сюда перенес. Со мной столько всего
 приключилось! Зови быстрей Серлиона, мне есть чем его удивить. – Лорэль
 сообразив, что я больше ничего не расскажу, ушел за Серлионом.  Я заглянула
 в его тетрадку. Интересно, но пока мне недоступно. Я полистала еще,
 заинтересовавшись некоторыми заклинаниями. А это что у нас? Кажется,
 подойдет. Я вырвала листочек и быстро переписала парочку интересных.
 Вошел удивленный Серлион.
 - Смирта, ты как здесь оказалась? Ошарашено смотрел на меня маг.
 - Ник помог. – Ответила я, погладив пушистика, умостившегося на моем плече.
 - Это не главное. Мне надо знать, чья это письменность. Что означают
 иероглифы. Я должна освоить это. – Я подала книгу Серлиону. Он удивленно
 посмотрел на мое сокровище.
 - Где взяла? – Спросил маг.
 - Ник принес, во временное пользование. Она в запасниках пылилась. Учитель,
 чья это письменность? –
 - Судя по всему, это древний язык драконов. Он давно забыт, потому не
 востребован. Пожалуй, смогу тебе помочь, в обмен на историю о твоем
 помощнике. – Улыбнувшись, ответил маг. Я рассказала о вступительных
 испытаниях.
 - Я так думаю,  маг, чей источник питал жителей леса, заболел или погиб.
 Потому возникла неисправность символа. Мне чудом удалось восстановить его.
 А откуда приходит магия в источник, привлеченная заклинанием, я думаю, вы
 мне поможете объяснить. – Я уставилась в ожидании на Серлиона.
 - Девочка, ты все больше меня удивляешь. Откуда магия прибывает? Заклинание
 концентрирует ее в определенном месте. Берется же она из потоков. Маг
 настроил его на определенный поток. Может, поток иссяк. А ты волей случая
 подключила заклинание к другому. Но с магом определенно что-то случилось.
 Иначе бы он контролировал своих питомцев. Ведь, зачем-то он собрал их в этом
 лесу. – Закончил свои рассуждения Серлион.
 - Серлион, мне нужно научиться самостоятельно перемещаться и заклинание
 невидимости необходимо освоить. – Я показала магу браслет. Брови Серлиона
 взметнулись ввысь.
 - Девочка, где ты это взяла? – Спросил он.
 - Подарок. – Ничуть не смущаясь, ответила я. – Подарок судьбы. –
 - Пожалуй. – Произнес озадаченно Серлион. – В нем много силы, но что он
 потребует взамен?
 - Мы с ним подходим друг другу. – Ответила я. – Он дает мне то, что я больше
 всего желаю – приключения. А  помогать нуждающимся, я всегда готова. Разве
 не это миссия каждого мага? Зачем тогда вообще учиться, если всего бояться и
 сомневаться – Высказалась я.
 - Ты права девочка. Возможно, старею. Что ж, пожалуй, тебе по силам
 заклинание перемещения. А мне на руку. Ты полна загадок и сюрпризов. Мы
 нужны друг другу. – Довольно щурясь, произнес Серлион. До полуночи я
 тренировалась заклинаниям в перемещении и невидимости. Серлион остался
 доволен достигнутыми мною результатами. В школу, все-таки, переместил меня
 Ник. Я не стала рисковать, мало ли? Я только-только разучила заклинание.
 Поцеловав Лорэля и обещав Серлиону чаще перемещаться, я очутилась в своей
 кровати. Фриона спала. Мне тоже пора. Книги с письменностью древних драконов
 я оставила у Лорэля. Ему тоже интересно. Перед сном я сделала еще кое- что.
       Заглянув в свою сумку, я вытащила бусы, проявленные мной на таинстве
 посвящения. Если браслет часть моей судьбы, а бусы мой путь, быть им вместе.
 Я намотала их на руку рядом с браслетом, и крепко завязав, скрыла
 заклинанием невидимости. Вместе два браслета давали ощущение полноты и
 правильности сделанного. А ведь, Лорэль вверил мне свою судьбу, с легкостью
 отдав подарок многовекового дуба, подумала я. Браслет и бусы – сильная пара.
