Линия лжи

Если кто-то хочет, чтобы за ним пошло большинство, лучше говорить что-то ОДНО. Здесь нет особой разницы, правдивым будет выглядеть ваше ОДНО или утопическим. Главное - стройность линии. Лгать тоже нужно уметь. Есть такой пример... Он не самый приятный, но вполне подходящий - даже предатели, каждый в свое время, сочиняли и сочиняют о себе легенды, то есть хорошо продуманный конспект лжи.
Когда чувствуешь наверняка свое превосходство в уме перед аудиторией, с которой общаешься, можно считать этих людей за дураков, если они позволят... Но нельзя давать интервью, сидя возле пепельницы с сигаретой в зубах, и говорить: "Я никогда не курю". А тем, кто ведет себя подобным образом, совет - не стоит удивляться, что тебе после такого не будут верить, мало того, не будут воспринимать тебя всерьез.


Написано после общения с некоторыми штатскими, которые надеются, что все вокруг слепые и глухие.


Рецензии
Здравствуйте, Отщепенец! Вероятно Вы заслужили определенный авторитет в некотором кругу читателей, поэтому они восторженно воспринимают Ваши тексты на любую тему. Очень много отзывов и на этот отрывок. Прочел я этот текст, придя по ссылке и, скажу честно, более глупых изречений я давно не видел. Сначала речь идет, судя по всему, о вождях. Потом - о рецидивистах. Следом - о лекторах. И, наконец, вообще о придурке, сидящем у пепельницы. И с кем Вы так пообщались, что пришло в голову такое написать? С удивлением, Василий.

Василий Храмцов   16.09.2016 19:56     Заявить о нарушении
Ну, начнем с того, что вождей я не трогаю, я не историк и не политик, зачем мне балаболить по-дилетантски. Что же касается врунов, которые не задумываются, что, где и кому наврали, противореча сами себе, так они все выглядят теми самыми придурками возле пепельницы, кем бы себя не мнили. Почему? Потому что для того, чтобы быть хитрым, нужно быть умным. С уважением.

Отщепенец   16.09.2016 20:08   Заявить о нарушении
Лично я всегда говорил: "Для того, чтобы врать, нужно иметь очень хорошую память. Поэтому лучше всегда говорить правду: никогда не собьешься, даже если годы пройдут". Что касается вождей, то вы в начале текста прямо говорите: нужно придерживаться одной и той же линии. Так, как Троцкий, Ленин и иже с ними. Удачи вам! Василий.

Василий Храмцов   16.09.2016 21:07   Заявить о нарушении
Вожди - тоже часть общества, поэтому, многое можно применить к ним, но конкретно обсуждать тех или иных я не особенно люблю.

Отщепенец   16.09.2016 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.