среди людей тоже одиноко.. 1 часть

Меня зовут Мила , мне 15 лет . Учусь я в 9 классе . Живу в городе Лос-Анджелес
Милена , просыпайся !- с этими словами меня будет милая женщина , лет 37 , в школу . Это моя мама Никель .
Я спускаюсь вниз , где готовит завтра моя сестра Мишель . Я иду умываться . После этого , я опять поднимаюсь в свою комнату , и думаю , что одеть . Мой выбор был зеленая рубашка , черный пиджак , брюки , и розовые кеды . Сегодня на завтрак были овсянные хлопья с молоком .
***
И так я в школе . Первый урок прошел быстро . Я поплелась в столовую . Как обычно я сижу одна за столиком , и пью чай .
А вот и второй урок , русский язык . Прозвенел звонок , и зашла миссис Романко . Она все время до меня доматывается . Как же я ее не люблю ..
Третий , четвертый и пятый урок пролетели быстро .
***
И вот я уже иду домой , как встретила своих одноклассниц . Они любят надо мной издеваться
-Ну привет , мисс уродина -  сказала Тейл
Я не чего не ответила , просто пошла дальше
-Хм .. И что же мы молчим ? - повторила она
Я просто иду , не обращая на нее внимание .
Минуты через две , она схватила меня за волосы , и ударила по лицу.Все начали смеяться . Я рыдала . Очень быстро бежала я домой .
Когда меня увидела мама , на ее лице появились слезы . Понятно , больно видеть , как твоя дочь пришла с разбитый лицом .
Я никогда не любила ходить в школу . Каждый день надо мной издеваются , а я не могу не чего сделать ..
Я ушла в свою комнату , и начала рыдать . Во мне столько злости ..
Вдруг в комнату заходить Мишель .
-Можно ?- спросила она
- проходи.- сквозь слезы говорю я
- надо приложить что нибудь холодное . Пойду схожу за льдом .
Я все продолжаю реветь .
Пришла Мишель , и приложила лед к глаза . Я чуть не закричала от боли .
***
Я проспала 5 часов .
- дорогая , иди ужинать - милым голосом сказала мама
- я не голодная . - ответила я
Я включила музыку , и погрузилась в мысли и мечты .
***
Проснулась я от лучей солнца . Смотрю на время . И о боже уже 15:20 , сколько же я спала ! И еще проспала школу
Я спускаюсь , дома не кого нет .
Пошла привела себя в порядок , позавтракала .
Кто то звонит в дверь . К моему большому удивлению это была Тейл.
- тебе что то нужно ?- спрашиваю я .
- я хотела извинится . Я виновата .- говорит Тейл
- уходи .
- Милена , ну прости меня . Я не могу поверить , что я натворила .
- ПРОВАЛИВАЙ !!! НИКОГДА КОИМНЕ НЕ ПОДХОДИ - кричу я
- ты просто не представляешь, какая жизнь тебя ждет .
Я закрыла дверь , и опять погрузилась в слезы . У меня никчемная жизнь , у меня нет друзей . Меня все ненавидят ..


Рецензии