 Я погладила свои сокровища, и обняв пушистика уснула.
        - Ник еда, Ник питаться! – Громко верещал Ник в моей голове. Я
 открыла глаза. Где я? Это точно не моя кровать. Родной запах. Лорэль? Лорэль
 спал, крепко прижав меня к себе. Магия двоих?!  Браслет и бусы! Поэтому я
 здесь. Что я сделала, соединив две магические вещи? Соеденила себя с
 Лорэлем? Я поцеловала Лорэля, и тихо выскользнув из его объятий,
 переместилась к себе.  Фриона еще не проснулась.
 - Фри, вставай, на завтрак пора! – Я осторожно растолкала Фриону. Протерев
 глаза, она пробурчала, - сейчас, - и пошлепала в комнату для умываний.
        В столовой я, как всегда, первая. Да… Обжорливая, я что ли? На пару
 с Ником. Пожалуй, я могу себе позволить. Если я каждую ночь буду
 перемещаться, то потолстеть не успею. Перемещение берет много энергии,
 особенно первое время. С этой экзотической парой, вряд ли я буду скучать.
 Это же надо, переместить меня туда, где я больше всего хотела быть.
 Рия притащила, как всегда, уйму еды. Неужели я похожа на голодающую? Я
 наслаждалась едой и тишиной. Хорошо, что никто не видит, сколько мне Рия
 выделила еды от щедрот своих. Ник с этим был очень согласен. Варенье из
 личных запасов Рии – верх блаженства. Что-то Фриона запаздывает? Я
 вспомнила, где я проснулась сегодня утром. Моя волшебная пара - мое чудо.
 Я уставилась на Рию магическим взглядом. Пока она рассказывала рецепт
 приготовления вкуснейшего варенья, я решила по-новому взглянуть на ее
 проблему, с помощью своей магической пары. Теперь все понятно. Рия сможет
 родить не от каждого мужчины. Вот и все проклятье. Только энергия одного
 может дать потомство.
 - Рия, ты абсолютно здорова. – Машинально высказала я свое мнение.
 - Я? – Рия брякнулась бы, если бы я не задвинула резко под нее стул. 
 - Ну да, тут вопрос не здоровья, а выбора мужчины. У тебя должен родиться
 уникальный ребенок. Стать его отцом не каждый сможет. – Произнесла я.
 Кажется, у меня открылся дар предвидения. Магия двоих дает неожиданные
 проявления.
 - Уникальный? – Рия удивленно хлопала глазами. – И где взять этого мужчину?
 – она умоляюще смотрела на меня.
 - Рия, время придет, он сам тебя отыщет. Ты его судьба. – Таинство двоих,
 всплыло в моей голове. Может магия двоих соединяет пары? И возможно, не
 только людей.
 - Я судьба? – Лепетала Рия. – Мне срочно нужен волшебный крем. – Засуетилась
 она. – Если я так буду выглядеть, судьба пройдет мимо. – Я засмеялась.
 -Рия, ты на себя давно в зеркало смотрела? Ты очень симпатична. В тебе есть
 все и доброта и стать. Если твою косу переплести по-другому и сменить наряд,
 будешь не хуже королевы. Ты привыкла видеть себя без пары, и решила, что ты
 не красива. Дело не в тебе. Дело в мужчинах. Ты им не по плечу. Может, в
 тебе какой-то скрытый дар? И еще не пришло время его открытия? Просто думай
 о себе, как о красивой, и судьба вернется. – Уверенно сказала я.
 - Вернется? Хорошо. – Рия собрав посуду, ушла.
 - Фриона, что так долго? – Спросила я.
 - Верьяну встретила, у них расписание кормежки отдельно от нашего. Потому в
 столовой не видно. А попасть в их корпус не получается. – Вздохнула Фриона.
 - Почему? – Я удивилась.
 - Основное направление в магии. У нас нет магии целительства. – Сокрушенно
 вздохнула Фриона.
 - Фри, не расстраивайся. Занятия сегодня начинаются. А  учебный корпус всем
 доступен.
 - Точно. – Повеселела Фриона. – Там мы сможем найти и Лэйлу. Пошли. –
 Засуетилась она. – Расписание еще нужно узнать.
        Первое занятие оказалось очень нудным, для некоторых. После
 знакомства учителя с учениками, пришло время выяснить уровень подготовки
 каждого ученика. Лист с вопросами и чистые, для ответов. Я быстро писала,
 надо как можно больше дать ответов. Фриона заглянула мне через плечо и
 разочарованно фыркнула. Все листы с написанным, были защищены заклинанием от
 подглядывания. Фриона засопела и стала писать. Остальные ученики были заняты
 тем же. В нашу группу попали пятнадцать учеников. Восемь парней и семь
 девушек. Все те, с кем я обедала в столовой. Был тут и златоволосый Арнелио
 и весельчак, любитель травить байки  Стэф.  Девочки Рани и Малена. Так же
 гордая красотка Лияна. Ею можно было любоваться, под стать Стэфу. Оба очень
 красивы. Вирт и Тринио, чем-то похожи друг на друга. Все сосредоточенно
 писали. Был тут и красавчик, чьим гордым профилем я любовалась перед уходом
 в арку. Длинные черные волосы, забраны в низкий хвост. Высок, статен,
 красивое лицо, тонкие аристократические черты . Девчонки часто украдкой
 смотрели в его сторону. Возможно, я бы присоединилась к их вздохам, но не
 судьба. Мой Лорэль для меня все. Его красота затмевает собой всех
 красавчиков.
 - Смирта. – Обратился ко мне учитель. – Я смотрю, вы можете строчить
 бесконечно. Все уже ушли на следующее занятие. – Я оглянулась, в учебном
 помещении осталась я одна и стопка исписанных листков. Это все я написала?
 Я уставилась на это безобразие.
 - Мы сделаем так. – Сказал учитель. – По тем из предметов, что вы
 настрочили, будем выяснять ваш уровень у преподавателей  каждого из них.
 Может, что и досрочно получится сдать. Вижу, вы готовились дома. Не только
 по чужим садам шастали. – Улыбнулся учитель. – Если удастся что сдать
 досрочно, сможем плотнее подойти к занятиям с стихиями. –
 - Когда? – Спросила я.
 - Что когда? – Удивился учитель.
 - Когда можно сдать то, что я знаю? -  Повторила я.
 - Сегодня после занятий. Я предупрежу преподавателей. – Удовлетворенно
 кивнул головой маг. Я довольная поскакала в другой кабинет для занятий.
 - Этот урок мне понравился больше. Магия огня меня очень влекла. Фриона тоже
 была в восторге. Было правда тут меньше учеников, но Лэйла все же
 присутствовала. Архимаги решили, что адептам необходимо развивать любые
 зачатки магии. Как показало испытание, магия огня, хоть и слабая,
 присутствовала в ее даре. Гордый красавчик тоже маг огня. Я залюбовалась.
 До чего красив и так независим. Сколько в нем гордости и невозмутимости.
 - Дракон. – Пояснил Ник.
 - Что? – Чуть  вслух не заорала я. – Где дракон? –
 - Да вот же! Ты им любуешься. Разве не видишь? Вглубь смотри, магия. –
 Пояснил Ник. Как он ее видит? Я во все глаза уставилась на неотразимого в
 своей красоте дракона. Так вот они какие, представители этой расы. А эльфы?
 Ах да, златовласый. Не очень впечатляет. Лорэль не менее красив, а может и
 более. Поэтому и не вызывает златовласый столько эмоций. А вот дракон – чудо
 из чудес. Небывалая диковина. Архимаг огня объяснял азы магии. Разные по
 силе заклинания и для чего они предназначены. В школе мы будем изучать самые
 простые заклинания и их применение. Более сложные, это для академии. Не
 сказать, что я была разочарована, но некоторые названия заклинаний мне были
 знакомы. А создание огненного цветка, оказывается, относится к сложным
 заклинаниям и изучается в академии. Как же маги нашего поселения, даже самые
 слабые, умеют создавать огненный цветок, не освоив тех, что слабее. Видно
 желание показать себя на празднике очень сильно. Школа она для того и школа,
 чтобы учить занудным заклинаниям, самым азам магии. Но боевые, очень
 впечатляет. А защиты очень нужны и вызывают большой интерес. Ну да, азы
 боевой магии мы тоже будем изучать. Я очень воодушевилась. На фоне этого
 интереса, я не так сильно расстроилась, услышав, что придется осваивать физ.
 подготовку. И махание на мечах в пару к нему. Единственно, что меня
 напрягло, это урок выживания в любых условиях. Маг огня рассказал такие
 ужастики, я скривилась. Ну зачем мне эта полоса препятствия из кишащих
 змеями пространства? Или заслон из пауков. Вот гадость. А ныряние в ров с
 вонючей грязью, в целях выживания, с трубкой в зубах?
 -  Жесть! Только этого мне и не хватало для полноты ощущения в жизни. А то
 мне и без этого жизнь в лом. – Пробурчала я. Гордый красавчик покосился в
 мою сторону. В этом странно расположенном учебном помещении, он сидел рядом,
 по правую руку от меня. По левую сидела Фриона, дальше Лэйла. Скамьи
 расположены полукругом, рядом с каждой впереди, длинный узкий стол на
 четверых. Почему красавчик оказался с нами в компании девчонок, я не успела
 даже подумать в эту тему. До того впечатлилась услышанным. Ну, жесть! Этот
 урок выживания сразил меня наповал. Умеет архимаг красочно описывать все
 прелести будущих пыток адептов. Позже выяснилось, что возможно у нас будут
 совмещенные занятия с второкурсниками и третьекурсниками. Потому столько
 много учебных мест. В школе будем проходить азы, более углубленное обучение
 это в академии. Но академия принимает только достойных. Потому надо
 стараться. Иначе, быть нам колдунами средней руки. И место наше тогда, на
 деревенском погосте и поселенских грядках. Закончил красочно живописать
 никчемность существования неудачников и ленивцев, архимаг огня Артимиус.
 - Жесть! Всю жизнь мечтала заговаривать лебеду на грядках и дружить с
 упырями! – Чем очень рассмешила черноволосого. Девчонки шеи свернули, пяля
 глаза на него. Они так явно завидовали мне. Нашли чему завидовать. Если бы
 они увидели рядом со мной Лорэля, их глаза навечно бы превратились в круглые
 плошки, таращегося во тьме филина. Красавчик рядом с Лорэлем отдыхает.
 Возможно, это лично мое восприятие, но для меня это истинная правда.
 На всех последующих занятиях мы сидели все тем же составом. На сколько я
 поняла,  изучение языков разных рас нам не избежать. По крайней мере азы.
 Язык драконов я согласна изучать имея личный интерес.Но гномий, с его
 гдырами и хрфтырами, это что-то! Ну, жесть! Выдала я свое излюбленное. А
 эльфийский сразил меня наповал. Это же как надо уметь красиво петь, что бы
 выговаривать все эти тягучие фразы. Три языка: гномий, эльфийский и
 драконов. Работать мне заклинателем лебеды! Кто ж выучит все эти непонятные
 закорючки.
 - А древний язык драконов мы будем проходить? – Спросила я преподавателя
 Тэрриона.
 - Леди, зачем вам это? Это мертвый язык. Сейчас им никто не пользуется.
 Только истинные ценители ушедших языков интересуются этим. – Он выразительно
 посмотрел на меня.
 - Мне тоже интересно. Возможно, самые действенные заклинания как раз
 остались в прошлом. – Красавчик дракон с интересом разглядывал меня. Ну и
 что тут необычного? Ну, интересуюсь. Уж очень хочется прочесть толстую
 книгу, что принес Ник. Я конечно очень надеюсь на Серлиона, но изучать язык
 в школе, было бы гораздо удобнее. Сколько свободного времени я смогу
 выделить для занятий с Серлионом? Судя по всему, слушая программу занятий,
 мне предстоит изучать древний язык во сне. Я тяжко вздохнула. Может,
 действительно именно там и стоит этим заниматься? Ведь обещала я Серлиону
 обучить его снохождению. Днем учись, во сне учись, когда же жить тогда?!
 Бурчала я про себя.
 - Смирта, - толкнул меня локтем дракон, - ты что, сходу заклинания зубрить
 пытаешься? Что учишь? –
 - Имя твоей троюродной прабабушки! – Буркнула я. Красавчик захихикал.
 - Прямо в точку! Я его и сам выговорить толком не могу. – Я выпучила глаза.
 И этот с юмором? Помнит он имя своей прабабушки, как же. Любитель
 веселиться. И чего ко мне прилип. Шел бы к парням.
 - Ты забавная. – Произнес дракон.
 - Нравится. – Пропел Ник. – Веселый. – Столько молчал и вдруг проснулся.
 Красавчик ему нравится, ну и ну.
 - Сила. – Пропел Ник. Ну ясно. Мы здесь все маги.
 - Много. – Пояснил Ник.
 - Ник, ты хочешь сказать, что он сильный маг? Но что он лепится ко мне? –
 - Чувствует равную. – Пояснил Ник.
 - У него тоже пять стихий? – Удивилась я.
 - Почти. – Отозвался Ник. Я хотела уточнить, что это значит, но занятие
 подошло к концу.
       После обеда, возле столовой, меня ждал архимаг некромантии, мой
 руководитель. Он сообщил, что при беседе с преподавателями разъяснилось, я
 буду проходить собеседование в конце занятий, по одному в день. Сегодня меня
 ждет преподаватель арифметики, в комнате преподавателей. Он внетерпении,
 желает выяснить, на сколько далеко зашла трудолюбивая ученица. Архимаг
 предъявил стопку исписанных листов сбору преподавателей, чем сильно их
 удивил. Спасибо папе Сморту, за любовь к книгам. Благодаря ему, мои знания
 не столь ограниченны и во многом более полны в сравнении с обычными
 учениками. Как выяснилось, не только учителя заинтересованы во мне.
 Красавчик дракон следовал за мной всюду.
 - Смирта, что от тебя хотел архимаг? – Поинтересовался он. Я рассказала о
 возможности сдачи экстерном предметов.
 - Для чего это тебе нужно? – Удивился дракон.
 - Что бы плотнее подойти к изучению магии стихий. – Машинально ответила я.
 - Зачем? – Повторил дракон.
 - Что зачем? Хочу раньше попасть в академию. Чего талдычить три года то, что
 я возможно неплохо знаю. -  Возмутилась я.- Архимаги тоже заинтересованы. –
 - Чем? – Удивился дракон.
 - Набором магических возможностей. Возможно, они равны твоим. Не по этому ли
 ты таскаешься всюду за мной. – Пробурчала я. Вот прилип.
 - Чувствует силу. – Пояснил Ник.
 - И будущие приключения на свой красивый зад. Если они ему не в тягость,
 пусть таскается. Может, сгодится когда. – Решила я и успокоилась. Если сила
 тянется к силе, тут ничего не поделаешь. Может, и впрямь полезен будет?
 - Дэррин, Ты случайно не знаешь обозначение символов древнего языка
 драконов. Ты, ведь, дракон. Может, вас учат ему, как второму языку? –
 Покосилась я с интересом на красавчика.
 - Смирта, откуда?! Откуда ты узнала, что я дракон? Я даже преподавателям
 ничего не говорил. В этой глуши никто об этом знать не может. Я выбрал эту
 школу из-за отдаленности от больших городов. Как, как ты узнала? Защитные
 заклинания ауры сильны, даже архимагам не пробиться сквозь них. – Дэррин
 испытующе смотрел на меня.
 - Сила к силе. – Повторила я высказывание Ника. – Я еще сама не знаю как.
 Но моя голова думает, что это так. А ты что скрываешься? –
 Поинтересовалась я.
 - Почти. – Буркнул дракон. – Хочу побыть один. Сейчас мне никто не нужен.
 Эта глушь мне подходит. Возможно, я могу довериться тебе. Может, поэтому я
 всегда оказываюсь рядом с тобой. –
 - Думаю, можешь. Как на счет символов? Не вспомнил? Может, подскажешь, кто
 знает язык древних? Или он под запретом? –
 - Немного знаю. Скучный язык. Но значение символов мне доступно. –
 - Дэррин, ты чудо! -  Обрадовалась я.
 - Рад, что могу быть полезен. – ответил он.
 - Очень даже можешь! А на счет твоей тайны, не волнуйся. Я не из любителей
 потрещать. У меня нет времени на глупости. Если смогу чем тебе помочь,
 приходи. – Я довольная побежала на очередное занятие.
        Ох, вожделенная некромантия! И чего я выбрала ее основным предметом?
 Вся эта экзотика запахов и вида будущих предметов практики!  А их
 внутренности, верх блаженства! На кой хрен мне это надо?! Какие заклинания
 по внутренностям?! Еще в кишках я не копалась, полусгнивших трупов. Ну
 жесть! Обрадовалась я несказанно будущим перспективам. Магии огня мне,что ли
 не хватало? Могла бы, как Верьянка в целительство податься. И чисто,
 относительно, и благородно. Чего на эту странную экзотику потянуло?
 Приключений необычных захотелось?  И Дэррин тут же. Хихикает зараза, слушая
 мои похвалы вожделенному предмету. Учитель Норн косится в нашу сторону,
 недоумевая, что смешного в экзотике ходячих трупов? Вот и я думаю, что тут
 веселого? Ну зачем мне  это? Все от незнания глубины познания всей правды о
 выбранном предмете. От будущих радостей изучения я стала выражаться много
 сложными выражениями. Чую, доведет меня до слипания мозгов мой любимый
 предмет. Все эти вводные предметы, они так поражают будущими перспективами
 обучения.
        На занятиях по целительству и стихии воды, Дэррина не было. Может, не
 желает изучать, а может недоступно. Получается, он обладает магией огня,
 воздуха и смерти. Тоже неплохо, если сильно развиты.  На целительстве я
 встретила Верьяну. После занятия я быстренько поделилась с ней проблемой Рии
 и попросила волшебный крем. На счастье, у Верьяны было две склянки. По
 совету Радия, она прихватила с собой, вдруг монеты нужны будут. Но один она
 мне обязательно даст. Ее тоже заинтересовала судьба Рии. Попасть в мой
 корпус она не может, потому назвала номер своей комнаты. Я  всегда смогу
 переместиться к ней, магия целительства мне доступна.
 Целительство оказалось действительно доступно, но не вызывало столько
 интереса и восторга, как у Верьяны. Но магия земли, это другое. Тут такие
 возможности! Я живо вспомнила, как Лорэль увеличил размер и количество ягод.
 Это больше всего заинтересовало меня в данном направлении магии. Пожалуй, с
 магией земли я никогда не останусь голодной. Чем очень обрадовала Ника. Он
 был полностью согласен со мной. Это тебе не трупы. В некромантии поживиться
 нечем. А здесь такие перспективы удовольствия в сочетании с магией кулинара
 Рии. Я чуть слюной не захлебнулась. Ужин скучает по мне. Еще одно занятие и
 я в заботливых руках волшебницы Рии.    
 Возможности магии воды тоже заинтересовали. Особенно глубины водоемов.
 Возможность  свободно перемещаться по дну очень заинтриговала. А заклинания
 защиты, во избежание быть намоченной, очень и очень заинтересовали.
 Они бы мне очень помогли на уроках выживания.  Возможность выбраться чистой
 из грязевой ямы,  очень взволновала. Бедные ученики, те, кому недоступна
 магия водной стихии. Хорошо хоть Верьяне не грозят эти уроки.
       На ужине сообщив хорошую новость Рие, после встречи с Верьяной, я
 побежала в комнату преподавателей.
 И тут этот дракон! Да что это такое?! Дышать что ли ему без меня скучно?
 - Дэррин, что ты тут делаешь? Неужели уже по мне соскучился? Виделись час
 назад. –
 - Я тоже. – Ответил Дэррин.
 - Что тоже? – Удивилась я.
 - Поступать, что же. – Буркнул Дэррин.
 - Что поступать? – Не поняла я.
 - С тобой в академию. Если ты раньше уйдешь, что мне тут торчать?! –
 Он  хмуро смотрел на меня.
 - Дэррин, ты чудо! Вместе интересней! – Поддержала я хмурого дракона.
 - Ты так думаешь? Ты точно не против? – Обрадовался он.
 - И чего я должна быть против? Я никогда не против друзей. А язык древних
 драконов за тобой. А чего тебя на целительстве не было? И на водной магии?
 Я там такое узнала. Теперь грязевое препятствие мне не страшно. –
 С восторгом произнесла я.
 - Да?! – Удивился дракон. – Не думал, что в этом есть польза. –
 - Тебе недоступно или неинтересно? – Поинтересовалась я.
 - Думал тебе недоступно, потому не пошел. – Ответил дракон. – Магия
 целительства и воды слабее развиты у драконов, но все же доступны. Возможно
 не всем. –
 - Понятно. Если хочешь со мной поступать, больше не отлынивай. –
 - Не буду. – Улыбнулся дракон. – Смирта,  мы правда  можем дружить? –
 Спросил дракон.
 - Можем. Если без розовых соплей. У меня уже есть парень-
 - Без соплей! – Ответил радостно Дэррин. – Я из-за них сбежал из дома.
 Больше никаких соплей. Я рад, что у тебя парень. Думал уже опять клинит.
 Значит магия тянет к тебе. Друзья? – Протянул руку дракон.
 - Друзья! – Хлопнула я по его ладони.
 - Пошли друг, нас ждут великие дела! – Улыбнулась я и  открыла дверь комнату
 учителей.
 - Смирта,  кого ты с собой привела? – Поинтересовался учитель Сарднер.
 - Страждущего знаний. – Ответила я. – Это Дэррин. Он очень способный и полон
 сюрпризов. – Сказала я глядя на Дэррина.
 - Молодой человек, вы тоже жаждете проверки ваших знаний? Похвально.
 Пожалуй, приступим. – Учитель положил список вопросов. Во избежание
 списывания все листы для учеников были защищены заклинанием. Потому мы могли
 спокойно сидеть рядом, заглядывая в единый вопросник. Не теряя времени, я
 приступила к ответам. Дэррин тоже бодро строчил. Через час, когда на все
 вопросы был дан ответ, учитель, приподняв бровь, предложил ответить на ряд
 вопросов устно. Мы, на перегонки, соревнуясь друг перед другом, бодро
 отвечали. Дэррин оказывается хорошо знает арифметику.  Учитель вспотел,
 гоняя нас вдоль и поперек, по всем темам. Ну что тут сложного, это ведь
 школа, а не академия. Самый простой уровень арифметики.
 - Вы прошли. – Устало произнес учитель Сарднер.
 - Что прошли? – Поинтересовалась я.
 - Все прошли. Мне нечему вас больше учить. Кто-то до меня постарался. Ставлю
 вам бал за третий курс. Вы полностью свободны от арифметики. К сожалению и к
 радости. Очень способные ученики. Первый раз такое вижу. Жаль и очень рад. -
 Произнес учитель и вышел. Мы переглянулись. Чудеса. Нам тоже очень жаль,
 расстроили такого человека. Но очень рады, что избавились от лишнего
 предмета. Мы радостно ударили по рукам.
 - Ну что друг? Так то! – Сказала я.
 - Ага, хорошо, что за тобой увязался. А то бы еще три года непонятно чем
 занимался бы. Смирта, чем заниматься вечером будешь? – Поинтересовался
 дракон.
 - Пока ни чем. Домашних заданий не задавали. К Верьяне в корпус целителей
 надо сходить. А ты чем займешься? – Поинтересовалась я.
 - Не знаю. С парнями из корпуса пообщаюсь. Стемнеет, надо крылья размять. –
 Как-то враз заскучал дракон, узнав, что я иду к подруге.
 - Дэррин, ты правда дракон?! – Чуть не заорала я.
 - Правда, сама ведь знаешь. – Удивился он.
 -Дэррин, я не о том. Ты летаешь? И чешуя, и крылья, и лапы? – Воскликнула я.
 - А еще, голова и хвост! – Весело подтвердил Дэррин.
 - Ты чудо, Дэррин! Летающий друг! Так здорово! Без меня не улетай.
 Я должна это видеть! Я хочу летать! – Завопила я.
 - Хорошо. – Засмеялся дракон. –  Жду с наступлением заката. -


Рецензии